Новости Volkswagen подтвердил появление Jetta 7 в России в 2019 году

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Сообщения
2,690
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Volkswagen Jetta 7 2019 года в России

Ну что же, это свершилось! После остановки производства VW Jetta 6 в апреле 2018 года, наш рынок остался без обновлённого седана, который дебютировал ещё в январе 2018 года на автосалоне в Детройте. Из-за смены локации производства, новое поколение Jetta планировали выпустить на наш рынок в 2019 году, но до последнего момента сомнения, что машина появится в этом году, ещё оставались. Однако Volkswagen, буквально на днях, вывесил следующее информационное сообщение на своём сайте:


vw_jetta_7_rus.jpg

Никакой другой информации на официальном сайте марки пока не появилось, но Фольксваген Групп Рус предлагает подписаться на информационную рассылку, обещая что они сообщат информацию о старте продаж как только она появится.

О новом Volkswagen Jetta 7 для России известно пока совсем немного. Но наши форумчане уже пришли к выводу, что машина для нас будет производиться там же в Мексике (г. Пуэбла), где сейчас собирают Jetta 7 для американских рынков. Именно поэтому новый седан так долго добирается до нашего рынка, ведь изначально речь шла и о возможной локализации, но говорили о ней очень абстрактно и туманно. В конечном итоге, расчёты маркетологов Фольксвагена скорее всего показали, что выгоднее наращивать объёмы производства в Мексике, а не запускать ещё одну линию в России. Говорит ли это о том, что Jetta 7 будет пользоваться меньшим спросом, чем предшественница из-за возросшей цены? - возможно, но пока никаких цифр от представителей концерна не поступало.

В преддверии появления нового седана, актуальной будет и вот такая красивая фотография, которая наглядно демонстрирует как выглядела первая Jetta A1 (Typ 16) для американского рынка, и как выглядит новая Jetta 7-ого поколения. Это сравнение тоже не просто так сделано, ведь именно Jetta первого поколения была крайне популярна на американском рынке. А ещё, там модель всегда носила имя "Джетта", тогда как в Европе и России, в третьем поколении её называли Vento, а в четвёртом - Bora.


volkswagen_jetta_5.jpeg


Volkswagen Jetta 7 (первая Jetta на платформе MQB) производится на двух заводах: в Мексике (г. Пуэбла (Puebla) и Китае (г.Чэнду (Chengdu). И если китайцы производят Jetta/Sagitar только для внутреннего рынка, то Мексика штампует Джетты для Северной Америки, Мексики, Латинской Америки и теперь будет производить их и для России. Проблем с поставками, на примере Терамонта, который везут к нам из г. Чаттануга (США, штат Теннеси), быть не должно. Но основной вопрос остаётся в комплектациях: чего же нам ждать?


volkswagen_jetta_250_tsi_comfortline_4.jpeg


Исходя из той информации, что уже появлялась в сети - версия с атмосферным 1.6 MPI (CWVA) мощностью 110 л.с. будет. При этом, моторы будут производиться у нас в Калуге и поставляться на завод в Мексику для дальнейшей сборки уже там, после чего готовые машины будут отправляться обратно в Россию: вот такой вот двигатель-путешественник получается. При этом, возможно, что та же участь постигнет и мотор 1.4 TSI, который тоже будут собирать у нас на калужском заводе.


volkswagen_jetta_463.jpeg

По мере появления новой информации, будем обновлять топик! Более подробно о технической части и оснащении VW Jetta 7 можно прочитать в статье: Всё о Volkswagen Jetta 7 в России.
 
Последнее редактирование:
Оставлю здесь. На память.
Какие Джетты и куда везут сейчас из мексиканской Пуэблы.

США и Канада. Джетты продаются как с 6-ступенчатой механической, так и с 8-ступенчатой автоматической коробкой. При этом выбор между МКПП и АКПП возможен во всех вариантах комплектации, включая самые нижние и самые верхние. Мощность единственного варианта двигателя - 1,4 TSI - указывается как 147 л.с.

Страны Латинской Америки (от Мексики и южнее). Сюда поставляют машины как с МКПП-6, так и с 6-ступенчатой АКПП. При этом, судя по данным некоторых латиноамериканских сайтов VW, АКПП-6 демонстрирует заметную "тормознутость": сообщается, что новая Джетта на механике разгоняется до сотни за 8,4 сек, а с АКПП-6 - только за 9 сек. Как правило, для стран Латинской Америки машины в самых слабых комплектациях оборудуются только МКПП, а АКПП устанавливают на средние и старшие комплектации (но единого подхода нет, есть существенные отличия по странам). Мощность того же мотора 1,4 TSI указывается равной 150 л.с.

Пойдут ли к нам какие-то из автоматов или будет обещанная еще в январе 2018 года коробка DSG - неизвестно. Но со временем можно будет сравнить, на какой из двух рынков, с точки зрения маркетологов VAG, больше похожа Россия. Впрочем, Россия уже отличается обоих: на тамошних сайтах VW не так просто найти технические характеристики машин. А те, что находятся, - весьма скудного содержания, особенно в странах Латинской Америки. На российском же сайте Фольксваген Групп Рус легко найти достаточно подробные технические данные по продаваемым моделям. Ждем появления данных о "российской" Jetta 7.
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Еще заметил, что все фотоизображения новой Jetta, размещенные сейчас на сайте Фольксваген Групп Рус, использовались в брошюре Volkswagen Jetta 2019-го модельного года для рынка США. И собственно на них изображена именно американская машина в комплектации SEL Premium (аналог "нашего" Хайлайна).
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Еще заметил, что все фотоизображения новой Jetta, размещенные сейчас на сайте Фольксваген Групп Рус, использовались в брошюре Volkswagen Jetta 2019-го модельного года для рынка США. И собственно на них изображена именно американская машина в комплектации SEL Premium (аналог "нашего" Хайлайна).
То есть, косвенно, это может подтверждать тот факт, что нам повезут и Джетты в хороших комплектациях на американский манер =) А может быть PR-отдел Фольксваген просто подобрал наиболее броские кадры, чтобы подогреть интерес к новинке.
 
То есть, косвенно, это может подтверждать тот факт, что нам повезут и Джетты в хороших комплектациях на американский манер =) А может быть PR-отдел Фольксваген просто подобрал наиболее броские кадры, чтобы подогреть интерес к новинке.
Думаю, что это значит лишь то, что в недрах маркетинговой службы Фольксвагена Россия взяли материалы из общего банка корпоративных картинок. И почему-то допустили фальстарт (с последующим снятием страницы о Джетта-7 с главного сайта ФВ в России). Мне вот очень любопытно, на втором (настоящем) старте кампании будут те же картинки или нет (та же страница на сайте или нет). Это позволит оценить степень управленческого сбоя (и сузить круг его предполагаемых причин).
 
Думаю, что это значит лишь то, что в недрах маркетинговой службы Фольксвагена Россия взяли материалы из общего банка корпоративных картинок. И почему-то допустили фальстарт (с последующим снятием страницы о Джетта-7 с главного сайта ФВ в России). Мне вот очень любопытно, на втором (настоящем) старте кампании будут те же картинки или нет (та же страница на сайте или нет). Это позволит оценить степень управленческого сбоя (и сузить круг его предполагаемых причин).
Может быть опять проблемы с производством, логистикой и очередная смена планов? Но если так, то это просто смешно!
 
Может быть опять проблемы с производством, логистикой и очередная смена планов? Но если так, то это просто смешно!
Это, увы, не смешно. Производство и логистика - нет проблем, это уже проходили и на 5-й и на 6-й моделях, возить моторы - тоже не бином Ньютона. Просто маркетологи взяли власть. Из-за них сначала машины стали менее долговечными. А после того и покупатели не могут купить то, что хотят. Я за свою жизнь работал в разных коммерческих учреждениях, даже крупных (федерального масштаба). И на основе своего личного опыта утверждаю: я не видел ни одного человека в маркетинге и рекламе, который характеризовался бы глубоким умом, да хотя бы пониманием того, что делает, пониманием отклика покупателей на решения. Понимаете, они все профессионально глупы и считают покупателей стадом, еще более глупым, чем они сами. Увы, но теперь это повсеместно. Глобализация под лозунгом "Маркетологи всех стран соединяйтесь!" свершилась. Увы нам. И с этим ничего не поделаешь.
 
Сверху