Обсуждение DSG6 02E/0D9 (DQ250)

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Сообщения
2,690
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Делимся опытом и знаниями по проблемам и вопросам эксплуатации DSG6 (S-tronic) 02E/0D9 (DQ250) с мокрыми сцеплениями.
 
Skoda Yeti 1.8 DSG6
Пробег 75000
Проблем не было ни разу.
 
Владел Октавией А7 RS, проехал больше 100 000 км, в режиме педаль в пол! При этом на машине стояла DSG 0D9, и знаете что??? Никаких проблем вообще, никаких ударов, потери тяги и т.п. Великолепная коробка, быстрая и злая!
 
Октавия А5, пробег почти 300 т.км., мехатрон родной, маховик заменен - пока едет)
 
Октавия А5, пробег почти 300 т.км., мехатрон родной, маховик заменен - пока едет)
Приветствую! А разве были Октавии 1.2 TSi c DSG-6 DQ250? Никогда про такие не слышал...
 
Всем доброго времени суток! Нужен совет. При проверке на наличие ошибок с помощью OBDeleven постоянно выскакивают ошибки по всем 6 передачам. При подробном просмотре ошибок выпадает информация, что ошибки не постоянные, а спорадические. При прохождении плановых ТО сообщал о наличии ошибок мастерам дилерского центра, но в итоге получал ответ, что ошибки сброшены и ничего критического нет. По работе DSG6 особых проблем нет. Имеются незначительные толчки при переключениях с 1 передачи на вторую, но не постоянно. Посоветуйте, если смысл заморачиваться и дальше давить на дилера, или это допустимые отклонения при работе DSG6.
Для информации: автомобиль приобретался новым в мае 2017 года, замена масла в коробке произведена в дилерском центре при пробеге 59 тыс. км. Режим езды: примерно 30% город, 70 % трасса.
 
OBDeleven, как и Вася показывают несуществующие ошибки по коробке, не берите во внимание, ОДИС ошибок НЕ покажет, пройдено уже и написано много по этому поводу...
 
OBDeleven, как и Вася показывают несуществующие ошибки по коробке, не берите во внимание, ОДИС ошибок НЕ покажет, пройдено уже и написано много по этому поводу...
А чем подтверждается данная информация? Или OBDeleven вообще пустышка по вашему? Как же тогда логи снимаются с помощью данного адаптера? И различные правки в функционал авто вносятся?
 
не пустышка, правки-правками, логи-логами, НО именно по ошибкам коробки они косячат, Одисом посмотри - ошибок не будет, а эти два хвоста выдают несуществующие ошибки, ищи, на просторах все есть, я когда озадачился все нашел...........
 
не пустышка, правки-правками, логи-логами, НО именно по ошибкам коробки они косячат, Одисом посмотри - ошибок не будет, а эти два хвоста выдают несуществующие ошибки, ищи, на просторах все есть, я когда озадачился все нашел...........
И всё же есть ли смысл заморачиваться по этому поводу: "Имеются незначительные толчки при переключениях с 1 передачи на вторую, но не постоянно. Или это допустимые отклонения при работе DSG6?"
 
И ещё вопрос: можно ли что-то программно поправить в работе DSG6, чтобы переключения с 1-й передачи на 2-ю происходило при более высоких оборотах, но не настолько, как это происходит в режиме "S"?
 
с дуру можно и .... сломать

коробас отличный, за другие авто не скажу, но на всех известных мне Йети эта коробка ходит без проблем, в том числе чипованных

стартуя в пол со светофора, с лаунча, или дрыгаясь по жиже - любой коробас убить можно
 
Последнее редактирование:
Далее трансмиссия 2011 года,серии 02E с кодом MSY
Авто предоставили в клубный АВ-сервис в работу по замене сцепления а так же для диагностики, мойки и чистки мехатроника!
Но, по желанию владельца, мы вскрываем коробку и смотрим возможные "косяки"!





Внутри на первый взгляд все даже очень ничего, но!
В корпусе "кожух сцепления" проворачиваются обе внешние обоймы передних подшипников вторичных валов



А передний подшипник внешнего первичного вала( в этом же корпусе),
просто выпал вниз - на стол после удаления его стопорного кольца!
После долгих душевных терзаний, владелец принял решение установить все что провернулось на клей!







Небольшие сомнения были при вклеивании подшипника первичного вала .....
Перекос был бы не допустим (
Разумеется мы вклеиваем уже новый подшипник!



Но вроде все удалось и можно приступать к дальнейшей сборке!









Ну и остается установить и отрегулировать новое сцепление!

 
Последнее редактирование модератором:
Далее трансмиссия 2012 года, серии 02E с кодом NME
Авто чудом доехал до клубного АВ-сервиса с ужасным грохотом в коробке )
Вскрываемся конечно же!



Масло - темное, на магнитах вилок полно стружки..... и все становится ясно, когда мы открываем крышку над масляным насосом!



Под насосом находится задний подшипник внутреннего первичного вала! Вот он сегодня наш "гвоздь программы"!!!







Внутри картера КПП - следы выработки корпуса о шестерню, так как сам первичный вал с внутренней обоймой подшипника имел возможность продольного перемещения относительно внешней его обоймы!



После долгих консультаций с владельцем по согласованию, было принято решение - собрать коробку "по минимуму" + обслужить мехатроник! Само посадочное место подшипника в картере коробки не пострадало... Корпус менять не будем!
Запчасти выдаются!



Начинаем все отмывать и собирать потихонечку!





В итоге меняем два подшипника первичных валов, оба фильтра и все уплотнения!
Промываем маслоохладитель, сцепление и ..... это максимум на что согласен владелец!



31725115_m.jpg


Да! И пришлось до согласовывать роторное(контактное) кольцо, установленное возле масляного насоса!
После того как с него удалили всю стружку, оказалось что оно протерто по торцу ....

 
Последнее редактирование модератором:
Далее трансмиссия 2009 года, серии 02E, с кодом KPT
Коробку привезли в сервис ВАШ-СТО (Люберцы) с подозрением на "проблемы внутри" .....





Вскрываемся!





Никаких "очевидных" разрушений внутри мы не увидели! Все было в "рабочем состоянии" за исключением одной внешней обоймы переднего подшипника 2-го вала! Обойма свободно вращается в корпусе "кожух сцепления"!



Сам же подшипник выглядит так :



Видимо вал "потерял преднатяг" и нижняя кромка ролика начала чертить окружность ....
Предварительное согласование получено и мы отдаем корпус "кожух сцепления" партнерам в ремонт!
Парни изготовят специальную втулку для установки нового подшипника в уже восстановленное место посадки.
Когда же все готово - начинаем работу в агрегатке!



Все отмываем, обезжириваем и занимаемся корпусом!
Нам сначала нужно установить в картер переходную втулку, разумеется с применением клея, а затем и внешнюю обойму нового подшипника!

31888678_m.jpg










Когда же основная рутина кончилась - можно одевать новые подшипники на валы, проверить преднатяги и склеить уже ее на конец!



 
Последнее редактирование модератором:
Далее трансмиссия 2018 года,серии 0D9, с кодом SYL
Авто еле заехало на подъемник в клубный АВ-сервис со страшным грохотом под капотом .....



Сорвало стопорное кольцо с передней крышки сцепления .... наверное не просто так )



Вскрываемся!



А вот и фрагменты сцепления на магните внутреннего фильтра и не только... там)









Есть еще проблема с внешним первичным валом! Видимо машинке давали под жопу ....







В этот раз наши партнеры очень быстро нашли нужный нам вал и сами доставили в агрегатку!
За это им отдельная признательность а значит нам можно наконец-то приступить к дальнейшей сборке.





Теперь дошла очередь и до заключительной фазы работы - установке и регулировки сцепления!



 
Последнее редактирование модератором:
Далее трансмиссия 2013 года, серии 02E с кодом PBZ
Коробку,отдельно от авто, предоставили в клубный АВ-сервис для установки в нее самоблокирующего дифференциала!
Причем данную коробку до этого разобрали а затем скрутили назад ..... Вскрываемся!





Основная проблема по которой решено было установить блокировку - разрушение штатного дифференциала!



и еще одна неприятность в том что внешняя обойма переднего подшипника вторичного вала(с 1 по 4-ю) проворачивается в картере "кожух сцепления"!!!



Пока идет согласование - займемся дифференциалом!



После согласования нам пришлось в очередной раз обратиться к нашему партнеру Егору за помощью в ремонте картера коробки!
И в который раз он нас выручил )





Нам остается вклеить внешнюю обойму нового подшипника и отрегулировать преднатяг на этом валу! После регулировки подшипников дифференциала остается только установить все в картер "кожух сцепления" и склеить!







А теперь можно переходить к установки и регулировки нового сцепления!

 
Последнее редактирование модератором:
Сверху