1.6 MPI BSE/BSF (EA113) - Капиталка или контрактный двигатель!?

sermak

Новичок
Сообщения
0
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Golf 5
Мощность
102
КПП
Автомат
Всем добрый день. Возможно вопрос банальный и заезженный, но для меня очень важный. Прошу совета, помощи, разъяснений, мнений.) У меня гольф5, 1.6 BSF. Гольф захотел капремонта. Прозвонив несколько сто специализирующихся на ремонте ДВС, примерно озвучено от 70 т.р с запчастями не оригинал, но якобы качественными. С одной станции поступило предложение о замене на «контрактный мотор». «Он будет существенно дешевле» - сказали мне. Я попросил уточнить сумму. Сам тем временем начал рыскать инфу в инете (статьи, форумы и т.п) о контрактных моторах. И как обычно, мнения разделились. Кто-то против, кто-то за.

Далее я начал прозванивать и переписываться с компаниями которые поставляют «контрактные моторы». И вот написав одному менеджеру, я получил интересный и в чем-то заманчивый, как мне кажется ответ. Он мне написал, что для меня есть отличный «японский мотор» именно BSF, а не аналог BSE. Меня это смутило, так как мне кажется, что эти моторы изготавливались(ются) в Германии. Стоимость озвучил 60к, но сейчас уступил 5к. Итого 55к. Круто!!! Со станций отписались в районе 50к европейские.

Вот я и думаю, отдавать под капиталку от 70к и неизвестно, как еще соберут и т.д. Брать оригинал запчасти или аналоги? Прозвоненные станции я не знаю, отзывов у меня по ним нет. Либо покупать «контрактный мотор», но он тоже требует какой то диагностики, возможно замены каких то частей. Так же сколько, я на нем проезжу в итоге?

У меня есть 3 пути, как мне кажется:
1. Капиталка
2. Контрактный двигатель
3. Продать авто. (авось прокатит)

Получается 2 основных вопроса:

1. кап.ремонт или контр. мотор.
Если кап.ремонт:
а) На аналоговые запчасти гарантии не дают сто. Оригинал я не считал и не посчитаю скорее всего, т.к надо вскрывать мотор.
б) искать по знакомым спеца по моторам или отдать в профильную станцию.
в) Если контр мотор. Какой, из какой страны лучше покупать, как его проверить?Какие доки должны идти с мотором?

2. Где (в какой(их) стране(ах)) производились моторы BSF.

Уважаемые форумчане, опытные специалисты, разъясните пожалуйста ситуацию, дайте направление, изложите свое мнение.
Надеюсь после Ваших изложений, я приму единственной правильное решение. Благодарю.
P.S есть скрины переписки с манагером.
 

Вложения

  • Screenshot_1.jpg
    Screenshot_1.jpg
    47.2 KB · Просмотры: 27
  • Screenshot_2.jpg
    Screenshot_2.jpg
    40.7 KB · Просмотры: 28
Всем добрый день. Возможно вопрос банальный и заезженный, но для меня очень важный. Прошу совета, помощи, разъяснений, мнений.) У меня гольф5, 1.6 BSF. Гольф захотел капремонта. Прозвонив несколько сто специализирующихся на ремонте ДВС, примерно озвучено от 70 т.р с запчастями не оригинал, но якобы качественными. С одной станции поступило предложение о замене на «контрактный мотор». «Он будет существенно дешевле» - сказали мне. Я попросил уточнить сумму. Сам тем временем начал рыскать инфу в инете (статьи, форумы и т.п) о контрактных моторах. И как обычно, мнения разделились. Кто-то против, кто-то за.

Далее я начал прозванивать и переписываться с компаниями которые поставляют «контрактные моторы». И вот написав одному менеджеру, я получил интересный и в чем-то заманчивый, как мне кажется ответ. Он мне написал, что для меня есть отличный «японский мотор» именно BSF, а не аналог BSE. Меня это смутило, так как мне кажется, что эти моторы изготавливались(ются) в Германии. Стоимость озвучил 60к, но сейчас уступил 5к. Итого 55к. Круто!!! Со станций отписались в районе 50к европейские.

Вот я и думаю, отдавать под капиталку от 70к и неизвестно, как еще соберут и т.д. Брать оригинал запчасти или аналоги? Прозвоненные станции я не знаю, отзывов у меня по ним нет. Либо покупать «контрактный мотор», но он тоже требует какой то диагностики, возможно замены каких то частей. Так же сколько, я на нем проезжу в итоге?

У меня есть 3 пути, как мне кажется:
1. Капиталка
2. Контрактный двигатель
3. Продать авто. (авось прокатит)

Получается 2 основных вопроса:

1. кап.ремонт или контр. мотор.
Если кап.ремонт:
а) На аналоговые запчасти гарантии не дают сто. Оригинал я не считал и не посчитаю скорее всего, т.к надо вскрывать мотор.
б) искать по знакомым спеца по моторам или отдать в профильную станцию.
в) Если контр мотор. Какой, из какой страны лучше покупать, как его проверить?Какие доки должны идти с мотором?

2. Где (в какой(их) стране(ах)) производились моторы BSF.

Уважаемые форумчане, опытные специалисты, разъясните пожалуйста ситуацию, дайте направление, изложите свое мнение.
Надеюсь после Ваших изложений, я приму единственной правильное решение. Благодарю.
P.S есть скрины переписки с манагером.

Ну судя по скриншотам, то неграмотность и дерзость продавца уже вызывает сомнения в целесообразности дальнейшего общения с ним.
 
Ну судя по скриншотам, то неграмотность и дерзость продавца уже вызывает сомнения в целесообразности дальнейшего общения с ним.
это точно. А по теме что можете ответить?
 
это точно. А по теме что можете ответить?

Конкретно по 1.6 BSE не скажу, но свои мысли выскажу. Капиталить или брать контрактный двигатель - все зависит от кучи факторов. Перво-наперво нужно понять, есть ли у вас нормальные поставщики двигателей, которые дают нормальную гарантию на агрегаты. Т.е. не какие-то там полуподвальные разборки ворованных авто, а большие центры типа евроавто, где при покупке дадут диагностическую карту, померят при вас компрессию, дадут залезть эндоскопом и дадут все документы на двигло, не говоря уже о полном комплекте документов, начиная от чека, заканчивая актами приема-передач и пр. В таких конторах бушные движки стоят чуть дороже, но зато вы максимально юридически будете защищены от того, что купите неликвид, либо ворованный агрегат и в случае чего сможете сдать обратно его без особых проблем. Опять же и со стороны нормальных механиков нужно смотреть, кто есть на примете, какой у них опыт работы? Есть ли у них опыт капиталки конкретно вашего двигателя и очень желательно связаться с клиентами с таким же движком и поспрашивать как он себя ведет и не было ли проблем после капиталки у этих товарищей.

По факту скажу так. Если есть проверенные люди, которые действительно делают хорошо и дают нормальную гарантию на свою работу без хитростей, типа "гарантия только на саму работу, а не на запчасти" и пр, то можно смело капиталить. Это будет даже лучше контрактного двигателя, пусть даже в идеальном состоянии, так как в двигле будут стоять абсолютно новые кольца, поршня, клапана и пр. Но если проверенных ребят нет, но есть контора, которая долгое время на рынке успешно продает двигатели и честно работает - то дорога туда, главное проверить движок.
 
Всем добрый день. Возможно вопрос банальный и заезженный, но для меня очень важный. Прошу совета, помощи, разъяснений, мнений.) У меня Гольф 5, 1.6 BSF. Гольф захотел капремонта. Прозвонив несколько сто специализирующихся на ремонте ДВС, примерно озвучено от 70 т.р с запчастями не оригинал, но якобы качественными. С одной станции поступило предложение о замене на «контрактный мотор». «Он будет существенно дешевле» - сказали мне. Я попросил уточнить сумму. Сам тем временем начал рыскать инфу в инете (статьи, форумы и т.п) о контрактных моторах. И как обычно, мнения разделились. Кто-то против, кто-то за.

У меня есть 3 пути, как мне кажется:
1. Капиталка
2. Контрактный двигатель
3. Продать авто. (авось прокатит)

Получается 2 основных вопроса:

1. кап.ремонт или контр. мотор.
Если кап.ремонт:
а) На аналоговые запчасти гарантии не дают сто. Оригинал я не считал и не посчитаю скорее всего, т.к надо вскрывать мотор.
б) искать по знакомым спеца по моторам или отдать в профильную станцию.
в) Если контр мотор. Какой, из какой страны лучше покупать, как его проверить?Какие доки должны идти с мотором?

2. Где (в какой(их) стране(ах)) производились моторы BSF.

Приветствую!

Давайте начнём с законодательства. Относительно замены двигателя процедура вновь поменялась и теперь замену надо регистрировать. Делается это в том случае, если, например меняется BSF на BSE, то есть происходит замена на уровне модели двигателя. Замену BSF на BSF регистрировать не надо, даже при том, что номер будет отличаться. Однако, при постановке на учёт или других регистрационных действиях, будет проводиться дополнительная проверка агрегата на угон и прочий криминал. Так что если нет гарантий, что агрегат не ворованный, потом можно запросто лишиться всего автомобиля, который пойдёт в качестве вещь-дока по уголовному делу.

Вы можете купить контрактный агрегат и его не регистрировать, но на него надо иметь ДКП, товарную накладную, ГТД, акт приёма-передачи - это полный комплект документов, который снимает с вас ответственность за любые юридические проблемы с двигателем. В принципе, имея на руках эти доки - можно свободно произвести регистрационные действия и полностью легализовать свою замену. Естественно, после этого при регистрационных действиях с машиной в будущем, никаких дополнительных проверок проводиться не будет.

Но я бы советовал делать капиталку, так как:
  1. Машина с родным блоком всегда более ценна при продаже (это легко пробивается);
  2. Вы точно будете знать, что с двигателем всё в норме, так как его полностью проверили;
  3. У вас не будет юридических проблем;
  4. Вы всегда сможете "предъявить" по гарантии, если что-то выйдет из строя (при условии проведения работ в достойном сервисе);
  5. BSF - отлично капиталится, так как там, как правило, нет проблем с блоком, а меняются лишь резинки, сальники, вкладыши, кольца и другие расходники. Мотор крайне надёжен. Обычно падение компрессии происходит из-за залегания колец, а не из-за износа блока или поршневой.
По вопросу оригинал/неоригинал, я обратился непосредственно к тому мотористу, который будет делать капиталку. Именно к мотористу, а не к менеджеру. Вам нужно встретиться и поговорить с ним, спросить, что он может сказать об этих двигателях, как часто они приезжают (это наводящий вопрос, чтобы оценить его опыт конкретно по этим двигателям), на что рассчитывать в будущем. Грамотный специалист не будет вам навязывать замену всего и сразу, он должен предложить раскидать мотор и всё тщательно продиагностировать, а уже потом давать список деталек. Вот пример - грамотный моторист не будет менять все направляющие клапанов, а заменит только те, что износились, так как оригинальные направляющие всегда будут лучше для ГБЦ, а если на них нет износа, то и менять их не надо.

Моторы 1.6 MPI EA113 все производились на главном заводе Volkswagen в городе Вольфсбург (Германия).
 
Сверху