Огромное спасибо, MarkДобрый день!
По вину на CWVA стоят катушки 04C 905 110 L производства BERU
Но для замены, каталогом сейчас рекомендуются катушки 04E 905 110 K производства ELDOR, турция (от CZCA)
Лично я остановил бы свой выбор на Hella 5DA193175-951, качество отличное и цена в 4700 руб приемлема
В следующий понедельник буду делать диагностику. Симптомы наводят меня на мысль, что проблема может быть не в катушках (за коды огромное спасибо, пригодится в любом случае), а, возможно, в датчике температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
Первый раз проявилось ещё на пробеге 39000 км. Остывший мотор в холодную или сырую погоду после запуска на улице до небольшого прогрева подтраивает (тряска). С прогревов проходит и в диапазоне рабочих температур двигатель работает нормально. Я проверил в темах, ещё в 2019 году вы мне отвечали, что это происходит: "пока свечи не прогреются".
Прошлой зимой на 90000 км при прогреве в зимний дождь вообще "чек" загорелся. Заглушил, завёл - все нормально. Тогда свечам было под 30000 км. Поехал на диагностику: пропуски зажигания во 2 и 3 цилиндрах. Мастер сказал: может бензин, может свечи, может катушки. Заправляю 8 лет на одних и тех же АЗС - проблем не было. Заменил свечи, вроде бы проблема исчезла.
Но, появилась другая проблема: летом в жару на затяжных подъемах стрелка температуры ОЖ с 90 градусов начала уходить вправо до 110-115 и держаться так секунд 10,, затем включается вентилятор, и стрелка возвращается на 90. Вроде бы перегрева нет - но неприятно! Поехал к мастерам, спрашиваю: может помпа, термостат, говорят: это всё у тебя нормально, просто надо радиатор чистить. Но, машине 3 года, стоит стоковая защитная сетка, визуально соты чистые. В эту зиму поехал в мороз в горы, затяжной подъем 20 км, -5, но стрелка температуры ОЖ пару раз уходила вправо.
Месяц назад поменял свечи на очередном ТО. Прошли всего 1000 км. Зима и весна в этом году холодные. Опять при холодном запуске на улице мотор начал дёргаться. А время прогрева да рабочей температуре по прибору увеличилось. да и расход, вроде бы чуть стал завышенным. Ещё заметил, даже в мороз, иногда при работе прогретого двигателя на холостом ходу начал включаться вентилятор (стрелка на месте), а иногда при аналогичных условиях - не включается. Вчера при запуске на холодную начал мигать "чек" и обороты ушли вверх на 1200. Не глушил, с прогревом "чек" погас, движок стал нормально работать. Поэтому и сделал запрос на каталожные номера катушек. Помню, на предыдущих авто они начинали выходить из строя на 100-150 тыс. км, сейчас 120 - думаю пара. Но вспомнил старую диагностику, пропуски сразу в 2 цилиндрах. Катушки, обычно, по одной, а не кучей из строя выходят. Почитал в сети, вроде бы такие симптомы дает ещё и ДТОЖ. Неустойчивые обороты и "чек при прогреве, долгий прогрев, и некорректная работа прибора ТОЖ и вентилятора.
Извините за столь долгое подробное описание.
1. Хотелось бы узнать ваше мнение по симптомам по поводу ДТОЖ, или что ещё смотреть.
2. Дайте, ещё каталожный номер этого самого датчика ДТОЖ на CWVA (EA211) л.с. 110
Заранее, спасибо!
Последнее редактирование модератором: