1.4 TSI EA 211 CMBA - пропуски зажигания на 2000!!!

Zobbnin

Новичок
Сообщения
6
Марка
  1. Audi
Модель
A3
Мощность
122
КПП
S-tronic
Всем привет)
Audi A3 2013 122л/с пробег 220.000км.
Троит года три, постепенно улучшаю ситуацию, но до конца справиться с пропусками не могу.IMG_2084.jpeg За это время сделано:1. Капитальный ремонт ДВС - устранен масложер (на 110.000 пробега)
2. Ремонт «калитки» турбонагнетателя.
3. Замена сцепления+маховик LUK Европа
4. Ремонт генератора
5. Новые свечи+катушки
6. Заменен патрубок абсорбера.
7. Новое ПО

Результат: машина троит. Пропуски зажигания по всем цилиндрам на 2000 оборотов. (в большей степени по первому цилиндру)
На ХХ пропуски не регистрируются, но мотор словно спотыкается, с небольшим интервалом.
Бывает при первом запуске мотора машина начинает захлебываться на несколько секунд, потом выравнивается.
Давление топлива не падает.
Расход топлива на ХХ 0.5 0.6
Общий расход топлива в норме.
Лямбда регулирование + - 3 4, отключение лямбды на пропуски не влияет. На ХХ диагносты говорят в норме.
Метки ГРМ в заводе.
Подсоса воздуха не нашел.

Думаю менять форсунки…. Ещё смущает под газом когда машина стоит, стук похожий на гидрики, но он не меняется уже много лет, появляется в большей степени на горячую.

Чем горячей мотор - тем пропуски меньше регестрируются, но мотор трясет на 2000.

Не могу с этим смерится, чувство что проблема в механике мотора
 
Мое мнение, поменяйте все 4 форсунки на новые. не пытаться промыть/прочистить, у нас нет мест где смогут грамотно сделать диагностику форсунок, проверить их работоспособность на рабочих давлениях... Если есть возможность поменяйте все 4 и будет вам счастье. и топливный фильтр
 
Мое мнение, поменяйте все 4 форсунки на новые. не пытаться промыть/прочистить, у нас нет мест где смогут грамотно сделать диагностику форсунок, проверить их работоспособность на рабочих давлениях... Если есть возможность поменяйте все 4 и будет вам счастье. и топливный фильтр
У меня была такая идея, но возник вопрос:
Моментальный расход 0.6. По трассе средний расход 5.8 и как все 4 форсунки могут работать и не работать хаотично? Топливного фильтра нет.
 
У меня была такая идея, но возник вопрос:
Моментальный расход 0.6. По трассе средний расход 5.8 и как все 4 форсунки могут работать и не работать хаотично? Топливного фильтра нет.
Я тоже так думал что расход не поменялся и все гуд. но на самом деле количество топлива может и не поменяться, но поменяется сам факел распыла. Важный момент еще в качестве топлива, можно пробовать, экспериментировать
 
Сверху