Всем привет)
Audi A3 2013 122л/с пробег 220.000км.
Троит года три, постепенно улучшаю ситуацию, но до конца справиться с пропусками не могу.
За это время сделано:1. Капитальный ремонт ДВС - устранен масложер (на 110.000 пробега)
2. Ремонт «калитки» турбонагнетателя.
3. Замена сцепления+маховик LUK Европа
4. Ремонт генератора
5. Новые свечи+катушки
6. Заменен патрубок абсорбера.
7. Новое ПО
Результат: машина троит. Пропуски зажигания по всем цилиндрам на 2000 оборотов. (в большей степени по первому цилиндру)
На ХХ пропуски не регистрируются, но мотор словно спотыкается, с небольшим интервалом.
Бывает при первом запуске мотора машина начинает захлебываться на несколько секунд, потом выравнивается.
Давление топлива не падает.
Расход топлива на ХХ 0.5 0.6
Общий расход топлива в норме.
Лямбда регулирование + - 3 4, отключение лямбды на пропуски не влияет. На ХХ диагносты говорят в норме.
Метки ГРМ в заводе.
Подсоса воздуха не нашел.
Думаю менять форсунки…. Ещё смущает под газом когда машина стоит, стук похожий на гидрики, но он не меняется уже много лет, появляется в большей степени на горячую.
Чем горячей мотор - тем пропуски меньше регестрируются, но мотор трясет на 2000.
Не могу с этим смерится, чувство что проблема в механике мотора
Audi A3 2013 122л/с пробег 220.000км.
Троит года три, постепенно улучшаю ситуацию, но до конца справиться с пропусками не могу.

2. Ремонт «калитки» турбонагнетателя.
3. Замена сцепления+маховик LUK Европа
4. Ремонт генератора
5. Новые свечи+катушки
6. Заменен патрубок абсорбера.
7. Новое ПО
Результат: машина троит. Пропуски зажигания по всем цилиндрам на 2000 оборотов. (в большей степени по первому цилиндру)
На ХХ пропуски не регистрируются, но мотор словно спотыкается, с небольшим интервалом.
Бывает при первом запуске мотора машина начинает захлебываться на несколько секунд, потом выравнивается.
Давление топлива не падает.
Расход топлива на ХХ 0.5 0.6
Общий расход топлива в норме.
Лямбда регулирование + - 3 4, отключение лямбды на пропуски не влияет. На ХХ диагносты говорят в норме.
Метки ГРМ в заводе.
Подсоса воздуха не нашел.
Думаю менять форсунки…. Ещё смущает под газом когда машина стоит, стук похожий на гидрики, но он не меняется уже много лет, появляется в большей степени на горячую.
Чем горячей мотор - тем пропуски меньше регестрируются, но мотор трясет на 2000.
Не могу с этим смерится, чувство что проблема в механике мотора