1.4 TSI (CMBA) EA211 - попуски зажигания на 2000 об/мин

Zobbnin

Новичок
Сообщения
6
Марка
  1. Audi
Модель
A3
Мощность
122
КПП
S-tronic
Audi A3 2013 122л/с пробег 220.000км.
Троит года три. За это время сделано:

1. Капитальный ремонт ДВС - устранен масложер (на 110.000 пробега)
2. Ремонт «калитки» турбонагнетателя.
3. Замена сцепления+маховик LUK Европа
4. Ремонт генератора
5. Новые свечи+катушки
6. Заменен патрубок абсорбера.
7. Новое ПО

Результат: машина троит. Пропуски зажигания по всем цилиндрам на 2000 оборотов. (в большей степени по первому цилиндру)
На ХХ пропуски не регистрируются, но мотор словно спотыкается, с небольшим интервалом.
Бывает при первом запуске мотора машина начинает захлебываться на несколько секунд, потом выравнивается.
Давление топлива не падает.
Расход топлива на ХХ 0.5 0.6
Общий расход топлива в норме.
Лямбда регулирование + - 3 4, отключение лямбды на пропуски не влияет. На ХХ диагносты говорят в норме.
Метки ГРМ в заводе.
Подсоса воздуха не нашел.

Думаю менять форсунки…. Ещё смущает под газом когда машина стоит, стук похожий на гидрики, но он не меняется уже много лет, появляется в большей степени на горячую.

Чем горячей мотор - тем пропуски меньше регестрируются, но мотор трясет на 2000.

Не могу с этим смерится, чувство что проблема в механике мотора
 
а сколько по цене вышел по цене капитальный ремонт ДВС?
 
Компрессия какая, головку меняли при капиталке на ревизионную?
Головка прошла по номеру, люфт в направляющих допустим. Поменяли пружины и тарелки следующей ревизии
 
Последнее редактирование модератором:
Головка прошла по номеру, люфт в направляющих допустим. Поменяли пружины и тарелки следующей ревизии
Тогда меня есть предположение , что это фазорегулятор, который как раз должен включаться в работу и смещать фазы при наборе оборотов, но возможно делает это не совсем в нужное время. И постукивать он тоже может как раз.
 
Тогда меня есть предположение , что это фазорегулятор, который как раз должен включаться в работу и смещать фазы при наборе оборотов, но возможно делает это не совсем в нужное время. И постукивать он тоже может как раз.
На днях столкнулся с мотором cxs, 13 год, почти один в один cmb. С точно такими же симптомами, такой же тряской и стуком. Но нет ошибок по пропускам и они не регестрируются. А хозяин жалуется на вибрации.
А что касается фазика - были мысли, посмотрел в етке, оказывается их было несколько ревизий. Но основная проблема треск на холодный запуск.
 
Сверху