1.4 DSG на холодную долго держит 1 передачу

Zik508

Форумчанин
Сообщения
15
Марка
  1. Skoda
Модель
kodiaq
Мощность
150
КПП
DSG6
Всем привет! Шкодоводы со стажем, у кого Кодиак 1,4 TSI DSG6 4WD, замечали-ли такую особенность - после начала движения со стоянки (независимо от времени прогрева на стоянке) коробка в режиме D переключает передачи выше первой на оборотах более 2500, после 3-4 минут движения обороты переключения передач выше первой снижаются до 1800-2000. Холодный двигатель крутить не хочется, пока новый. Приходится тошнить на 1 передаче по городу 4 минуты либо переключаться на режим М. У друга на Кодиаке 2,0 TSI DSG7 4WD такого нет. В руководстве об этом ни слова, Дилер говорит-программа такая стоит на авто, думай сам как ехать. Больше ни у кого из знакомых Кодиаков нет, спросить не у кого.
 
У меня на Тигуане так же.
 
на 1.4 у всех так
 
Так что делать-то? Тошнить 4 минуты на первой, так обгоняющие авто недоумевают, наступить до 2500 оборотов, так холодный же движок, жалко машину, или на механику переходить каждый раз?
 
Не очень понял в чем проблема, вы считаете, что 2500 это много....? Едьте как обычно, не загоняйтесь.
 
Так что делать-то? Тошнить 4 минуты на первой, так обгоняющие авто недоумевают, наступить до 2500 оборотов, так холодный же движок, жалко машину, или на механику переходить каждый раз?

Это нормальное поведение мокрой 250-ки.
1) прогревайте коробас (1 минута D - 1 минута R - 1 минута D)
2) Спокойно езжайте, переключаясь в ручном режиме первые 5 минут поездки

2 пункт актуален, если прямо сильно бесит, а так ничего страшного в этом нет
 
Коробка прогревается только в движении, на стоянке прогревается двигатель, я правильно понимаю? Значит, погрел двигатель после запуска на стоянке минуту, потом переключаемся в ручной режим и едем 5 минут на ручном переключении передач, потом переводим селектор в режим D и едем дальше. Я так понимаю, это для прогрева коробки такая программа установлена на автомобиле?
 
Коробка прогревается только в движении, на стоянке прогревается двигатель, я правильно понимаю? Значит, погрел двигатель после запуска на стоянке минуту, потом переключаемся в ручной режим и едем 5 минут на ручном переключении передач, потом переводим селектор в режим D и едем дальше. Я так понимаю, это для прогрева коробки такая программа установлена на автомобиле?

Коробка прогревается преимущественно в движении, но не только. Алгоритм, который я описывал доступен и для стоящего автомобиля. Никакой установленной программы на автомобиль нет.
 
Так что делать-то? Тошнить 4 минуты на первой, так обгоняющие авто недоумевают, наступить до 2500 оборотов, так холодный же движок, жалко машину, или на механику переходить каждый раз?
Не совсем понимаю в чём проблемма? У меня тоже такая особенность, она у всех коробок dsg 6. Вы же не крутите больше 3000т об., она переключает гораздо раньше, да и исчезает это через пару минут в режиме драйв.
 
Сверху