Пропуски зажигания по всем цилиндрам на 1.4 TSI (CXSA) EA211

SeatoVOD

Форумчанин
Сообщения
15
Марка
  1. Seat
Модель
Leon
Мощность
122
КПП
Механика
Всем привет. Проблема следующая
Автомобиль Seat Leon 2013 года с вышеуказанным мотором. Вчера с утра вышел на улицу, завел авто, он начал троить, появилось сообщение об "Ошибке системы Старт-Стоп", после чего обороты нормализовались, но теперь на приборке пишет эту ошибку. Друг прочитал Васей, диагностика показала пропуски зажигания в во всех цилиндрах.


Добавлено 16.05.2019
Покатались с другом, пропуски есть во всех цилиндрах, хаотично.

Померили компрессию: 12.5, 12.6, 12.5, 11.5

Заменил все свечи
Заменил все катушки

Не помогло.
С чем может быть связано? Неужели мотор умирает? Пробег 108000 км
 
Последнее редактирование модератором:
Всем привет. Проблема следующая
Автомобиль Seat Leon 2013 года с вышеуказанным мотором. Вчера с утра вышел на улицу, завел авто, он начал троить, появилось сообщение об "Ошибке системы Старт-Стоп", после чего обороты нормализовались, но теперь на приборке пишет эту ошибку. Друг прочитал Васей, диагностика показала пропуски зажигания в 3 цилиндре. С чем может быть связано? Неужели мотор умирает? Пробег 108000 км


Приветствую. Ну давайте по порядку

  1. Компрессия во всех цилиндрах
  2. Пришлите полный скан ошибок сюда
  3. Топливо меняли?
  4. Ошибка в итоге пропала?
  5. Когда меняли свечи в последний раз?
  6. Чистили ли форсунки?
 
Приветствую. Ну давайте по порядку

  1. Компрессия во всех цилиндрах
  2. Пришлите полный скан ошибок сюда
  3. Топливо меняли?
  4. Ошибка в итоге пропала?
  5. Когда меняли свечи в последний раз?
  6. Чистили ли форсунки?

  1. 13.5 во всех цилиндрах
  2. Пока не могу, друг уехал в командировку. Там была ошибка пропуска в 3 цилиндре
  3. Топливо вроде не менял, но вот авто купил месяц назад. С покупки запрявляю 98 несте
  4. Ошибка пропала, т.к. ее убрали Васей
  5. Свечи менял сразу после покупки. NGK оригинал
  6. Нет, форсы не чистили, но предыдущий владелец вроде делал какую-то промывку топливной системы на дилере - это оно?
 
  1. 13.5 во всех цилиндрах
  2. Пока не могу, друг уехал в командировку. Там была ошибка пропуска в 3 цилиндре
  3. Топливо вроде не менял, но вот авто купил месяц назад. С покупки запрявляю 98 несте
  4. Ошибка пропала, т.к. ее убрали Васей
  5. Свечи менял сразу после покупки. NGK оригинал
  6. Нет, форсы не чистили, но предыдущий владелец вроде делал какую-то промывку топливной системы на дилере - это оно?

Я бы посоветовал сделать следующее:

1) Ппоменять местами катушки с тем цилиндром, где пропусков нет
2) Промыть форсунки жидкостью WYNNS (благо любой сервис это умеет). То. что делал предыдущий владалец - скорее всего просто заливал ваговскую присадку в бак. Весьма бесполезная вещь
 
Последнее редактирование модератором:
Поменял в итоге все катушки, проблема прошла. Уже 2000 км и ниодного пропуска. Спасибо огромное
 
К сожалению, проблема вернулась. Сегодня после длительное поездки, пока стоял в пробке назад машина пару - тройку раз характерно дернулась. Как приехал домой, достал Васю диагноста, подключил и поехал кататься. В итоге - пропуски хаотично по всем цилиндрам. Периодически, не всегда, но есть. Куда смотреть? Что делать? Я прямо запутался конкретно. Уже все поменял же
 
Всем доброго времени суток ! Сегодня у меня произошла похожая проблема, Ауди а3 мотор 1,4 125 сил, коробка дсг7. Пропуски гуляющие по всем цилиндрам. Ребята на опыте сказали проблема в маховике.... уже сталкивались. Еду к дилеру. Потом расскажу , что да как.
 
Всем доброго времени суток ! Сегодня у меня произошла похожая проблема, Ауди а3 мотор 1,4 125 сил, коробка дсг7. Пропуски гуляющие по всем цилиндрам. Ребята на опыте сказали проблема в маховике.... уже сталкивались. Еду к дилеру. Потом расскажу , что да как.

Да, действительно, такие проблемы бывают связаны с маховиком. Но для этого он должен быть достататочно сильно перегретым. Я тоже менял маховик, т.к. думал, что проблема в нем и он действительно был немного перегрет, хоть и не сильно. В итоге пропуски остались. И прошли полностью только после замены форсунок.
 
К сожалению, проблема вернулась. Сегодня после длительное поездки, пока стоял в пробке назад машина пару - тройку раз характерно дернулась. Как приехал домой, достал Васю диагноста, подключил и поехал кататься. В итоге - пропуски хаотично по всем цилиндрам. Периодически, не всегда, но есть. Куда смотреть? Что делать? Я прямо запутался конкретно. Уже все поменял же

подсос воздуха картерных газов через задний сальник коленвала
 
Были пропуски в 1 и 4 цилиндре, машина впадала в аварию, не набирала скорость, при ускорении пиналась обороты рывками дергались, моргал при этих симптомах чек и по итогу горел, грешил на катушки, свечи, форсунки, но по компу все впорялке, грешил на поршня, все впорядке, но пропуски есть. В чем же проблема, проблема в подсосе воздуха картерных газов через задний сальник коленвала!!!!!
При при разборе сальник без проблем и очень даже легко слез с шейки коленвала, но при этом он не потел и не тёк.
Так что ребят все смотрите проверяйте все тчательней, плюс это через диагностику никак не выявить т.к. все датчики находятся после подхода трубки картерных газов во впуск .
 
Были пропуски в 1 и 4 цилиндре, машина впадала в аварию, не набирала скорость, при ускорении пиналась обороты рывками дергались, моргал при этих симптомах чек и по итогу горел, грешил на катушки, свечи, форсунки, но по компу все впорялке, грешил на поршня, все впорядке, но пропуски есть. В чем же проблема, проблема в подсосе воздуха картерных газов через задний сальник коленвала!!!!!
При при разборе сальник без проблем и очень даже легко слез с шейки коленвала, но при этом он не потел и не тёк.
Так что ребят все смотрите проверяйте все тчательней, плюс это через диагностику никак не выявить т.к. все датчики находятся после подхода трубки картерных газов во впуск .
А как определили что сальник ?
 
Всем доброго времени суток ! Сегодня у меня произошла похожая проблема, Ауди а3 мотор 1,4 125 сил, коробка дсг7. Пропуски гуляющие по всем цилиндрам. Ребята на опыте сказали проблема в маховике.... уже сталкивались. Еду к дилеру. Потом расскажу , что да как.
Решили проблему? А то тоже ломаю голову над причиной. Менял свечи, катушки, заправку. Пропуски возникают практически всегда при заводе в момент, когда машина сбавляет обороты с 1200 до 900 и зависает на 1000. Когда зависает начинает моргать чек, после пропадает.
У вас также было? спасибо за ответ
 
Решили проблему? А то тоже ломаю голову над причиной. Менял свечи, катушки, заправку. Пропуски возникают практически всегда при заводе в момент, когда машина сбавляет обороты с 1200 до 900 и зависает на 1000. Когда зависает начинает моргать чек, после пропадает.
У вас также было? спасибо за ответ
Систему вентиляции картера проверяли? Нет ли подсоса воздуха из картера?
 
Сверху