выбор авто с двигателем 1,4

plyaskin

Новичок
Сообщения
4
Марка
  1. Skoda
Модель
Fabia
Мощность
68
КПП
Механика
Ребята, запутался в выборе
17 лет езжу на Skoda 1 Fabia Combi 2002 г.в. 68 л.с. + ГБО, скажем так.. избалован расходом. Не лихач и данной мощности мне вполне хватает.
не то, чтобы я загорелся сменить авто, но появился покупатель на мое авто. кроме этого, всегда в мыслях крутилось.. что не достает мне в моем автомобиле кондиционера. В общем решил я сменить авто.
очень присматривался к Fabia 2 Combi 1.4 16v и практически остановился на нем, но одно НО.. хочется чего-то нового от авто. И таким образом в конкуренцию к данному авто появились нижеперечисленные марки.
смотрел в сторону Golf Plus или Variant (привык как багажнику фабии комби), ну или A5 Combi, но прочитав о расходе двигателя 1,6 боюсь его испугаться(?), после расхода (+ГБО) на моем двигателе

и вот тут, я узнаю что есть Golf Plus с двигателем 1,4 80 л.с. и выбор стал между этими двумя марками Fabia 2 Combi 1.4 16v (двигатель Фабии меня устраивает, включая то что будет ГБО и будет использоваться кондиционер)
вопрос в том, насколько будет проигрышным двигатель Плюса в отношении Фабии, действительно ли будет ощущение этих нескольких недостающих лошадиных сил + чуть большая масса у Плюса. Либо это практически одно и тоже?

p.s.
сорри, не знаю куда нужно было постить данную тему
если не правильно выбрал, прошу перенести
 
Ребята, запутался в выборе
17 лет езжу на Skoda 1 Fabia Combi 2002 г.в. 68 л.с. + ГБО, скажем так.. избалован расходом. Не лихач и данной мощности мне вполне хватает.
не то, чтобы я загорелся сменить авто, но появился покупатель на мое авто. кроме этого, всегда в мыслях крутилось.. что не достает мне в моем автомобиле кондиционера. В общем решил я сменить авто.
очень присматривался к Fabia 2 Combi 1.4 16v и практически остановился на нем, но одно НО.. хочется чего-то нового от авто. И таким образом в конкуренцию к данному авто появились нижеперечисленные марки.
смотрел в сторону Golf Plus или Variant (привык как багажнику фабии комби), ну или A5 Combi, но прочитав о расходе двигателя 1,6 боюсь его испугаться(?), после расхода (+ГБО) на моем двигателе

и вот тут, я узнаю что есть Golf Plus с двигателем 1,4 80 л.с. и выбор стал между этими двумя марками Fabia 2 Combi 1.4 16v (двигатель Фабии меня устраивает, включая то что будет ГБО и будет использоваться кондиционер)
вопрос в том, насколько будет проигрышным двигатель Плюса в отношении Фабии, действительно ли будет ощущение этих нескольких недостающих лошадиных сил + чуть большая масса у Плюса. Либо это практически одно и тоже?

p.s.
сорри, не знаю куда нужно было постить данную тему
если не правильно выбрал, прошу перенести
Приветствую!

На сколько я понял, вы уже сузили рамки выбора и выбираете между Фольксваген Гольф Плюс и Шкода Фабия 2 комби. Если не рассматривать вопрос двигателя и цены, то однозначно, что Golf Plus будет намного более комфортным, тихим и стабильным на трассе. Всё-таки тут используется тележка классом выше PQ35 (A5), а у Фабии платформа проще PQ25 (A05). Тут разница в комфорте не соизмерима. Единственное, что детальки на Гольф Плюс будут стоить дороже, хотя тормозная система у них идентичная, но шины тоже у Гольфа больше, а значит и стоить будут по-дороже.

Сам двигатель по расходу будет +- тким же, но Гольф чуть тяжелее, но это не должно сказаться глобально на расходе.
 
Марк, спасибо за достаточно развернутый ответ!
рамки то сузил)) но в уме держу и остальные модели)) Нужно заметить, что все модели которые рассматривал, все подбирал из расчета, что будет установлена ГБО (пропан)
если честно, чем больше читаю тем больше непонимания, что мне вообще брать
изначально фокус держал только на Fabia 2 Combi 1.4 16v, уж больно мне нравится достаточно вместительный багажник, ну и расход с обслуживанием. У Плюса багажник практически схожего объема, при сложенных сидениях, в обычном положение конечно проигрывает по объему. Отсюда и появились в выборе Гольф Вариант и Октавия А5 Комби, ну не могу понять (многого начитался) о действительном расходе двигателя 1,6, по сравнению с 1,4
 
Марк, спасибо за достаточно развернутый ответ!
рамки то сузил)) но в уме держу и остальные модели)) Нужно заметить, что все модели которые рассматривал, все подбирал из расчета, что будет установлена ГБО (пропан)
если честно, чем больше читаю тем больше непонимания, что мне вообще брать
изначально фокус держал только на Fabia 2 Combi 1.4 16v, уж больно мне нравится достаточно вместительный багажник, ну и расход с обслуживанием. У Плюса багажник практически схожего объема, при сложенных сидениях, в обычном положение конечно проигрывает по объему. Отсюда и появились в выборе Гольф Вариант и Октавия А5 Комби, ну не могу понять (многого начитался) о действительном расходе двигателя 1,6, по сравнению с 1,4
Не заню, ко времени ли мое послание... Но раз уж начал- Если будете ездить по городу то тут практически однозначно- больше обьем движка- больше и расход.Не так что уж сильно намного - все же немцы а не американцы но по городу 1,6 будет брать около 9-10 на сотню в зависимости от стиля езды.Ну а 1.4 - это 7-8...(я о бензине и на примере своей практической эксплуатации ) На трассе естественно меньше но и тут конечно в зависимости от скорости и стиля вождения. Ну а еще есть аэродинамика а она у универсалов и хетчей далека от идеала и это вносит конечно свою лепту в расход особенно на скорости.Ну а вот насчет "значительногоулучшения комфорта" на гольфе по сравнению с поло(она же фабия) я б поостерегся так уж выражаться...Конечно гольф шире на насколько см ...Но чтоб уж так "значительно" превосходил в комфорте??? Особенно если ваш размер не более 50 и ваших пассажиров то особого стеснения вы и так не почувствуете... Ну а если заботитесь экономией - то тогда надо подходить комплексно... Тут и состояние машины, и размерность шин, лучше слегка перекачать шины и использовать более узкие и меньшей высоты профиля, не ездить с открытыми окнами и навесным багажником. Ну плюсы большого мотора -это при правильной эксплуатации он должен прослужить больше ибо меньше нагружается и реже перегружается.(хотя тут снова же разница не такая уж и большая А еще собственно лучше обратить внимание на конструкцию- семейство моторов собственно ибо как 1.4 так и 1.6 моторов есть несколько весьма различных между собой по конструкции вариантов.- 8-ми и 16-ти клапанные, с ремнем или с цепью ГРМ , турбированные и нет, с различным впрыском, алюминиевый или чугунный блок так что вариантов довольно много) Вот таке соображения по поводу.
 
Сверху