Эмульсия на крышке маслозаливной горловины двигателя 1,6 MPI (BSE)

lisa

Форумчанин
Сообщения
15
Марка
  1. Skoda
Модель
Octavia a5
Привет!
Я тут решил проверить масло в двигателе (1,6 BSE), достал щуп - всё в норме. Потом решил ещё и в маслозаливную горловину заглянуть, типа умный вид сделать. Но как-то не понравилось мне то, что я увидел - на обратной стороне крышки горловины - капитальная эмульсия. Так же она видна и на маслозаливном канале, на который эта крышка собственно и надевается.

1321c66s-1920.jpg
Фото из инета, но у меня такая же картина.

Внутри двигатель вроде чистый, на щупе масло тоже нормальное.
На сколько наличие этой эмульсии критично, и стоит ли что-то с этим делать?
 
Последнее редактирование модератором:
Привет!
Я тут решил проверить масло в двигателе (1,6 BSE), достал щуп - всё в норме. Потом решил ещё и в маслозаливную горловину заглянуть, типа умный вид сделать. Но как-то не понравилось мне то, что я увидел - на обратной стороне крышки горловины - капитальная эмульсия. Так же она видна и на маслозаливном канале, на который эта крышка собственно и надевается.

Посмотреть вложение 769
Фото из инета, но у меня такая же картина.

Внутри двигатель вроде чистый, на щупе масло тоже нормальное.

На сколько наличие этой эмульсии критично, и стоит ли что-то с этим делать?
Не переживай, это нормально, трубка маслозаливной горловины сделана так, что быстро остывает, а мотор тем временем всё ещё теплый. Отсюда возникает конденсат именно в этой части двигателя и с этим зимой ничего не сделаешь, так как внутри мотора всё-равно есть воздух и картерные газы, содержащие влагу. Главное, чтобы в масле не было эмульсии, то есть например, на самом щупе.
 
Да, Zhoga правильно всё написал, у меня под крышкой такая же картина. Когда первый раз увидел - тоже перепугался, но потом проанализировал и понял, что это просто конденсат в верхней точке внутренних полостей двигателя.
 
Не переживай, это нормально, трубка маслозаливной горловины сделана так, что быстро остывает, а мотор тем временем всё ещё теплый. Отсюда возникает конденсат именно в этой части двигателя и с этим зимой ничего не сделаешь, так как внутри мотора всё-равно есть воздух и картерные газы, содержащие влагу. Главное, чтобы в масле не было эмульсии, то есть например, на самом щупе.
А эта эмульсия внутрь двигателя не пойдёт?
 
А эта эмульсия внутрь двигателя не пойдёт?
Нет. эти капли как раз и собираются в виде испарений в этой продолговатой горловине. Даже если капелька капнет, она испариться из-за высокой температуры самого двигателя а потом осядет в виде конденсата на крышке. Вот такой вот круговорот испарений влаги получается.
 
Сверху