Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
К Парижскому автошоу, которое будет проходить 4-ого октября, компания Шкода планирует подготовить и показать новый концептуальный хэтчбек. По чешской традиции концептуальный авто будет носить имя Vision с уточняющей аббревиатурой RS. Всё его фирменное описание посвящено тому, что RS означает Rallye Sport. Не исключён в таком случае и вариант, что серийный вариант концепта может послужить базой для создания нового раллийного болида класса WRC, и, разумеется, у модели будет заряженная серийная версия RS.
Нужно ещё понимать всю важность грядущей новинки, ведь по сути, это будет чешский Volkswagen Golf. Из этого также последует расставание с моделью Rapid Spaceback. Та же участь, вероятно, постигнет «просто» Rapid. Абсолютно новая пятидверка, по слухам, воскресит имя Felicia и наряду с RS-версией получит чисто электрическую (eRS).
Интересно, что только Шкода среди всех участников концерна VAG использует удлинённый вариант платформы MQB A0. Он поможет сделать новую Фелицию просторнее Гольфа, у которого между осями 2637 мм, тогда как Шкоде нужно 2650. Конечно, пока это по большей части домыслы, но теория выглядит правдоподобно.
Update 06/09/2018
Не успели чехи показать дизайнерские скетчи внешнего вида концепта Skoda Vision RS, как у них готов новый тизер - наброски интерьера грядущего шоу-кара. Как видно из фотографии и видео-ролика, центральная консоль здесь будет полностью выполнена из углеродного волокна. Тот же дорогущий материал использован для отделки сидений, дверных панелей и декоративных элементов. Кроме того, применены хрусталь и алькантара.
Высокий центральный тоннель не даёт разместить на заднем ряду третьего пассажира, а сидящему за водителем в случае чего придётся выходить на проезжую часть. А если там ребёнок в детском кресле? Но решение предложено уже на втором концепте, значит, так и будет в серии.
Оценивать грядущую серийную пятидверку пока трудно, поскольку основное внимание уделено RS-атрибутике «с яркими эффектами и стилистическими ссылками на автоспорт». Даже дверные ручки призваны напоминать о гоночных автомобилях. Цифровая приборка повторяет симметричные контуры радиаторной решётке и показывает специальную RS-анимацию. Весь практичный simply clever пока выражен в резинках отсеков для мелочовки. Любопытно, что Skoda пытается угодить веганам, используя материалы отделки в духе «устойчивого развития».
Update 12/09/2018
Новый пятидверный хэтчбек гольф-класса, образ которого покажет концепт Skoda Vision RS, заменит сразу две модели компании Шкода - лифтбек Rapid, и хэтчбек Rapid Spaceback. Тестовый экземпляр автомобиля, которому пророчат имя Felicia, недавно был замечен на Северной петле Нюрбургринга. При этом важно понимать, что это не сменщик Октавии, хотя формально выступит в том же классе, и будет крупнее современных Рапидов. Финальный серийный автомобиль нам обещают показать в первой половине 2019 года.
Задняя оптика тестовой машины неслучайно вызывает ассоциации с концептом Vision X. Новый хэтчбек получит и соответствующую кросс-версию, которая скорее всего получит привычное название Scout. Пока в теории, но скорее всего семейство Фелиций поучит те же агрегаты и начинку, что и новый Polo, а также и грядущий Гольф 8-ого поколения - это двигатели семейств EA211 (в том числе и evo), а также агрегаты серии EA888 gen3B и EA288 в качестве дизелей. Скорее всего на новой Шкоде появятся версии силовых установок, работающие на метане, а также гибриды и полноценный электромобиль (аналогично VW Golf 8).
Update 27/09/2018
Концепт Vision RS - заряжаемый спортивный гибрид
Уже на следующей неделе откроет свои двери Парижский автосалон. Тем временем компания Skoda продолжает игру в тизеры, подогревая интерес к своим новинкам. Чехи выложили в сеть пару новых рисунков пятидверного хэтчбека Vision RS, а также новые скетчи салона, демонстрирующие ряд любопытных деталей. Впрочем, куда важнее, что теперь раскрыты технические характеристики шоу-кара. Перед нами гибрид с зарядкой от сети и бензоэлектрической силовой установкой с комбинированной отдачей в 245 л.с. Решётка радиатора, пороги, корпуса зеркал, спойлер и диффузор из углепластика подчёркивают спортивную направленность проекта.
В основе силовой установки лежит бензиновый двигатель 1,5 TSI EA211 EVO (150 л.с.), который дополнен тяговым электродвигателем мощностью в 102 л.с. Сообща они развивают до 245 «лошадей», этого хватает, чтобы разогнать хэтч с нуля до сотни за 7,1 с, а с 80 до 120 км/ч - за 8,9 с. Столь подтянутый автомобиль вдобавок и экономичен. Разумеется, с учётом того, что часть тестовой дистанции он способен пройти без запуска ДВС. В итоге компания заявляет очень низкие выбросы углекислого газа: 33 г/км. Гибрид оснащён литиево-ионной батареей ёмкостью 13 кВт*ч, которую можно зарядить всего за 2,5 часа. Номинальный пробег только на одном электричестве равен 70 км.
Компания пообещала показать на кузове Vision RS новую «бриллиантовую белую» краску с эффектом искр, с едва заметным синеватым отливом, в которую добавлены органические пигменты, отражающие инфракрасное излучение. Тем самым снижается температура в машине и экономятся затраты на кондиционирование.
Вдобавок внутри будет сочетание алькантары с «углеродным» текстилем, сделанным из переработанного на 100% вторичного полиэстера. Коврики в хэтчбеке - из экологического материала Piñatex, получаемого из листьев ананасового дерева. Наконец, на основании кресел зрители увидят небольшие флаги Чехии, которыми авторы шоу-кара решили отметить столетие Чехословакии.
Концепт призван показать "зелёное" направление развития бренда Шкода, которое прекрасно сочетается и со спортивными моделями марки. Планируется, что на следующих изображениях мы уже увидим концепт вживую на Парижском автосалоне.
Update 02/10/2018
На парижском салоне показали концепт Vision RS
Как и было обещано, Шкода подготовила и рассекретила свой концепт-кар Skoda Vision RS к парижскому мотор-шоу. Внешним видом, как и предполагалось, новый концепт во весь голос заявляет об амбициях чешской марки в сегменте «заряженных» RS-моделей.
Статус концепта, да еще с приставкой RS, позволил дизайнерам хорошенько размахнуться: Vision RS имеет не только мускулистые бамперы и огромные 20-дюймовые колеса, но еще и решетку радиатора с подсветкой (диодные ленты встроены в вертикальные прутья). Однако общий стиль передка с хищным взглядом фар, а также пластика боковин и кормы с минимальными метаморфозами перейдут на серийную машину.
Уже точно известно, что концепт станет прообразом нового хэтчбека, который заменит нынешний Rapid Spaceback. Однако новая модель будет заметно крупнее спейсбека, особенно в ширину:
В салоне концепта - четыре раздельных кресла, два дисплея (для приборов и медиасистемы) и сенсорный пульт управления трансмиссией, а отделка выполнена преимущественно из переработанного вторсырья (полиэстер), но также применены ткань со специальной пропиткой, алькантара, углепластик и даже волокна листьев ананаса. Интересно, что на ступице руля и крышке багажника вместо традиционного логотипа гордо красуется название марки.
До сих пор неизвестно, в каком виде RS-хэтчбек доберется до конвейера: возможно, электрический довесок будет исключен. А «обычные» версии, по предварительной информации, станут оснащать всефольксвагеновскими турбомоторами 1,0 TSI и 1,5 TSI, а также, вероятно, дизелем 1,6 TDI. Имя серийной новинки также пока официально не представлено. По слухам Шкода возродит имя Felicia, а Rapid'ом будет называться только лифтбек, который в скором времени также переживёт переход на новое поколение.
Update 15/10/2018
Новый хэтчбек Шкода получит имя Scala
Шкодовцы всё-таки не стали возрождать имя Felicia, и слухи о том, что маркетологи обратятся к богатому наследию марки и возродят одно из старых названий, не подтвердились. Для новой модели, которая придет на смену хэтчбеку Skoda Rapid Spaceback, подобрано ранее не использовавшееся имя Scala. С латинского оно переводится как… «лестница».
В компании же объясняют это тем, что появление модели станет важным шагом в завоевании европейского рынка, ведь Scala попадет в самое сердце гольф-класса, хотя и окажется попроще и подешевле его традиционных представителей вроде VW Golf. Официальная премьера состоится до конца этого года. Интересно также и то, что на месте привычного нам значка на крышке багажника - теперь будет красоваться большая надпись SKODA.
Update 26/10/2018
Стали известны технические подробности о новой Шкоде Скала
Дизайн модели Scala пока так и остаётся скрытым под камуфляжем, но зато компания Skoda расщедрилась на описание технических характеристик новинки. По сравнению со Skoda Rapid Spaceback, новая Scala на 58 мм длиннее (4362 мм), на 12 мм выше (1471 мм) и сразу на 87 мм шире (1793 мм). Как и предполагалось, Шкода сделала полноценного конкурента европейскому бестселлеру в лице Volkswagen Golf, который насчитывает 4258 мм в длину, 1790 мм в ширину и 1492 мм в высоту.
Удивительно, но Скала обещает покупателям очень просторный салон и вместительный багажник. Объем багажника составит 467 литров! (у Спейсбека это показатель составляет 417 л, а у Гольфа и того меньше - 380 л). По шкодовской традиции, имя которой Simply Clever, в автомобиле предусмотрено множество карманов для мелких вещей, плюс отсек для зонта в водительской двери и скребок для льда с тыльной стороны лючка бензобака.
Оснащение новинки также станет заметно богаче того, что предлагал Рапид Спейсбек. Среди опций можно выбрать такие полезные вещи, как двухзонный климат-контроль, подогрев руля, адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения, автопарковщик и полностью светодиодные фары и задние фонари, имеющие визуализацию "бегущей строки" для поворотников.
Также покупателям предложат возможность установки виртуальной приборной панели и выбор между тремя мультимедиа системами: Swing, Bolero и Columbus (диагонали экрана 6,5, 8,0 или 9,2 дюйма, соответственно).
Что касается двигателей, то базовая Skoda Scala получит мотор 1.0 TSI (95 л.с.) и пятиступенчатую «механику».
Следующим вариантом будет форсированная версия 1.0 TSI (115 л.с.).
Топовым бензиновым агрегатом станет арегат поколения EA211 evo - 1.5 TSI (150 л.с.), а в качестве дизеля будет предложен мотор 1.6 TDI (115 л.с.) с системой мочевинной нейтрализации. Двигатели с мощностью более 100 л.с. комплектуются двумя типами КПП на выбор: МКПП-6 MQ200 или DSG-7 DQ200.
Нужно ещё понимать всю важность грядущей новинки, ведь по сути, это будет чешский Volkswagen Golf. Из этого также последует расставание с моделью Rapid Spaceback. Та же участь, вероятно, постигнет «просто» Rapid. Абсолютно новая пятидверка, по слухам, воскресит имя Felicia и наряду с RS-версией получит чисто электрическую (eRS).
Интересно, что только Шкода среди всех участников концерна VAG использует удлинённый вариант платформы MQB A0. Он поможет сделать новую Фелицию просторнее Гольфа, у которого между осями 2637 мм, тогда как Шкоде нужно 2650. Конечно, пока это по большей части домыслы, но теория выглядит правдоподобно.
Update 06/09/2018
Не успели чехи показать дизайнерские скетчи внешнего вида концепта Skoda Vision RS, как у них готов новый тизер - наброски интерьера грядущего шоу-кара. Как видно из фотографии и видео-ролика, центральная консоль здесь будет полностью выполнена из углеродного волокна. Тот же дорогущий материал использован для отделки сидений, дверных панелей и декоративных элементов. Кроме того, применены хрусталь и алькантара.
Высокий центральный тоннель не даёт разместить на заднем ряду третьего пассажира, а сидящему за водителем в случае чего придётся выходить на проезжую часть. А если там ребёнок в детском кресле? Но решение предложено уже на втором концепте, значит, так и будет в серии.
Оценивать грядущую серийную пятидверку пока трудно, поскольку основное внимание уделено RS-атрибутике «с яркими эффектами и стилистическими ссылками на автоспорт». Даже дверные ручки призваны напоминать о гоночных автомобилях. Цифровая приборка повторяет симметричные контуры радиаторной решётке и показывает специальную RS-анимацию. Весь практичный simply clever пока выражен в резинках отсеков для мелочовки. Любопытно, что Skoda пытается угодить веганам, используя материалы отделки в духе «устойчивого развития».
Update 12/09/2018
Новый пятидверный хэтчбек гольф-класса, образ которого покажет концепт Skoda Vision RS, заменит сразу две модели компании Шкода - лифтбек Rapid, и хэтчбек Rapid Spaceback. Тестовый экземпляр автомобиля, которому пророчат имя Felicia, недавно был замечен на Северной петле Нюрбургринга. При этом важно понимать, что это не сменщик Октавии, хотя формально выступит в том же классе, и будет крупнее современных Рапидов. Финальный серийный автомобиль нам обещают показать в первой половине 2019 года.
Задняя оптика тестовой машины неслучайно вызывает ассоциации с концептом Vision X. Новый хэтчбек получит и соответствующую кросс-версию, которая скорее всего получит привычное название Scout. Пока в теории, но скорее всего семейство Фелиций поучит те же агрегаты и начинку, что и новый Polo, а также и грядущий Гольф 8-ого поколения - это двигатели семейств EA211 (в том числе и evo), а также агрегаты серии EA888 gen3B и EA288 в качестве дизелей. Скорее всего на новой Шкоде появятся версии силовых установок, работающие на метане, а также гибриды и полноценный электромобиль (аналогично VW Golf 8).
Update 27/09/2018
Концепт Vision RS - заряжаемый спортивный гибрид
Уже на следующей неделе откроет свои двери Парижский автосалон. Тем временем компания Skoda продолжает игру в тизеры, подогревая интерес к своим новинкам. Чехи выложили в сеть пару новых рисунков пятидверного хэтчбека Vision RS, а также новые скетчи салона, демонстрирующие ряд любопытных деталей. Впрочем, куда важнее, что теперь раскрыты технические характеристики шоу-кара. Перед нами гибрид с зарядкой от сети и бензоэлектрической силовой установкой с комбинированной отдачей в 245 л.с. Решётка радиатора, пороги, корпуса зеркал, спойлер и диффузор из углепластика подчёркивают спортивную направленность проекта.
В основе силовой установки лежит бензиновый двигатель 1,5 TSI EA211 EVO (150 л.с.), который дополнен тяговым электродвигателем мощностью в 102 л.с. Сообща они развивают до 245 «лошадей», этого хватает, чтобы разогнать хэтч с нуля до сотни за 7,1 с, а с 80 до 120 км/ч - за 8,9 с. Столь подтянутый автомобиль вдобавок и экономичен. Разумеется, с учётом того, что часть тестовой дистанции он способен пройти без запуска ДВС. В итоге компания заявляет очень низкие выбросы углекислого газа: 33 г/км. Гибрид оснащён литиево-ионной батареей ёмкостью 13 кВт*ч, которую можно зарядить всего за 2,5 часа. Номинальный пробег только на одном электричестве равен 70 км.
Компания пообещала показать на кузове Vision RS новую «бриллиантовую белую» краску с эффектом искр, с едва заметным синеватым отливом, в которую добавлены органические пигменты, отражающие инфракрасное излучение. Тем самым снижается температура в машине и экономятся затраты на кондиционирование.
Вдобавок внутри будет сочетание алькантары с «углеродным» текстилем, сделанным из переработанного на 100% вторичного полиэстера. Коврики в хэтчбеке - из экологического материала Piñatex, получаемого из листьев ананасового дерева. Наконец, на основании кресел зрители увидят небольшие флаги Чехии, которыми авторы шоу-кара решили отметить столетие Чехословакии.
Концепт призван показать "зелёное" направление развития бренда Шкода, которое прекрасно сочетается и со спортивными моделями марки. Планируется, что на следующих изображениях мы уже увидим концепт вживую на Парижском автосалоне.
Update 02/10/2018
На парижском салоне показали концепт Vision RS
Как и было обещано, Шкода подготовила и рассекретила свой концепт-кар Skoda Vision RS к парижскому мотор-шоу. Внешним видом, как и предполагалось, новый концепт во весь голос заявляет об амбициях чешской марки в сегменте «заряженных» RS-моделей.
Статус концепта, да еще с приставкой RS, позволил дизайнерам хорошенько размахнуться: Vision RS имеет не только мускулистые бамперы и огромные 20-дюймовые колеса, но еще и решетку радиатора с подсветкой (диодные ленты встроены в вертикальные прутья). Однако общий стиль передка с хищным взглядом фар, а также пластика боковин и кормы с минимальными метаморфозами перейдут на серийную машину.
Уже точно известно, что концепт станет прообразом нового хэтчбека, который заменит нынешний Rapid Spaceback. Однако новая модель будет заметно крупнее спейсбека, особенно в ширину:
- Ширина концепта -1 810 мм! ( 1 706 мм - у Spceback);
- Длина концепта - 4 356 мм (плюс 52 мм);
- Высота - 1 431 мм (минус 28 мм);
- Колесная база - 2 650 мм (плюс 48 мм).
В салоне концепта - четыре раздельных кресла, два дисплея (для приборов и медиасистемы) и сенсорный пульт управления трансмиссией, а отделка выполнена преимущественно из переработанного вторсырья (полиэстер), но также применены ткань со специальной пропиткой, алькантара, углепластик и даже волокна листьев ананаса. Интересно, что на ступице руля и крышке багажника вместо традиционного логотипа гордо красуется название марки.
До сих пор неизвестно, в каком виде RS-хэтчбек доберется до конвейера: возможно, электрический довесок будет исключен. А «обычные» версии, по предварительной информации, станут оснащать всефольксвагеновскими турбомоторами 1,0 TSI и 1,5 TSI, а также, вероятно, дизелем 1,6 TDI. Имя серийной новинки также пока официально не представлено. По слухам Шкода возродит имя Felicia, а Rapid'ом будет называться только лифтбек, который в скором времени также переживёт переход на новое поколение.
Update 15/10/2018
Новый хэтчбек Шкода получит имя Scala
Шкодовцы всё-таки не стали возрождать имя Felicia, и слухи о том, что маркетологи обратятся к богатому наследию марки и возродят одно из старых названий, не подтвердились. Для новой модели, которая придет на смену хэтчбеку Skoda Rapid Spaceback, подобрано ранее не использовавшееся имя Scala. С латинского оно переводится как… «лестница».
В компании же объясняют это тем, что появление модели станет важным шагом в завоевании европейского рынка, ведь Scala попадет в самое сердце гольф-класса, хотя и окажется попроще и подешевле его традиционных представителей вроде VW Golf. Официальная премьера состоится до конца этого года. Интересно также и то, что на месте привычного нам значка на крышке багажника - теперь будет красоваться большая надпись SKODA.
Update 26/10/2018
Стали известны технические подробности о новой Шкоде Скала
Дизайн модели Scala пока так и остаётся скрытым под камуфляжем, но зато компания Skoda расщедрилась на описание технических характеристик новинки. По сравнению со Skoda Rapid Spaceback, новая Scala на 58 мм длиннее (4362 мм), на 12 мм выше (1471 мм) и сразу на 87 мм шире (1793 мм). Как и предполагалось, Шкода сделала полноценного конкурента европейскому бестселлеру в лице Volkswagen Golf, который насчитывает 4258 мм в длину, 1790 мм в ширину и 1492 мм в высоту.
Удивительно, но Скала обещает покупателям очень просторный салон и вместительный багажник. Объем багажника составит 467 литров! (у Спейсбека это показатель составляет 417 л, а у Гольфа и того меньше - 380 л). По шкодовской традиции, имя которой Simply Clever, в автомобиле предусмотрено множество карманов для мелких вещей, плюс отсек для зонта в водительской двери и скребок для льда с тыльной стороны лючка бензобака.
Оснащение новинки также станет заметно богаче того, что предлагал Рапид Спейсбек. Среди опций можно выбрать такие полезные вещи, как двухзонный климат-контроль, подогрев руля, адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения, автопарковщик и полностью светодиодные фары и задние фонари, имеющие визуализацию "бегущей строки" для поворотников.
Также покупателям предложат возможность установки виртуальной приборной панели и выбор между тремя мультимедиа системами: Swing, Bolero и Columbus (диагонали экрана 6,5, 8,0 или 9,2 дюйма, соответственно).
Что касается двигателей, то базовая Skoda Scala получит мотор 1.0 TSI (95 л.с.) и пятиступенчатую «механику».
Следующим вариантом будет форсированная версия 1.0 TSI (115 л.с.).
Топовым бензиновым агрегатом станет арегат поколения EA211 evo - 1.5 TSI (150 л.с.), а в качестве дизеля будет предложен мотор 1.6 TDI (115 л.с.) с системой мочевинной нейтрализации. Двигатели с мощностью более 100 л.с. комплектуются двумя типами КПП на выбор: МКПП-6 MQ200 или DSG-7 DQ200.
Последнее редактирование: