Что лучше выбрать Yeti с 1.8 TSI (CDAB) или Tiguan с 1.4 TSI (CTHA)?

Vps1985

Новичок
Сообщения
0
Марка
  1. Skoda
Модель
Yeti
Мощность
152
КПП
DSG6
Всем, привет.

Подскажите пожалуйста, здесь почитал особенности двигателя CTHA. Просто подумываю о замене своей Ети 1.8 с DSG на Тигуан 1 рестайлинг 2016 тоже с DSG. В статье озвучены минусы, но в целом рейтинг поставили 4-

По CDAB тоже есть свои особенности, но про рейтинг надёжности ничего не сказано.
Собственно интересует надёжность CDAB в сравнении с CTHA? Стоит ли смотреть в сторону Тигуана?
 
Последнее редактирование модератором:
Всем, привет.

Подскажите пожалуйста, здесь почитал особенности двигателя CTHA. Просто подумываю о замене своей Ети 1.8 с DSG на Тигуан 1 рестайлинг 2016 тоже с DSG. В статье озвучены минусы, но в целом рейтинг поставили 4-

По CDAB тоже есть свои особенности, но про рейтинг надёжности ничего не сказано.
Собственно интересует надёжность CDAB в сравнении с CTHA? Стоит ли смотреть в сторону Тигуана?
CTHA - хороший мотор. Во первых, это уже исправленная версия мотора в плане поршневой группы, в отличии от CAVA, а во-вторых он имеет наименьшую степень наддува во всё семействе twincharger. Лично мне эти моторы нравятся больше EA888 Gen2, которые имели поршневую с характерным масложором до 2016 года, когда появилась последняя ревизия поршневой.

Тигуаны с CTHA и DSG DQ250 ездят очень долго и хорошо. Есть пример машины, которая с 2012 года уже 200 000 наездила и никаких проблем и с двигателем, ни с коробкой нет.

П.С, А Йети масло потребляет? Какой пробег и год выпуска?
 
Последнее редактирование:
CTHA - хороший мотор. Во первых, это уже исправленная версия мотора в плане поршневой группы, в отличии от CAVA, а во-вторых он имеет наименьшую степень наддува во всё семействе twincharger. Лично мне эти моторы нравятся больше EA888 Gen2, которые имели поршневую с характерным масложором до 2016 года, когда появилась последняя ревизия поршневой.

Тигуаны с CTHA и DSG DQ250 ездят очень долго и хорошо. Есть пример машины, которая с 2012 года уже 200 000 наездила и никаких проблем и с двигателем, ни с коробкой нет.

П.С, А Йети масло потребляет? Какой пробег и год выпуска?
Машина 2015, пробег 34000 (честный, т.к. машина была куплена у родителей и до этого ездила мама).
Масло не ест, уровень проверяю каждую неделю и всегда перед какими нибудь относительно дальними поездками (ну чтоб на трассе потом сюрпризом не было).
Единственная проблема это запотевание патрубка идущего к турбине, причем появились достаточно спонтанно. Поменял маслоотделитель на новую ревизию AJ (в стоке была AC), стало меньше, но же осталось.
Поменял обратный клапан и уплотнительное кольцо (которые внутри двигателя в маслоотражателе). Вроде бы проблема ушла, пока наблюдаю.
 
Последнее редактирование модератором:
Машина 2015, пробег 34000 (честный, т.к. машина была куплена у родителей и до этого ездила мама).
Масло не ест, уровень проверяю каждую неделю и всегда перед какими нибудь относительно дальними поездками (ну чтоб на трассе потом сюрпризом не было).
Единственная проблема это запотевание патрубка идущего к турбине, причем появились достаточно спонтанно. Поменял маслоотделитель на новую ревизию AJ (в стоке была AC), стало меньше, но же осталось.
Поменял обратный клапан и уплотнительное кольцо (которые внутри двигателя в маслоотражателе). Вроде бы проблема ушла, пока наблюдаю.
Тогда я просто не вижу смысла менять Йети на Тигуан. Йети комфортнее по подвеске и очень удобен по своему внутреннему пространству, тем более, что у вас считай новая машина с пробегом в 34 000 км. Или смущает DSG7 DQ200?
 
Да, кстати на что в первую очередь обратил внимание
Тогда я просто не вижу смысла менять Йети на Тигуан. Йети комфортнее по подвеске и очень удобен по своему внутреннему пространству, тем более, что у вас считай новая машина с пробегом в 34 000 км. Или смущает DSG7 DQ200?
Нее, у меня DQ250, полный привод.
 
Тогда я просто не вижу смысла менять Йети на Тигуан
Да честно говоря, сам до конца не определился.
Но нужен по больше багажник, т.к. семья увеличивается, ну и хотелось немного освежить что ли.
 
Нее, у меня DQ250, полный привод.
Ездите на Йети, мой Вам совет, тем более, что машина вам знакома и история её прозрачна. А уж если и менять, то уже на новый Тигуан или Карок, ИМХО.
 
Йети комфортнее по подвеске и очень удобен по своему внутреннему пространству, тем более
А что так кардинально отличаются по подвеске? Вроде платформа одинаковая же.
 
А что так кардинально отличаются по подвеске? Вроде платформа одинаковая же.
Настройка амортизаторов разная. Йети едет мягко и комфортно, Тигуан не сильно, но всё-таки жёстче. Опять же, это моё субъективное мнение, так как я просто катался и на той и на другой машине. Но Йети прямо запомнился своим комфортом в движении.
 
я не видел багажник у етьки , но у тигуана 1 ( рест) его практически нет )
У Ети 322 л, насчёт Тиги везде в интернете внушительная цифра 470л, но исходя из геометрических размеров получилось 387л.
 
После Рапида багажник на Тигуане, по моему мнению, совсем не багажник
:confused:
 
Пожалуй вставлю ка я и свое слово!
Считаю, что сравнивать паспортные данные багажников не совсем корректно, особенно седаны с однообъемниками.
По регламенту замеры производят с опущенной (натянутой) полкой, но у универсалов, хэтчей, паркетников и прочих сараев, эта полка как правило очень легко снимается (втягивается), освобождая довольно нехилое пространство, ограниченное потолком.

Yeti обладает геометрей квадрата, багажник расположен практически под углом 90 градусов. Соответственно больше шансов загрузить крупногабарит. Для примера, машина может обладать большим багажником по паспорту, но очень скошенной крышей (Привет X6 и Renault Arkana) соответственно литров то мы имеем много, но возим то мы в багажнике не жидкость.

Более менее наглядная картинка:


VAGDRIVE багажник Yeti.jpg


У меня жена и 2ое детей и пока нам Yeti хватает. Трансформация салона позволяет подстраивать машину под разные нужды.
Плюс, очень удобно в городе парковаться! Часто бывает нахожу хорошие парковочные места там, где видимо многие хотели встать, но не влезли.

Вот для примера геометрия других авто VAG:

У Tiguan очень большой багажник, но геометрия крыши съедает часть полезного пространства.


VW-Tiguan-1200x800-97ef12333370df83.jpg


Kodiak для примера, тоже есть наклон.


43a80ces-1920.jpg


Среди седанов Octavia вне конкуренции, хотя ее не совсем верно так называть, но геометрия все равно уступает однообъемникам, особенно если брать ту величину, которая замеряется с максимальной трансформацией.

bcdc1d4s-960.jpg

Я не хочу сказать, что Yeti эталон в данной части или рекордсмен.
Просто учитывая ее небольшой габарит, вытянули из нее довольно много полезного пространства.
Конечно для большой семьи лучше Kodiak или новый Tiguan, но и Yeti я уж совсем бы не списывал.
322л это всего лишь цифра в паспорте.

Вот некоторые примеры из жизни семейного Yeti:

На фото ниже я выиграл спор с владельцем далеко не маленькой Hyundai Sonata, он утверждал, что все, что влезет кто мне, влезет и к нему, но не вышло. Причем тут я не двигал задний диван.


20180621_194447.jpg

20180502_105522.jpg


Ниже рабочие моменты. Бывают случаи когда нет времени ждать Транспортную компанию.


20180731_124110.jpg

Надеюсь инфа была полезной.
 
Последнее редактирование модератором:
Всем, привет.

Подскажите пожалуйста, здесь почитал особенности двигателя CTHA. Просто подумываю о замене своей Ети 1.8 с DSG на Тигуан 1 рестайлинг 2016 тоже с DSG. В статье озвучены минусы, но в целом рейтинг поставили 4-

По CDAB тоже есть свои особенности, но про рейтинг надёжности ничего не сказано.
Собственно интересует надёжность CDAB в сравнении с CTHA? Стоит ли смотреть в сторону Тигуана?

Yeti на Tiguan mk1 я бы не менял. Уж менять так на новый, на MQB платформе. Или на Karok, когда выйдет.
Тем более Yeti 1.8TSI 4х4 с DQ250 это же огонь!!!
Да и у Yeti и Tiguan mk1 одна платформа, как уже было сказано выше. Вы особо разницу не заметите.
 
Сверху