harper
Форумчанин
- Сообщения
- 16
- Марка
- Skoda
- Модель
- Superb 3
- Мощность
- 180
- КПП
- DSG7
Здравствуйте, хочу немного разобраться в отличиях подвесок на Супе:
1) ŠKODA SUPERB SPORTLINE - заниженная подвеска, которая в модификации SPORTLINE на 15 мм ниже, чем у обычного SUPERB.
Вопрос в следующем: у спортлайна европейская подвеска или адаптированная под ППД?
2) Среди разных тестов и обзоров наткнулся на такое мнение, дословно: Подвеска полноприводной версии такая жёсткая, что невольно ищешь на кузове шильдик RS. У полноприводной версии действительно более жесткая подвеска?
Документация Шкоды гласит:
клиренс 164 мм на версии 1.4;
клиренс 163 мм на версиях 1.8 и 2.0;
клиренс 158 мм на полном приводе.
Как на самом деле? Какая подвеска самая жёсткая, а какая самая оптимальная по соотношению комфорта и спортивности?
Спасибо за ответы
1) ŠKODA SUPERB SPORTLINE - заниженная подвеска, которая в модификации SPORTLINE на 15 мм ниже, чем у обычного SUPERB.
Вопрос в следующем: у спортлайна европейская подвеска или адаптированная под ППД?
2) Среди разных тестов и обзоров наткнулся на такое мнение, дословно: Подвеска полноприводной версии такая жёсткая, что невольно ищешь на кузове шильдик RS. У полноприводной версии действительно более жесткая подвеска?
Документация Шкоды гласит:
клиренс 164 мм на версии 1.4;
клиренс 163 мм на версиях 1.8 и 2.0;
клиренс 158 мм на полном приводе.
Как на самом деле? Какая подвеска самая жёсткая, а какая самая оптимальная по соотношению комфорта и спортивности?
Спасибо за ответы