Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Недавно чехи провели ежегодную пресс-конференцию относительно своих планов и результатов. Уже пятый год объём продаж показывает стабильный рост, в том числе благодаря расширению модельной гаммы производителя. Так в 2018 году мировые продажи Шкоды составили 1 253 700 автомобилей (это +4,4% относительно результатов 2017 года). При этом Россия показала максимальный прирост в +30,7%, тогда как в Европе и Китае он составил по +4,9%.
Правда не смотря на количественный рост продаж, компания показала снижение операционной прибыли на 14,6% (до 1,38 млрд. евро), при этом маржа компании Шкода упала с 9,7% до 8%, что при всех вытекающих в любом случае больше чем у Audi (7,9%) и Volkswagen (3,8%). В качестве причин снижения прибыльности можно отметить расходы на переоснащение производственных линий для соответствия новым экологическим стандартам WLTP (Porsche ради этого пришлось даже останавливать производство в принципе), слабость таких валют как британский фунт и российский рубль, удорожание рабочей силы в Чехии и прочие факторы.
Но в целом, результаты признаны положительными и Skoda продолжит развитие своей модельной линейки, в которой в ближайшие 3 года точно появятся 3 полностью электрических автомобиля, построенных на платформе MEB: два кроссовера, выполненных на основе концепта Vision iV и компактный электромобиль на основе хэтчбека VW I.D. Производство кроссоверов будет налажено в Млада-Болеславе на одной линии с Октавией. Руководитель отдела продаж Ален Фави сообщил, что серийный Vision iV стоит ждать в конце 2020 года, а его старт продаж намечен на начало 2021 года, при этом он будет стоить примерно столько же, сколько в среднем просят в Европе за модели Kodiaq или Superb (40 – 45 тыс. евро, что эквивалентно 2,9 – 3,2 млн. руб.).
Что касается неэлектрических новинок Шкоды, то новая Scala выйдет на европейский рынок в апреле 2019 года, а европейский Kamiq - осенью. Правда до России ни та, ни другая модель не доберутся, так как вместо Скалы нам обещают новый Rapid, а Skoda Karoq будет удовлетворять не только своих, но и потенциальных покупателей Камика.
Новое поколение Skoda Octavia стоит ждать не раньше 2020 года, зато рестайлинговый Superb покажут уже в 2019 году и он станет подключаемым гибридом PHEV вместе с батарейным Citigo. Как уже отмечалось, новая Skoda Octavia вместе с VW Golf 8 также получат гибридную начинку вместе с 48-вольтовой бортовой сетью. Чехи собираются также активно работать в Сингапуре и Израиле, как очень перспективных для себя рынках.
Правда не смотря на количественный рост продаж, компания показала снижение операционной прибыли на 14,6% (до 1,38 млрд. евро), при этом маржа компании Шкода упала с 9,7% до 8%, что при всех вытекающих в любом случае больше чем у Audi (7,9%) и Volkswagen (3,8%). В качестве причин снижения прибыльности можно отметить расходы на переоснащение производственных линий для соответствия новым экологическим стандартам WLTP (Porsche ради этого пришлось даже останавливать производство в принципе), слабость таких валют как британский фунт и российский рубль, удорожание рабочей силы в Чехии и прочие факторы.
Но в целом, результаты признаны положительными и Skoda продолжит развитие своей модельной линейки, в которой в ближайшие 3 года точно появятся 3 полностью электрических автомобиля, построенных на платформе MEB: два кроссовера, выполненных на основе концепта Vision iV и компактный электромобиль на основе хэтчбека VW I.D. Производство кроссоверов будет налажено в Млада-Болеславе на одной линии с Октавией. Руководитель отдела продаж Ален Фави сообщил, что серийный Vision iV стоит ждать в конце 2020 года, а его старт продаж намечен на начало 2021 года, при этом он будет стоить примерно столько же, сколько в среднем просят в Европе за модели Kodiaq или Superb (40 – 45 тыс. евро, что эквивалентно 2,9 – 3,2 млн. руб.).
Что касается неэлектрических новинок Шкоды, то новая Scala выйдет на европейский рынок в апреле 2019 года, а европейский Kamiq - осенью. Правда до России ни та, ни другая модель не доберутся, так как вместо Скалы нам обещают новый Rapid, а Skoda Karoq будет удовлетворять не только своих, но и потенциальных покупателей Камика.
Новое поколение Skoda Octavia стоит ждать не раньше 2020 года, зато рестайлинговый Superb покажут уже в 2019 году и он станет подключаемым гибридом PHEV вместе с батарейным Citigo. Как уже отмечалось, новая Skoda Octavia вместе с VW Golf 8 также получат гибридную начинку вместе с 48-вольтовой бортовой сетью. Чехи собираются также активно работать в Сингапуре и Израиле, как очень перспективных для себя рынках.