Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Сравнение масляных фильтров для двигателей VAG 1.6 MPi, 1.2 TSI и 1.4 TSI семейства EA111
как выбрать масляный фильтр VAG, в чём отличие аналогов от оригинала 03С 115 561 H
и как не купить фальсификат
Обновлено 28.02.2023
Недавно заказывал детальки для ТО SEAT Leon 1P (2012 г.в.) с двигателем 1.4 TSI CAXC (125 л.с.) и заметил интересную вещь. Каталог предложил мне масляный фильтр 03C 115 561 D (чёрного цвета), а поставщики предлагали только обновлённый 03C 115 561 H (серого цвета), но вот в чём их отличия, интересно, ведь оба производства Mann+Hummel (MHL)
Итак, для начала предлагаю разобраться, почему сначала на моторы семейства EA211 ставился фильтр 03C 115 561 D, а потом его заменили на ревизию 03C 115 561 H.
При это цена фильтра в оригинале каталога была выше обновлённого с артикулом 03C 115 561 H и в сером исполнении корпуса:
Странно, подумалось мне, может это какая-то урезанная версия типа economy с упрощённой внутренней системой фильтрации или производитель стал другой? Но на обоих фильтрах стоит маркировка MHL, что, как мы знаем, свидетельствует о том, что производитель у них один и тот же, а именно MANN+Hummel. Окей, соответственно теперь понятно, что версия H (серый) пришла на замену версии D (чёрный) и тут сомнений нет, но не стал ли от этого фильтрующий элемент хуже, чем тот, который был ранее и стоил дороже?
Для этого пришлось пообщаться со знакомыми представителями концерна VAG, на что было получено разъяснение, что в новом фильтре H (серого цвета) фильтрующий элемент на 100% состоит из синтетических материалов, в остальном отличий нет, и по прежнему выпускаются обе модификации. Таким образом новый фильтр H (серый) имеет более структурированную и тонкую систему очистки за счёт своей синтетической ячеистой структуры, а разница в цене обусловлена тем, что производство фильтров уже давно перешло на синтетику и вслед за увеличением объёмов производства, синтетика стала дешевле.
Поэтому смело можете заказывать масляный фильтр 03C 115 561 H (серый корпус) - он дешевле и во всём лучше своего предшественника в чёрном корпусе.
А теперь рассмотрим все качественные фильтры, которые можно поставить на эти двигатели, в том числе оригинальные и аналоги, а также опишем их особенности и различия (лучше всего брать с синтетическим фильтрующим элементом):
Аналоги:
как выбрать масляный фильтр VAG, в чём отличие аналогов от оригинала 03С 115 561 H
и как не купить фальсификат
Обновлено 28.02.2023
Недавно заказывал детальки для ТО SEAT Leon 1P (2012 г.в.) с двигателем 1.4 TSI CAXC (125 л.с.) и заметил интересную вещь. Каталог предложил мне масляный фильтр 03C 115 561 D (чёрного цвета), а поставщики предлагали только обновлённый 03C 115 561 H (серого цвета), но вот в чём их отличия, интересно, ведь оба производства Mann+Hummel (MHL)
Итак, для начала предлагаю разобраться, почему сначала на моторы семейства EA211 ставился фильтр 03C 115 561 D, а потом его заменили на ревизию 03C 115 561 H.
Оригинальный масляный фильтр VAG 03C 115 561 D
При это цена фильтра в оригинале каталога была выше обновлённого с артикулом 03C 115 561 H и в сером исполнении корпуса:
Оригинальный масляный фильтр VAG 03C 115 561 H
Странно, подумалось мне, может это какая-то урезанная версия типа economy с упрощённой внутренней системой фильтрации или производитель стал другой? Но на обоих фильтрах стоит маркировка MHL, что, как мы знаем, свидетельствует о том, что производитель у них один и тот же, а именно MANN+Hummel. Окей, соответственно теперь понятно, что версия H (серый) пришла на замену версии D (чёрный) и тут сомнений нет, но не стал ли от этого фильтрующий элемент хуже, чем тот, который был ранее и стоил дороже?
Для этого пришлось пообщаться со знакомыми представителями концерна VAG, на что было получено разъяснение, что в новом фильтре H (серого цвета) фильтрующий элемент на 100% состоит из синтетических материалов, в остальном отличий нет, и по прежнему выпускаются обе модификации. Таким образом новый фильтр H (серый) имеет более структурированную и тонкую систему очистки за счёт своей синтетической ячеистой структуры, а разница в цене обусловлена тем, что производство фильтров уже давно перешло на синтетику и вслед за увеличением объёмов производства, синтетика стала дешевле.
Поэтому смело можете заказывать масляный фильтр 03C 115 561 H (серый корпус) - он дешевле и во всём лучше своего предшественника в чёрном корпусе.
А теперь рассмотрим все качественные фильтры, которые можно поставить на эти двигатели, в том числе оригинальные и аналоги, а также опишем их особенности и различия (лучше всего брать с синтетическим фильтрующим элементом):
Аналоги:
- Mann W 712/94 (он же 03C 115 561 H, старый номер W 712/91 для 03C 115 561 D),
- Knecht Mahle OC 593/3
- Purflux LS391
- Bosch F 026 407 116
- Filtron OP 641/2
- Polo Sedan (612) - 1.6i 105 л.с. (CFNA) - 1.6i 86 л.с. (CFNB)
- Golf Plus (5M1, 521) - 1.4 TSi (CAXA) - 122 л.с.
- Jetta (AV2) - 1.4 TSi (CAXA) - 1.6i (CFNA CFNB)
- Jetta (AV3) от 10.2014 - 1.4 TSi (CTHA) - 1.6i (CFNA CFNB)
- Jetta (162) - 1.4TSi (CAVD CAVA CTHA CTHD CNWA)
- New Beetle (5C1) New Beetle Cabrio (5C7) - 1.2TSi 16V (CBZB) - 1.4TSi (CAVD CTKA CNWA CTHD)
- Passat CC (357) - 1.4TSi (CKMA)
- Passat (B7,362) - 1.4TSi (CAXA CKMA CTHD)
- Tiguan (5N2) - 1.4TSi (CAVA CAVD CTHA CTHD CAXA)
Последнее редактирование: