Частые стуки (хлопки) с левой стороны двигателя 1.6 MPI CWVA

Slavik

Новичок
Сообщения
1
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Polo
Мощность
81
КПП
Автомат
ВСЕМ привет. )))

На холостых оборотах в двигателе CVWA слышны стуки слева со стороны выпускного коллектора. Стуки по звуку напоминают хлопки. И очень частые, т.е. это не поршень стучит. Вскрывал крышку ремня ГРМ - состояние лямки отличное (даже цифры не затёрлись). Думал, что помпа наЕдается, НО не нашёл её там)))))) она со стороны АКПП.

Заметил, что в такт стукам-хлопкам дергается ролик-натяжитель ремня ГРМ. Там на ролике есть типа стрелки...
Какие могут быть версии по данной "музыке"? Что посоветуете, парни?
Может так прихлопывать компрессор кондея?

Исходные данные:
- пробег 144 000км
- бензин 92 - 95 (70/30%) "Башнефть"
- м/масло Liqui Moly Optimal Synth 5W-40
- эксплуатация город-трасса (50/50)
- расход 8-9л/5л
- смена масла через 15-25тыс.км.
- меняю масло с промывкой ДВС Л
- расход масла низкий 200-300гр на 5000км
- эксплуатация ДВС 2000-3000об/мин (жалею моторчик))))))
- в одних руках с салона
- на гарантийные ТО не ездил
- Урал (Екб-Члб)
 
Последнее редактирование модератором:
ВСЕМ привет. )))

На холостых оборотах в двигателе CVWA слышны стуки слева со стороны выпускного коллектора. Стуки по звуку напоминают хлопки. И очень частые, т.е. это не поршень стучит. Вскрывал крышку ремня ГРМ - состояние лямки отличное (даже цифры не затёрлись). Думал, что помпа наЕдается, НО не нашёл её там)))))) она со стороны АКПП.

Заметил, что в такт стукам-хлопкам дергается ролик-натяжитель ремня ГРМ. Там на ролике есть типа стрелки...
Какие могут быть версии по данной "музыке"? Что посоветуете, парни?
Может так прихлопывать компрессор кондея?

Исходные данные:
- пробег 144 000км
- бензин 92 - 95 (70/30%) "Башнефть"
- м/масло Liqui Moly Optimal Synth 5W-40
- эксплуатация город-трасса (50/50)
- расход 8-9л/5л
- смена масла через 15-25тыс.км.
- меняю масло с промывкой ДВС Л
- расход масла низкий 200-300гр на 5000км
- эксплуатация ДВС 2000-3000об/мин (жалею моторчик))))))
- в одних руках с салона
- на гарантийные ТО не ездил
- Урал (Екб-Члб)
Славик, что могу посоветовать: первое, на что бы я обратил внимание, и с чем я сталкивался пару раз - сдох сам натяжитель. То есть, ремень в норме, но натяжитель его не держит и периодически распускается создавая тем самым своеобразные стуки или "хлопки".

Когда последний раз меняли ГРМ? И на каких комплектующих?

П.С. У меня был случай на клиентской машине, что на комплекте ГРМ от Contitech ролик застучал через 5-6 тыс км после замены. Просто попался бракованный. В итоге заменили и проблем больше на том моторе не было.

Диагностируется просто. На заведённом моторе аккуратно упираете этот натяжитель длинной отвёрткой, чтобы не дёргался и слушаете. Если хлопки и стуки пропали - вы нашли виновника.

Может так прихлопывать компрессор кондея?
Нет, компрессор может только выть, гудеть, шуметь и только тогда, когда включен кондей.

- смена масла через 15-25тыс.км.
А почему так долго масло гоняете?
 
Последнее редактирование:
Сверху