Новости Цены на Skoda Superb 3 рестайлинг в России объявлены

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Сообщения
2,690
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Skoda Superb III (3V) рестайлинг 2019 года в России

Несмотря на то, что производство обновлённого Skoda Superb 3 (3V) в чешских Квасинах стартовало ещё в июле 2019 года, а сам рестайлинг был представлен публике даже в мае 2019 года, старт продаж в России был объявлен только в Октябре 2019 года, да и то в 2019 году у нас можно будет купить только одну из 4-ёх версий - 2.0 TSI (EA888 gen3b, 190 л.с.).


skoda_superb_247.jpeg


У Шкода Суперб комплектация active доступна только для базового мотора 1.4 TSI. Для всех остальных двигателей базовой считается версия Ambition, после которой идут Style и топовый Laurin & Klement. И не смотря на то, что в Чехии рестайлинговые Шкода Суперб стали стоить дешевле дорестайлинговых автомобилей, в России всё наоборот и обновлённые автомобили традиционно подорожали от 100 до 180 тысяч руб, в зависимости от комплектаций (в скобочках указаны дорестайлинговые цены от мая 2019 года).


комплектации​
Skoda Superb 3 (3V)​
рестайлинг
1.4 TSI CZDA (150 л.с.)
МКПП-6 MQ250 02S​
Skoda Superb 3 (3V)​
рестайлинг
1.4 TSI CZDA (150 л.с.)
DSG-7 DQ200 (0CW)​
Skoda Superb 3 (3V)​
рестайлинг
2.0 TSI DKZA (190 л.с.)
DSG-7 DQ381 (0GC)​
Skoda Superb 3 (3V)​
рестайлинг
2.0 TSI (220 л.с.)
DSG-6 DQ250 (0D9)​
Skoda Superb 3 (3V)​
рестайлинг
2.0 TSI (280 л.с.)
DSG-6 DQ250 (0D9) 4x4​
active
—​
1 752 000 руб.
(1 643 000 руб.)​
—​
—​
—​
ambition
1 876 000 руб.
(1 751 000 руб.)​
1 925 000 руб.
(1 801 000 руб.)​
2 097 000 руб.
(1 972 000 руб.)​
2 312 000 руб.
(2 187 000 руб.)​
2 653 000 руб.
(2 526 000 руб.)​
style
2 129 000 руб.
(1 959 000 руб.)​
2 183 000 руб.
(2 013 000 руб.)​
2 353 000 руб.
(2 182 000 руб.)​
2 565 000 руб.
(2 395 000 руб.)​
2 806 000 руб.
(2 636 000 руб.)​
laurin & klement
—​
2 512 000 руб.
(2 332 000 руб.)​
2 680 000 руб.
(2 502 000 руб.)​
2 897 000 руб.
(2 717 000 руб.)​
3 139 000 руб.
(2 959 000 руб.)​

Впервые на Супербе появились светодиодные матричные фары, которые входят в стандартное оснащение комплектаций Style и Laurin & Klement. Для других комплектаций их можно приобрести, заказав "Пакет свет" (Матричные фары (LED), AFS, светодиодные дневные ходовые огни, автоматическое управление дальним светом, задние светодиодные фонари High с динамическим эффектом, омыватель фар) за 115 600 руб. Доплата за цвет «металлик» составит 35 900 руб.


skoda_superb_combi_583.jpeg


В Россию не будут поставляться ни гибридный Superb iV, ни дизельные модификации, ни приподнятый Superb Scout. Зато универсал Superb Combi останется, но цены на него также подросли после рестайлинга.

Больше информации о рестайлинговой Шкоде Суперб 3-его поколения можно найти в официальной рекламной брошюре Skoda Superb 3 (3V) рестайлинг 2019 года.
 
Последнее редактирование:
Машина отличная, красивая, вместительная, мне очень нравится, но цена уж очень дорогая!
Сделали бы локализацию в России, цена бы стала адекватней, продажи бы подросли.

Я немного не понимаю политику Немцев в сегменте "D".
Сейчас в этом классе лидирует Toyota со своей Camry, хотя на мой взгляд она во многом уступает Superb.
В Toyota база богаче и вход 1,5млн. Максималка тоже дешевле, причем ощутимо.
Вот почему Toyota делает ставку на этот класс и сделала локализацию у нас, а Немцы считают, что в РФ не попрет.

Ведь в классе "С" Японцев нет среди лидеров, Octavia и Ceed держат первенство. Corolla наш рынок потеряла, хотя раньше была популярна!

Так почему-же они не стремятся потеснить конкурентов и в этом классе. Ведь реально, что новый Passat, что новая Superb продаются довольно слабо, хотя машины более чем достойные!
 
Я немного не понимаю политику Немцев в сегменте "D".
Я снова хочу наехать на маркетологов. Если заглянуть на страницу ФВ во ВКонтакте, то там со стороны ФВ всё время пишут о том, что маркетологи постоянно и глубоко мониторят рынок. Мне почему-то видится, что это пишут там большеглазые девушки, но им ведь кто-то сказал именно так писать из раза в раз. Я к тому, что теперь маркетинг определяет, что и как продавать и что именно производить. А маркетинг ошибается порой по-черному. Да, пример потери D-сегмента всей группой VAG перед глазами. И еще более яркий пример - летняя премьера Арканы от Рено. Машине, которую специально разрабатывали под российский рынок (маркетологически то есть), так вот ей прочили стремительное бестселлерство. А оказалось, что не угадали. При достаточно яркой внешности машина убога внутри. И ведь именно так ее задумывали исследователи рынка! А рынок сказал: нет, нам такое особо не надо, возьмём, но без ажиотажа.
Так вот, маркетологи - люди, наделенные огромными полномочиями в корпорациях, но они тоже ошибаются. И мне видится, что уход VAG из сегмента D в России, полная сдача его японке и корейцам - это следствие таких вот ошибок.
Финишируя, ошибки действительно трудно понять.
 
Сверху