Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Ни для кого не секрет, что тормоза изнашиваются, а это, в свою очередь означает, что при износе накладки тормозных колодок превращаются в пыль. Эту самую тормозную пыль графитового цвета очень хорошо видно на колёсных дисках светлого цвета. При этом надо понимать, что эти частицы оседают не только на колёсах, но и попадают в воздух, и на дорожное полотно.
Продукты торможения и износа колодок представляют из себя, так называемую, тонкую пыль, которая достаточно вредна для здоровья человека. Компания MANN+HUMMEL, один из лидеров рынка производства и разработки различных фильтрующих элементов, предложила решение для этой проблемы. Совместно с концерном VAG инженеры MANN+HUMMEL начали тестирование первых образцов фильтров тормозной пыли, которые расположили на VW Golf GTD непосредственно рядом с тормозными суппортами.
Как сообщают представители MANN+HUMMEL, их разработка - это пассивный фильтр, который не потребляет лишней энергии для своей работы. Он расположен после суппорта по направлению вращения диска и улавливает большую часть частиц. Выбросы тормозной пыли сокращаются на 80%. Такой фильтрующий элемент рассчитан работать на срок службы тормозных колодок и будет меняться вместе с изношенным накладками. Правда есть и пара минусов у этой благой затеи: увеличивается неподрессоренная масса в подвеске, что влечёт ухудшение управляемости и снижение комфорта от езды, а также, разумеется, возрастает стоимость технического обслуживания автомобиля.
По оценке MANN+HUMMEL, в Германии тормозная пыль «производится» в количестве 10 000 тонн в год, поэтому появление фильтров тормозной пыли можно считать лишь вопросом времени. Возможно, что новая разработка появится на серийных Фольксвагенах и других марках концерна VAG уже в 2021 году.
Продукты торможения и износа колодок представляют из себя, так называемую, тонкую пыль, которая достаточно вредна для здоровья человека. Компания MANN+HUMMEL, один из лидеров рынка производства и разработки различных фильтрующих элементов, предложила решение для этой проблемы. Совместно с концерном VAG инженеры MANN+HUMMEL начали тестирование первых образцов фильтров тормозной пыли, которые расположили на VW Golf GTD непосредственно рядом с тормозными суппортами.
Как сообщают представители MANN+HUMMEL, их разработка - это пассивный фильтр, который не потребляет лишней энергии для своей работы. Он расположен после суппорта по направлению вращения диска и улавливает большую часть частиц. Выбросы тормозной пыли сокращаются на 80%. Такой фильтрующий элемент рассчитан работать на срок службы тормозных колодок и будет меняться вместе с изношенным накладками. Правда есть и пара минусов у этой благой затеи: увеличивается неподрессоренная масса в подвеске, что влечёт ухудшение управляемости и снижение комфорта от езды, а также, разумеется, возрастает стоимость технического обслуживания автомобиля.
По оценке MANN+HUMMEL, в Германии тормозная пыль «производится» в количестве 10 000 тонн в год, поэтому появление фильтров тормозной пыли можно считать лишь вопросом времени. Возможно, что новая разработка появится на серийных Фольксвагенах и других марках концерна VAG уже в 2021 году.