Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Volkswagen ID. R и рекорд Нюрбургринга в 2019 году
После того, как гоночный электрокар Volkswagen I.D. R установил в 2018 году абсолютный рекорд подъёма на холм Pikes-Peak, компания Фольксваген решила, что электро-спортпрототип сможет продолжить своё победное шествие на других трассах, после чего тот с лёгкостью записал на свой счёт ещё одно достижение: лучшее время подъёма на холм в Гудвуде для электрокаров - 0:43.86, что на 3,48 с быстрее прежнего рекорда 2013 года.
После такого успеха инженеры Фольксвагена начали готовить новую версию болида, которая сможет покорить Нюрбургринг. Всё дело в том, что оперение для Пайкс-Пика всегда уникально из-за высоты подъёма на холм, где крайне разряженный воздух, в следствие чего такой аэродинамический комплект будет создавать слишком много прижимной силы на традиционных гоночных треках. Поэтому прототип решено было доработать, прежде, чем выпускать на атаку Нюрбургринга.
Volkswagen I.D. R Pikes-Peak даже в разреженном воздухе Пайкс-Пика мог генерировать прижимную силу, превышавшую собственный вес (чуть выше тонны). Разумеется, в условиях гонки в Колорадо максимальная скорость не так важна, как на Нюрбургринге, и составляла всего навсего 240 км/ч. Соответственно, после обновления в рамках подготовки к заезду на Н-ринге, этот показатель подняли до 270 км/ч, а время разгона до 100 км/ч при этом не изменилось и составляет всё те же 2,25 с. Суммарная мощность и крутящий момент моторов электрокара также не изменились: 680 л.с. и 650 Нм.
На обновлённом спорт-прототипе также установлена система DRS (аналогичная той, что используется на болидах Формулы 1), которая позволяет на прямых снизить сопротивление воздуху на 20%. В сумме с другими модификациями аэродинамики, лобовое сопротивление в момент включения DRS окажется на 33% ниже, чем у модификации 2018 года.
Также на новой версии спорт-прототипа стоят новые шины Bridgestone Potenza 330-40/18 (в 2018 году Volkswagen ID.R был обут в слики от Michelin). Изменился и окрас болида, который теперь выполнен в корпоративно гоночных цветах команды Volkswagen Motorsport. При этом из названия убрали точку между буквами "I" и "D", получилось: ID. R, что на наш взгляд, даже лучше, так как с точками в названиях автомобилей уже какой-то перебор пошёл, такими темпами скоро и до смайликов дойдём.
Помимо этого инженеры пересмотрели весь «энергетический менеджмент», позволяющий использовать электричество более эффективно, так как почти 21 км одного круга Нордшляйфе в гоночном режиме - это достаточно много для запаса его аккумуляторов. Главный разработчик электрики и электроники в Volkswagen Motorsport Марк-Кристиан Бертрам объясняет: «Когда ID. R достигнет Döttinger Höhe (трёхкилометровая прямая в конце Нордшляйфе), он уже пройдёт в гоночном темпе 18 км. А нам хотелось бы позволить Ромену пройти всю эту прямую на максимальной мощности».
Ромен Дюма после заезда сказал: «Я действительно горжусь, став рекордсменом на Нордшляйфе. Для меня это наилучшая и самая сложная трасса в мире. Большое спасибо команде Volkswagen Motorsport, которая в очередной раз проделала фантастическую работу - ID. R отлично подготовлен для Северной петли, и было просто весело испытать это огромное ускорение и высокие скорости в поворотах».
Ну что же, поздравляем команду Volkswagen Motorsport с очередной победой, и пожелаем ей удаче на следующем испытании, которое пройдёт в Сентябре в Китае на горе Тяньмэнь в формате скоростного подъёма на холм.
До абсолютного рекорда трассы ID. R не дотянулся на 45,79 с. Это феноменальное время (5:19.546) было показано в 2018 году Тимо Бернхардом на гибридном спорт-прототипе Porsche 919 Hybrid Evo.
После того, как гоночный электрокар Volkswagen I.D. R установил в 2018 году абсолютный рекорд подъёма на холм Pikes-Peak, компания Фольксваген решила, что электро-спортпрототип сможет продолжить своё победное шествие на других трассах, после чего тот с лёгкостью записал на свой счёт ещё одно достижение: лучшее время подъёма на холм в Гудвуде для электрокаров - 0:43.86, что на 3,48 с быстрее прежнего рекорда 2013 года.
Volkswagen ID. R на трассе фестиваля скорости в Гудвуде (Goodwood Speed Festival) в 2018 году
После такого успеха инженеры Фольксвагена начали готовить новую версию болида, которая сможет покорить Нюрбургринг. Всё дело в том, что оперение для Пайкс-Пика всегда уникально из-за высоты подъёма на холм, где крайне разряженный воздух, в следствие чего такой аэродинамический комплект будет создавать слишком много прижимной силы на традиционных гоночных треках. Поэтому прототип решено было доработать, прежде, чем выпускать на атаку Нюрбургринга.
Volkswagen ID. R (версия для Нюрбургринга) 2019 года
Volkswagen I.D. R Pikes-Peak даже в разреженном воздухе Пайкс-Пика мог генерировать прижимную силу, превышавшую собственный вес (чуть выше тонны). Разумеется, в условиях гонки в Колорадо максимальная скорость не так важна, как на Нюрбургринге, и составляла всего навсего 240 км/ч. Соответственно, после обновления в рамках подготовки к заезду на Н-ринге, этот показатель подняли до 270 км/ч, а время разгона до 100 км/ч при этом не изменилось и составляет всё те же 2,25 с. Суммарная мощность и крутящий момент моторов электрокара также не изменились: 680 л.с. и 650 Нм.
На обновлённом спорт-прототипе также установлена система DRS (аналогичная той, что используется на болидах Формулы 1), которая позволяет на прямых снизить сопротивление воздуху на 20%. В сумме с другими модификациями аэродинамики, лобовое сопротивление в момент включения DRS окажется на 33% ниже, чем у модификации 2018 года.
Также на новой версии спорт-прототипа стоят новые шины Bridgestone Potenza 330-40/18 (в 2018 году Volkswagen ID.R был обут в слики от Michelin). Изменился и окрас болида, который теперь выполнен в корпоративно гоночных цветах команды Volkswagen Motorsport. При этом из названия убрали точку между буквами "I" и "D", получилось: ID. R, что на наш взгляд, даже лучше, так как с точками в названиях автомобилей уже какой-то перебор пошёл, такими темпами скоро и до смайликов дойдём.
Помимо этого инженеры пересмотрели весь «энергетический менеджмент», позволяющий использовать электричество более эффективно, так как почти 21 км одного круга Нордшляйфе в гоночном режиме - это достаточно много для запаса его аккумуляторов. Главный разработчик электрики и электроники в Volkswagen Motorsport Марк-Кристиан Бертрам объясняет: «Когда ID. R достигнет Döttinger Höhe (трёхкилометровая прямая в конце Нордшляйфе), он уже пройдёт в гоночном темпе 18 км. А нам хотелось бы позволить Ромену пройти всю эту прямую на максимальной мощности».
Volkswagen ID.R на тестах на Нюрбургринге в мае 2019 года
На днях на Нюрбургринге состоялся зачётный заезд на время, и обновлённый спортпрототип Volkswagen ID. R установил рекорд, показав лучшее время для электрокаров - 6:05.336 (на дистанции 20,8 км). Француз Ромен Дюма на 40,564 с улучшил достижение британца Питера Дамбрека (6:45.90), установленное в 2017-м на китайском электрическом трековом суперкаре Nio EP9.
Ромен Дюма после заезда сказал: «Я действительно горжусь, став рекордсменом на Нордшляйфе. Для меня это наилучшая и самая сложная трасса в мире. Большое спасибо команде Volkswagen Motorsport, которая в очередной раз проделала фантастическую работу - ID. R отлично подготовлен для Северной петли, и было просто весело испытать это огромное ускорение и высокие скорости в поворотах».
Ну что же, поздравляем команду Volkswagen Motorsport с очередной победой, и пожелаем ей удаче на следующем испытании, которое пройдёт в Сентябре в Китае на горе Тяньмэнь в формате скоростного подъёма на холм.
До абсолютного рекорда трассы ID. R не дотянулся на 45,79 с. Это феноменальное время (5:19.546) было показано в 2018 году Тимо Бернхардом на гибридном спорт-прототипе Porsche 919 Hybrid Evo.
Последнее редактирование: