Новости У мультимедийных систем Шкоды появился свой голосовой помощник - Laura

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Сообщения
2,690
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Okay, Laura!

Компания Шкода презентовала для своих европейских моделей Kamiq и Scala интеллектуальный голосовой помощник: "Мы всегда разговариваем со своими машинами, так почему бы им не начать нам отвечать? Встречайте Лауру!"


header-laura-digital-assistant-skoda-1920x730.jpg


Коммуникация с электронным голосовым помощником Лаурой должна быть интуитивно понятна любому пользователю, главное, что при работе с ней не надо отвлекаться от управления автомобилем и убирать руки с руля. Тем, кто знаком с Алисой от Яндекса или Siri от Apple, будет ещё проще, так как активируется Лаура привычной командой: “Okay, Laura”, после чего можно просто начать с ней разговор:



На сегодняшний момент Лаура уже освоила 6 языков и даже научилась понимать некоторые диалекты. Совершенно логично, что система понимает английский и чешский языки, а также разговаривает на немецком, французском, итальянском и испанском языках. Laura постоянно подключена к топовой в моделях Scala и Kamiq мультимедийной системе Amundsen. При этом благодаря встроенной SIM-карте, система всегда находится в онлайн режиме. В результате Laura находится всегда на связи с интернетом и может быстро отвечать на любые пользовательские запросы.

Так о чем же можно попросить Лауру? Можно попробовать "на удачу" спросить о чём угодно, так как она запрограммирована на массу вопросов и никто, кроме разработчиков точно не знает всех её возможностей. Но точно известно, что в ней заложена возможность по значительному расширению функционала и осуществляется это программно. Так что скорее всего Лаура сможет самостоятельно обновляться до более новых версий, обучаясь всё новым и новым знаниям и навыкам. Так например, уже сейчас можно надиктовать ей текстовое сообщение и отправить его через интернет кому угодно из ваших контактов, можно попросить проложить навигацию по кратчайшему пути, а также заказывать любимые песни.


KAMIQ_1_137-1920x1280.jpg


В процессе постоянной разработки, по заявлением представителей компании Шкода, со временем Лаура сможет даже участвовать в своего рода диалогах с пользователем. Разговоры с ней будут протекать естественно, потому как уже сейчас она понимает суть предложений, а не шаблонные фразы. Ещё одной приятной функцией Лауры является то, что она не выключает музыку полностью во время диалогов, а лишь немного приглушает её для комфортной работы с ассистентом.

Жаль, что пока Лаура не появится на российском рынке. Скорее всего мы сможем познакомиться с ней вместе с появлением нового поколения Skoda Octavia 4 2020 года.


П.С. Кстати, имя Лаура - не впервые используется Шкодовцами. С 2004 по 2008 год такое имя носили автомобили Skoda Octavia A5 для индийского рынка.
 
Последнее редактирование:
У меня октавия 2017 г., стоит болеро. Видел на одном сайте, что устанавливают плату RCD510 и появляется навигация с мультимедией.
 
Последнее редактирование модератором:
Okay, Laura!

Компания Шкода презентовала для своих европейских моделей Kamiq и Scala интеллектуальный голосовой помощник: "Мы всегда разговариваем со своими машинами, так почему бы им не начать нам отвечать? Встречайте Лауру!"


Посмотреть вложение 6604


Коммуникация с электронным голосовым помощником Лаурой должна быть интуитивно понятна любому пользователю, главное, что при работе с ней не надо отвлекаться от управления автомобилем и убирать руки с руля. Тем, кто знаком с Алисой от Яндекса или Siri от Apple, будет ещё проще, так как активируется Лаура привычной командой: “Okay, Laura”, после чего можно просто начать с ней разговор:



На сегодняшний момент Лаура уже освоила 6 языков и даже научилась понимать некоторые диалекты. Совершенно логично, что система понимает английский и чешский языки, а также разговаривает на немецком, французском, итальянском и испанском языках. Laura постоянно подключена к топовой в моделях Scala и Kamiq мультимедийной системе Amundsen. При этом благодаря встроенной SIM-карте, система всегда находится в онлайн режиме. В результате Laura находится всегда на связи с интернетом и может быстро отвечать на любые пользовательские запросы.

Так о чем же можно попросить Лауру? Можно попробовать "на удачу" спросить о чём угодно, так как она запрограммирована на массу вопросов и никто, кроме разработчиков точно не знает всех её возможностей. Но точно известно, что в ней заложена возможность по значительному расширению функционала и осуществляется это программно. Так что скорее всего Лаура сможет самостоятельно обновляться до более новых версий, обучаясь всё новым и новым знаниям и навыкам. Так например, уже сейчас можно надиктовать ей текстовое сообщение и отправить его через интернет кому угодно из ваших контактов, можно попросить проложить навигацию по кратчайшему пути, а также заказывать любимые песни.


Посмотреть вложение 6606


В процессе постоянной разработки, по заявлением представителей компании Шкода, со временем Лаура сможет даже участвовать в своего рода диалогах с пользователем. Разговоры с ней будут протекать естественно, потому как уже сейчас она понимает суть предложений, а не шаблонные фразы. Ещё одной приятной функцией Лауры является то, что она не выключает музыку полностью во время диалогов, а лишь немного приглушает её для комфортной работы с ассистентом.

Жаль, что пока Лаура не появится на российском рынке. Скорее всего мы сможем познакомиться с ней вместе с появлением нового поколения Skoda Octavia 4 2020 года.


Ох, сейчас только ленивый не изобретает собственных голосовых хелперов. Главное чтобы не только на английском нормально работал.
 
Ох, сейчас только ленивый не изобретает собственных голосовых хелперов. Главное чтобы не только на английском нормально работал.
Тут скорее больше тренд на голосовое управление, что по-большому счёту хорошо как для безопасности, так и для удобства управления. А то, что каждой такой хрени придумывают имена - ну а куда деваться, это ж маркетинг =)

Кстати, надо отметить, что наконец автопроизводители подтянулись и идут более-менее в ногу с современными цифровыми трендами (пусть и не все, но VAG в этом плане молодцы).
 
Сверху