didrifter

Форумчанин
Сообщения
40
Марка
  1. Audi
Модель
A4
Привет, а кто-нибудь ставил виртуальную приборку в дорестайлинговую Ауди A3 8V?
Что может для этого понадобиться и возможно ли это в принципе?
 
  • Поблагодарить
Реакции: SSRS
Это возможно, но не очень просто.
Если будешь подпиливать своё торпедо, а не менять его на рестайл (что нецелесообразно), то нужны будут следующие запчасти:
1) кокпит - 8V0 920 790
2) новый разъем 32-ух пиновый на кокпит - 1J0 972 977 G (плюс провод 000 979 009 E)
3) рамка кокпита - 8V0 857 115
4) крышечка на рамку - 8V0 857 237
5) кнопка сброса пробега - 8V0 907 569
6) и разъем на нее - 4B0 971 636 D
7) кабель LVDS на MIB - 5G0 971 650 G
8) оптика идущая на MIB2 (кольцевое соединение кокпит-MIB-усилитель)

Прописывал приборку у дилера, обязательно оба ключа с собой. Внести старый пробег в приборку можно только один раз и при пробеге менее 100 км (проверено на себе, прописывал пробег ODIS на 53 км).

Плюс:
Верхняя крышка, закрывающая рулевую рейку (та, что с эко-дермантином) тоже в замену. Она другой формы, как та часть что вставляется в приборную панель, так и та, что находится на самой рейке. По-хорошему, нижняя крышка рулевой рейки тоже под замену. Но!! та часть, что идет на приборную панель, разборная, из двух частей: можно собрать из двух одну, и крышка на рулевой рейке вместе с кожей останется старой, рамка на прибору будет от новой.

Руль тоже под замену, чтобы работали все функции.
 
Это возможно, но не очень просто.
Если будешь подпиливать своё торпедо, а не менять его на рестайл (что нецелесообразно), то нужны будут следующие запчасти:
1) кокпит - 8V0 920 790
2) новый разъем 32-ух пиновый на кокпит - 1J0 972 977 G (плюс провод 000 979 009 E)
3) рамка кокпита - 8V0 857 115
4) крышечка на рамку - 8V0 857 237
5) кнопка сброса пробега - 8V0 907 569
6) и разъем на нее - 4B0 971 636 D
7) кабель LVDS на MIB - 5G0 971 650 G
8) оптика идущая на MIB2 (кольцевое соединение кокпит-MIB-усилитель)

Прописывал приборку у дилера, обязательно оба ключа с собой. Внести старый пробег в приборку можно только один раз и при пробеге менее 100 км (проверено на себе, прописывал пробег ODIS на 53 км).

Плюс:
Верхняя крышка, закрывающая рулевую рейку (та, что с эко-дермантином) тоже в замену. Она другой формы, как та часть что вставляется в приборную панель, так и та, что находится на самой рейке. По-хорошему, нижняя крышка рулевой рейки тоже под замену. Но!! та часть, что идет на приборную панель, разборная, из двух частей: можно собрать из двух одну, и крышка на рулевой рейке вместе с кожей останется старой, рамка на прибору будет от новой.

Руль тоже под замену, чтобы работали все функции.
А по-подробнее можно? а то не особо понятно, что и как нужно подпиливать и прочее. Звучит так вообще крайне жёстко! )))
 
Сверху