Умер лямбда зонд, что делать?

SSRS

Опытный
Сообщения
147
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6 3,2 FSI 4-motion
Volkswagen Passat 3,2 FSI (AXZ) 2006 4-MOTION

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
У меня вышел из строя лямбдазонд (который дорогой) и мне предложили вместо замены лямбды, отключить EGR с абсорбером за 5000р., типа перевести на евро2 ,мотивируя что так дешевле и для авто лучше. Вроде все так, но при такой процедуре где-то слышал, что надо каты удалять и обманку ставить, а авто у меня 3.2 вроде как там 2 ката и четыре лямбды. Надеюсь что все 4 лямбды не надо будет менять на 4 обманки или вырезать оба ката при таком раскладе?

Что лучше сделать, чтобы было по-уму и без сумасшедших затрат? Спасибо.
 
Volkswagen Passat 3,2 FSI (AXZ) 2006 4-MOTION

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
У меня вышел из строя лямбдазонд (который дорогой) и мне предложили вместо замены лямбды, отключить EGR с абсорбером за 5000р., типа перевести на евро2 ,мотивируя что так дешевле и для авто лучше. Вроде все так, но при такой процедуре где-то слышал, что надо каты удалять и обманку ставить, а авто у меня 3.2 вроде как там 2 ката и четыре лямбды. Надеюсь что все 4 лямбды не надо будет менять на 4 обманки или вырезать оба ката при таком раскладе?

Что лучше сделать, чтобы было по-уму и без сумасшедших затрат? Спасибо.
Ответ очччень запоздалый, но другим может пригодиться: хотите убить движок и не найти концов почему он жрёт и не тянет, то сделайте как предложили SSRS
 
Ответ очччень запоздалый, но другим может пригодиться: хотите убить движок и не найти концов почему он жрёт и не тянет, то сделайте как предложили SSRS
Поддержу, @Tair, лично по опыту, лучше попробовать подобрать другой лямбда-зонд из аналогов, чем портить машину, конечно если она не корч и там в любом случае всё вырезать надо ))))

У меня товарищу на Phaeton тоже предлагают всю систему с катами вырезать, типо тачка поедет совсем иначе, но на мой взгляд, такое себе решение...
 
Последнее редактирование:
Volkswagen Passat 3,2 FSI (AXZ) 2006 4-MOTION

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
У меня вышел из строя лямбдазонд (который дорогой) и мне предложили вместо замены лямбды, отключить EGR с абсорбером за 5000р., типа перевести на евро2 ,мотивируя что так дешевле и для авто лучше. Вроде все так, но при такой процедуре где-то слышал, что надо каты удалять и обманку ставить, а авто у меня 3.2 вроде как там 2 ката и четыре лямбды. Надеюсь что все 4 лямбды не надо будет менять на 4 обманки или вырезать оба ката при таком раскладе?

Что лучше сделать, чтобы было по-уму и без сумасшедших затрат? Спасибо.
Не изобретай велосипед,или купи машину с карбюратором.
 
Не изобретай велосипед,или купи машину с карбюратором.
Ну зачем так грубо то, не все разбираются в вопросе, а всякого рода конторы любят вешать лапшу лишь бы деньги заработать. По моему как раз и надо подсказать человеку, что не стоит зря портить автомобиль, тем более такой, как у него (если только это не глубокий продуманный тюнинг).
 
Сверху