Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Не смотря на всю свою скромность VW up! получил заряженную версию GTI уже на заводе. При этом его нельзя назвать неправильным GTi, так как свою главную функцию - дарить удовольствие от вождения, он выполняет на ура! Именно таким и был первый Golf GTi, автомобилем, который дарит удовольствие, не смотря на свои небольшие размеры и невысокую мощность.
Ребята из компании B&B тоже считают, что малыш VW up! GTi достойный внимания аппарат и добавили ему немного прыти:
Стоит такой пакет 1498 евро, но есть и два более бюджетных варианта форсировки:
Ребята из компании B&B тоже считают, что малыш VW up! GTi достойный внимания аппарат и добавили ему немного прыти:
- мощность мотора 1,0 TSI R3 поднялась со 115 л.с. (200 Нм) до 145 л.с. (260 Нм);
- снаряженная масса осталась прежней - 1070 кг;
- удельная мощность VW up! GTI B&B составляет 135,5 л.с./т или 7,38 кг/л.с. (Golf GTI Performance (245 л.с. и 1387 кг) может похвастать 176,6 л.с./т или 5,66 кг/л.с.);
- установлен новый набор пружин и регулируемых амортизаторов типа coilover с занижением на 30 мм относительно VW up! GTI, а это даёт в сумме занижение 45 мм по сравнению с базовым VW up!;
- в двигателе сделали оптимизацию впускного тракта, модифицировали электронику и программу управления ДВС, плюс увеличили давление наддува на 0,25 бара;
- Разгон до 100 км/ч сократился с 8,8 с до 7,9 с, а максимальная скорость выросла со 196 до 210 км/ч
Стоит такой пакет 1498 евро, но есть и два более бюджетных варианта форсировки:
- до 125 л.с. (220 Нм) за 698 евро;
- до 136 л.с. (240 Нм) за 998 евро.
Последнее редактирование: