Турбина гонит масло во впускной коллектор - 1.4 TSI (CAXA, CAXC) EA111

Гонит и хорошо гонит. Тубина поменяна, сначала горячая часть(нашли микро трещинку) эффект ноль. Потом Картридж поменял, эффект тот же. Турбина, как Я понял, чутли не бессмертная, картридж сохранил. Если нет критичного люфта и калитка не клинит не трогайте её. Остаются колечки.
люфт давно на турбине(( пробег 185. подклинивать начало, люфт существенный на калитке, зависает мягко, не резко, при прогазовывании отвисает, бывает что подвисает на круизе - в горку скорость падает (( куплена свежая турбинка с пробегом 40 тысяч нет люфтов ни в калитке ни в турбине, думаю поменять.
 
Гонит и хорошо гонит. Тубина поменяна, сначала горячая часть(нашли микро трещинку) эффект ноль. Потом Картридж поменял, эффект тот же. Турбина, как Я понял, чутли не бессмертная, картридж сохранил. Если нет критичного люфта и калитка не клинит не трогайте её. Остаются колечки.
Пробег 260т.км
 
Здравствуйте, ребята! Расскажите пожалуйста - чем дело то у вас у всех кончилось? Есть новости по наблюдениям, выводы?
 
Всем привет. Помогите люди добрые. Ауди а3, 1.4, турбину, 2009г. Проблема следующая-начало дымить из выхлопной трубы. Поначалу незначительно дымило как на холостых, так и во время движения. Затем временами дым клубился(особенно при агрессивном выходе на трассу)-аж шлейф, затем опять незначительно и так по кругу. Компьютерная диагностика ничего не дала. Проводили эндоскопию, мерили компрессию-всё в порядке. Разобрали турбину-здесь оказалась проблема. Заменили картридж. Клубы дыма прошли, но немного поддымливает во время езды. И при запуске на холодную, двигатель громко работает секунд 10(в это время из трубы идёт дым и льётся конденсат), затем работа двигателя приходит в норму(из трубы ни дыма, ни конденсата). У тестя тигуан. Были аналогичные проблемы. И ни капиталка двигателя, ни замена турбины не помогла. Помогла замена маслоотделителя. Такое возможно? Братья, выручайте! Может сталкивался кто, как решали?
 
Сверху