Тугое включение передач MQ250 (Octavia A7)

Richer

Новичок
Сообщения
3
Марка
Skoda
Модель
Octavia A7FL
Мощность
180
КПП
Механика
Добрый день

Автомобиль Octavia A7fl 2017 г.в. 1.8, МКПП-6, пробег 27000 км.
Итак, проблема началась с того, что почти сразу покупки по утрам на мороз началось известное всех периодическое тарахтение сцепухи, которое прекращалось либо при выжиме педали сцепления, либо само по себе через 5 - 10 минут работы двигателя. Как-то жил с этим, но примерно через год, с наступлением новых холодов начал замечать, что передачи стали втыкаться как-то туго. При этом появился какой-то люфт кулисы переключения передач. Вот тут похожая проблема у человека:
Более того передачи стали "втыкаться" как-то неуверенно и нечетко. Видимо как раз из-за этого люфта. Для сравнения вчера проехался на новом рапиде, потом еще на октахе. Там все одним пальцем влетает, а у меня такое ощущение, что нужно иногда как-будто протолкнуть что-то и попасть в "пазы".

Из того, что уже пробовал:
1) Регулировка кулисы МКПП (2 раза на дилере и раз 20 сам пробовал. Нихрена не помогает. Либо делает люфт еще больше, либо передачи вообще пропадают)
2) Неделю назад менял масло в коробасе на дилере. Залили 2.3 литра
3) Меняли вчера сцепление по гарантии из-за тарахтуна.
4) Смазывал как механизм самой кулисы в салоне, так и механизм сочленения тросов с кулисой под капотом, согласно етке.

Ничего из этого не помогло. Уже подкатывают мысли продать авто, т.к. никакого удовольствия от вождения не получаю. Дилеры шлют подальше, т.к. половина спецов якобы этой проблемы не видит, а другая половина говорит, что за 30000 может что-то естественно износилось, но так как передачи хоть как-то втыкаются, то мол что я от них хочу. Да, еще, после вчерашней замены сцепухи, педаль сцепления стала почему-то более тугой и схватывает теперь почти на самом верху. Это нормально или накосячили они?
 

ChiPer

Админ
Команда форума
Администрация
Сообщения
540
Марка
Skoda
Модель
Octavia A7fl
Мощность
150
КПП
Механика
Год
2017
Вообще, конечно, ситуация знакомая. Сам мучаюсь с таким поведением кулисы. Вот схема механизма:

753711300.png

C 4 пунктом (5Q0 711 049) на таком пробеге быть просто ничего не может, если только вы в 90% случаев силой не включали передачи. С тросами вряд ли.
Вполне вероятны люфты в пунктах 10 (5Q0 711 202) и 15 (5Q0 711 046). Эти пружинки стоят по 900 рублей в рознице. Можно попробовать поменять.
Вполне может быть, что идет не совсем точная регулировка кулисы МКПП. Вот правильная инструкция: Регулировка тросов кулисы на МКПП VAG

Суть в том, что не всегда достаточно просто отщелкнуть пластиковые кольца на тросах. Я бы посоветовал еще попробовать немного поднатянуть тросы перед фиксацией в сторону пружин.
 

ChiPer

Админ
Команда форума
Администрация
Сообщения
540
Марка
Skoda
Модель
Octavia A7fl
Мощность
150
КПП
Механика
Год
2017

Logoped666

Новичок
Сообщения
12
Марка
Skoda
Модель
Octavia Tour
Мощность
150
КПП
Механика
Год
2004
Гляну каталоги, поищу точнее. Но по идее механизм идентичный тут. Сними кожух кпп и сравни с фото.
Вообще в идеале снять его и глянуть номер на нем, чтобы не гадать. У меня был такой люфт, вылечил именно заменой этой втулки
 

ChiPer

Админ
Команда форума
Администрация
Сообщения
540
Марка
Skoda
Модель
Octavia A7fl
Мощность
150
КПП
Механика
Год
2017
Гляну каталоги, поищу точнее. Но по идее механизм идентичный тут. Сними кожух кпп и сравни с фото.
Вообще в идеале снять его и глянуть номер на нем, чтобы не гадать. У меня был такой люфт, вылечил именно заменой этой втулки
Гляну, отпишусь. Но на A7 этот блок в каталогах неразборный.
 
Сверху