Стук спереди при наезде на неровности (Octavia A5 2013 год)

Zhoga

Форумчанин
Сообщения
33
Товарисчи, помогите, пж!
У меня при наезде на лежачих полицейских и проезде мелких неровностей с частой амплитудой колебаний, проявляется стук в передней левой части машины, но на СТО сказали, что с подвеской всё в норме и до этого ранее уже заменили стойки стабилизатора. Куда копать? Визуально тоже всё целое, сам смотрел, присутствовал в ремзоне.
 
Был точно такое же стук на гольфе. Оказалось - это болезнь сухого DSG. Диск подвешены там, вот и брякают. Достаточно неприятный лязг, но вроде как до сих пор эту проблему не устранили.
 
Это ещё может быть подушка КПП, та что слева, где КПП, что логично =) Суть в том, что многие сервисмены трясут подвеску и с ней всё действительно нормально, ничего не стучит, но они забывают потрясти сам двигатель, опора которого как раз и стучит о корпус подушки. Ещё реже это бывает сайлент-блок в нижнем подрамнике, который также служит опорой для двигателя.
 
Это ещё может быть подушка КПП, та что слева, где КПП, что логично =) Суть в том, что многие сервисмены трясут подвеску и с ней всё действительно нормально, ничего не стучит, но они забывают потрясти сам двигатель, опора которого как раз и стучит о корпус подушки. Ещё реже это бывает сайлент-блок в нижнем подрамнике, который также служит опорой для двигателя.

Сомневаюсь в подушке КПП. Это насколько она должна быть убитая. Обычно порванные подушки дают скорее не стук, а скрип резины.
 
Сомневаюсь в подушке КПП. Это насколько она должна быть убитая. Обычно порванные подушки дают скорее не стук, а скрип резины.
Подушка КПП как раз стучит, у неё внутренняя часть (опора) начинает стучать об внешний корпус подушки. Проблема может возникать на пробегах от 120 000 км.
 
В общем, съездил я в другой сервис. Там сказали, что глушитель слетел с резинки, поправили - и действительно всё стало тихо, хотя я смотрел сам, и до этого не видел, чтобы глушитель слетел с резинки.... ну видимо не заметил, ведь теперь всё тихо стало )))
 
Сверху