Стоит ли брать VW Tiguan с двигателем 1.4 TSI (EA111) twincharger CAV 172677

Влад62

Новичок
Сообщения
2
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Tiguan
Мощность
150
КПП
Механика
День добрый, подскажите стоит ли покупать автомобиль Tiguan 1.4 tsi 2010 года выпуска пробег 137 тыс. с двигателем CAV 172677?
Сборка немецкая VIN WVGZZZ5NZAW080960
Отличатся ли немецкая сборка от Калужской.
На а/м меняли только помпу и турбину.
 
Последнее редактирование модератором:
День добрый, подскажите стоит ли покупат автомобиль Tiguan 1.4 tsi 2010 года выпуска пробег 137 тыс.
Сборка немецкая VIN WVGZZZ5NZAW080960
Отличатся ли немецкая сборка от Калужской.
На а/м меняли только помпу и турбину.
Добрый день! Я бы советовал избегать двигателя CAV, так как он стал исправлен только когда получил обозначение CTH. Всё дело в поршневой. На CAV ставились хрупкие поршни Mahle, которые не выдерживали детонации, вызванной попаданием на некачественное топливо и в конечном итоге просто раскалывались.

В Европе топливо хорошее, но у нас нарваться на палёный бензин можно где угодно, поэтому за эти 137 000 км поршневая могла получить ряд начальных разрушений. С другой стороны если поршневую меняли на кованную или модернизированную, то и проблем быть не должно (но я сомневаюсь, что её заменили).

Да, и двигатели twincharger в виду этих проблем с поршнями и высокой форсировкой рекомендовано кормить 98-ым бензином, А те моторы, что мощнее 160 л.с. - только 98-ым бензином.

Все двигатели 1.4 TSI семейства EA111 производили в Чехии на заводе в Млада-Болеславе. Поэтому вся агрегатка на европейских и калужских автомобилях идентична. Лично я не настолько критичен к нашей сборки и глобальных отличий не вижу, но бывают мелкие несостыковки в установке деталей салона или укладки проводки на наших машинах. Относительно краски - у нас на работе был парк из 30+ Шкод и Фольксвагенов 2010 - 2014 годов выпуска и сложилось впечатление, что на калужских краска меньше скалывается, хотя понятно, что это ещё и от водителя зависит.

Я бы на вашем месте искал такую же машину 2012-2014 г.в. с двигателем CTH. У нас тоже такая машина была, проехала 200 000 км и продолжает ездить без проблем с двигателем или DSG-6.
 
Последнее редактирование:
Добрый день! Я бы советовал избегать двигателя CAV, так как он стал исправлен только когда получил обозначение CTH. Всё дело в поршневой. На CAV ставились хрупкие поршни Mahle, которые не выдерживали детонации, вызванной попаданием на некачественное топливо и в конечном итоге просто раскалывались.

В Европе топливо хорошее, но у нас нарваться на палёный бензин можно где угодно, поэтому за эти 137 000 км поршневая могла получить ряд начальных разрушений. С другой стороны если поршневую меняли на кованную или модернизированную, то и проблем быть не должно (но я сомневаюсь, что её заменили).

Да, и двигатели twincharger в виду этих проблем с поршнями и высокой форсировкой рекомендовано кормить 98-ым бензином, А те моторы, что мощнее 160 л.с. - только 98-ым бензином.

Все двигатели 1.4 TSI семейства EA111 производили в Чехии на заводе в Млада-Болеславе. Поэтому вся агрегатка на европейских и калужских автомобилях идентична. Лично я не настолько критичен к нашей сборки и глобальных отличий не вижу, но бывают мелкие несостыковки в установке деталей салона или укладки проводки на наших машинах. Относительно краски - у нас на работе был парк из 30+ Шкод и Фольксвагенов 2010 - 2014 годов выпуска и сложилось впечатление, что на калужских краска меньше скалывается, хотя понятно, что это ещё и от водителя зависит.

Я бы на вашем месте искал такую же машину 2012-2014 г.в. с двигателем CTH. У нас тоже такая машина была, проехала 200 000 км и продолжает ездить без проблем с двигателем или DSG-6.
Спасибо за ответ, буду дальше искать вариант который вы советуете
 
Сверху