Стоит ли брать VW Tiguan с двигателем 1.4 TSI (EA111) twincharger CAV 172677

Влад62

Новичок
Сообщения
2
Марка
Volkswagen
Модель
Tiguan
Мощность
150
КПП
Механика
День добрый, подскажите стоит ли покупать автомобиль Tiguan 1.4 tsi 2010 года выпуска пробег 137 тыс. с двигателем CAV 172677?
Сборка немецкая VIN WVGZZZ5NZAW080960
Отличатся ли немецкая сборка от Калужской.
На а/м меняли только помпу и турбину.
 
Последнее редактирование модератором:

Mark Icons

DD - Dрифтер в DУше
Сообщения
1,890
Марка
Skoda
Модель
Octavia a5
Мощность
102
КПП
Автомат
Год
2013
День добрый, подскажите стоит ли покупат автомобиль Tiguan 1.4 tsi 2010 года выпуска пробег 137 тыс.
Сборка немецкая VIN WVGZZZ5NZAW080960
Отличатся ли немецкая сборка от Калужской.
На а/м меняли только помпу и турбину.
Добрый день! Я бы советовал избегать двигателя CAV, так как он стал исправлен только когда получил обозначение CTH. Всё дело в поршневой. На CAV ставились хрупкие поршни Mahle, которые не выдерживали детонации, вызванной попаданием на некачественное топливо и в конечном итоге просто раскалывались.

В Европе топливо хорошее, но у нас нарваться на палёный бензин можно где угодно, поэтому за эти 137 000 км поршневая могла получить ряд начальных разрушений. С другой стороны если поршневую меняли на кованную или модернизированную, то и проблем быть не должно (но я сомневаюсь, что её заменили).

Да, и двигатели twincharger в виду этих проблем с поршнями и высокой форсировкой рекомендовано кормить 98-ым бензином, А те моторы, что мощнее 160 л.с. - только 98-ым бензином.

Все двигатели 1.4 TSI семейства EA111 производили в Чехии на заводе в Млада-Болеславе. Поэтому вся агрегатка на европейских и калужских автомобилях идентична. Лично я не настолько критичен к нашей сборки и глобальных отличий не вижу, но бывают мелкие несостыковки в установке деталей салона или укладки проводки на наших машинах. Относительно краски - у нас на работе был парк из 30+ Шкод и Фольксвагенов 2010 - 2014 годов выпуска и сложилось впечатление, что на калужских краска меньше скалывается, хотя понятно, что это ещё и от водителя зависит.

Я бы на вашем месте искал такую же машину 2012-2014 г.в. с двигателем CTH. У нас тоже такая машина была, проехала 200 000 км и продолжает ездить без проблем с двигателем или DSG-6.
 
Последнее редактирование:

Влад62

Новичок
Сообщения
2
Марка
Volkswagen
Модель
Tiguan
Мощность
150
КПП
Механика
Добрый день! Я бы советовал избегать двигателя CAV, так как он стал исправлен только когда получил обозначение CTH. Всё дело в поршневой. На CAV ставились хрупкие поршни Mahle, которые не выдерживали детонации, вызванной попаданием на некачественное топливо и в конечном итоге просто раскалывались.

В Европе топливо хорошее, но у нас нарваться на палёный бензин можно где угодно, поэтому за эти 137 000 км поршневая могла получить ряд начальных разрушений. С другой стороны если поршневую меняли на кованную или модернизированную, то и проблем быть не должно (но я сомневаюсь, что её заменили).

Да, и двигатели twincharger в виду этих проблем с поршнями и высокой форсировкой рекомендовано кормить 98-ым бензином, А те моторы, что мощнее 160 л.с. - только 98-ым бензином.

Все двигатели 1.4 TSI семейства EA111 производили в Чехии на заводе в Млада-Болеславе. Поэтому вся агрегатка на европейских и калужских автомобилях идентична. Лично я не настолько критичен к нашей сборки и глобальных отличий не вижу, но бывают мелкие несостыковки в установке деталей салона или укладки проводки на наших машинах. Относительно краски - у нас на работе был парк из 30+ Шкод и Фольксвагенов 2010 - 2014 годов выпуска и сложилось впечатление, что на калужских краска меньше скалывается, хотя понятно, что это ещё и от водителя зависит.

Я бы на вашем месте искал такую же машину 2012-2014 г.в. с двигателем CTH. У нас тоже такая машина была, проехала 200 000 км и продолжает ездить без проблем с двигателем или DSG-6.
Спасибо за ответ, буду дальше искать вариант который вы советуете
 
Сверху