Всё о Skoda Karoq (NU) 2019 года в России (модификации, характеристики, проблемы, цены)

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Сообщения
2,690
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Вся информация и новости о Skoda Karoq (NU) 2019 года
Фотографии, характеристики, двигатели, КПП, комплектации и исполнения


4196


Skoda Karoq - это компактный кроссовер, построенный на модульной платформе MQB концерна Volkswagen, которую он делит с VW Tiguan NF и Seat Ateca. Skoda Karoq пришёл на смену другому компактному кроссоверу Skoda Yeti, который выпускался с 05.2009 по 10.2018 года. Впервые Карок показали публике в Мае 2017 года, а продажи в Европе стартовали уже во второй половине 2017 года.

Название Karoq (Карок) пришло от тех же Алеутов (коренное население Алеутских островов, Аляска), что и название Kodiaq (Kodiak - один из островов Аляски, который населяют Алеуты, а также бурые медведи Кадьяки). Название Karoq произошло в результате слияния алеутских слов Kaa'Raq и Ruq, который обозначают машину и стрелу, которая является основным мотивом логотипа марки Skoda.

Презентация автомобиля прошла на специальном мероприятии 18 Мая 2107 года в 19:00 в Швеции. Производство началось в Июне 2107 года в Чешских Квасинах, а продажи в Европе стартовали Осенью того же года. Сравнивая новую модель с предшественником Skoda Yeti, новый Karoq оказался значительно крупнее (на 160 мм длиннее (база длиннее на 60 мм), на 35 мм шире и на 40 мм ниже), именно поэтому Шкода не говорит о новинке, как о втором поколении Йети, а старается позиционировать новичка как отдельную модель. Технически Karoq почти полностью повторяет Seat Ateca, но марки постарались максимально различить их в плане дизайна.



Skoda Karoq (NU) I поколение, построенный на платформе MQB

1. Версии и исполнения Skoda Karoq (NU, MQB)


Skoda Karoq I выпускается с 07.2017 года по настоящее время в двух типах кузовов:

Тип кузова​
Заводское
обозначение​
Начало
производства​
Конец
производства​
Примечание​
5-местный кроссовер
Skoda Karoq
NU7​
07.2017​
н.в.​
предназначен для европейских рынков, Австралии и России,
в России запуск производства произошёл в декабре 2019 года на заводе в Нижнем Новгороде.​
5-местный длиннобазный кроссовер
Skoda Karoq
NU?​
2018​
н.в.​
Версия для китайского рынка с удлинённой базой​

Сразу стоит отметить, чтобы не было путаницы: европейский Карок презентовали в Мае 2017 года, но серийное производство стартовало в Июле 2017 года. Поэтому для этой модели мы везде будем ставить начало выпуска - 07.2017.
  • Skoda Karoq совместно со Skoda Kodiaq и SEAT Ateca производится с конца июля 2017 года на чешском заводе Škoda Kvasiny.
  • В январе 2018 года, из-за высокого спроса, производство было налажено также в Чехии на заводе Шкода в Млада Болеславе.
  • Поскольку чешские заводы Škoda полностью загружены, что задерживало поставки Кароков на несколько месяцев вперёд, автомобиль также начали производить на заводе Volkswagen в городе Оснабрюк с мая 2018 года. Таким образом Skoda Karoq стал первым автомобилем марки Škoda, выпускаемым в Германии.


4156
skoda_karoq.jpegskoda_karoq_1.jpegskoda_karoq_4_4_45.jpegskoda_karoq_4_4_74.jpegskoda_karoq_4_4_9.jpegskoda_karoq_4_4_83.jpeg


Подробнее об автомобиле, его основных параметрах и особенностях конструкции можно прочитать в программах самообучения:
Также у Skoda Karoq есть две специальные версии:
Все варианты окраски кузовов Шкоды Карок представлены в каталоге цветов кузова Skoda Karoq.
Все варианты головных устройств Шкоды Карок и их характеристики представлены в справке по мультимедийным системам Skoda Karoq.
Читайте об особенностях передней и задней оптики Шкода Карок в теме о внешнем освещении Skoda Karoq.

Познакомиться с комплектациями и вариантами отделки Skoda Karoq можно в официальных информационных брошюрах:



2. Двигатели и КПП Skoda Karoq (NU, MQB), 07.2017- н.в. + все российские версии Шкода Карок

skoda_karoq_enginebay.jpg


Двигатели концерна VW, которые ставятся на Skoda Karoq агрегатируются в разных комбинациях с трансмиссиями. Для наглядности таблицы ниже показывают все возможные сочетания двигателей и трансмиссий на Skoda Karoq.

О том, как часто придётся обслуживать Шкода Карок, можно узнать в теме о регламенте технического обслуживания Skoda Karoq.


Бензиновые двигатели Skoda Karoq (NU, MQB) для России:

Название​
Тип двигателя​
Мощность​
Модель​
Период
установки​
МКПП​
DSG / АКПП​
1.4 TSI
rus spec​
R4 DOHC 16v
turbo
125 л.с. (92 кВт)
200 Нм​
CZCA (EA211)
euro6​
???​
MQ200-6F
0AJ​
не ставится​
1.4 TSI
rus spec​
R4 DOHC 16v
turbo
150 л.с. (110 кВт)
250 Нм​
12.2019 -
н.в.​
не ставится​
АКПП AQ260-8F 09G
DSG DQ250-6A 0D9​
1.6 MPI
rus spec​
R4 DOHC 16v​
110 л.с. (81 кВт)
155 Нм​
CWVA (EA211)
euro6​
12.2019 -
н.в.​
MQ200-5F
0AH​
АКПП AQ160-6F
09G​
2.0 TSI
rus spec​
R4 DOHC 16v
turbo
180 л.с. (132 кВт)
320 Нм​
???​
не ставится​
DQ381-7A
0GC​

Подробнее о российских комплектациях и ценах можно узнать в теме о ценах и комплектациях Skoda Karoq на 2019 год.

На российском рынке дизельных модификаций Skoda Karoq (NU, MQB) не будет.



Бензиновые двигатели Skoda Karoq (NU, MQB) для Европы:

НазваниеНазваниеМощностьМодельПериод
установки
МКППDSG / АКПП
1.0 TSI
euro spec​
R3 DOHC 12v
turbo
115 л.с. (85 кВт)
200 Нм​
CHZD (EA211)
euro6​
07.2017 -
н.в.​
MQ200-6F
0AJ​
DQ200-7F
0CW​
1.5 TSI
euro spec​
R4 DOHC 16v
ACT turbo
150 л.с. (110 кВт)
250 Нм​
07.2017 -
н.в.​
MQ250-6F
02S​
DQ200-7F 0CW
DQ381-7A 0GC​
2.0 TSI
euro spec​
R4 DOHC 16v
turbo
190 л.с. (140 кВт)
320 Нм​
2018 -
н.в.​
не ставится​
DQ381-7A
0GC​

Дизельные двигатели Skoda Karoq (NU, MQB) для Европы:

НазваниеТип двигателяМощностьМодельПериод установкиМКППDSG
1.6 TDI
euro spec​
R4 DOHC 16v
turbo diesel CR
115 л.с. (85 кВт)
250 Нм​
DDYA (EA288)
euro6​
07.2017-н.в.​
MQ250-6F
02S​
DQ200-7F
0CW​
2.0 TDI
euro spec​
R4 DOHC 16v
turbo diesel CR
143 л.с. (105 кВт)
320 Нм​
2018 - н.в.​
не ставится​
DQ200-7F
0CW​
2.0 TDI
euro spec​
R4 DOHC 16v
turbo diesel CR
150 л.с. (110 кВт)
340 Нм​
DFGA (EA288)
euro6​
07.2017-н.в.​
MQ350-6F/A
0BB​
DQ200-7F 0CW
DQ381-7A 0GC​
2.0 TDI
euro spec​
R4 DOHC 16v
turbo diesel CR
190 л.с. (140 кВт)
400 Нм​
DFHA (EA288)
euro6​
07.2017-н.в.​
не ставится​
DQ381-7A
0GC​

Цифра после дефиса в модели КПП означает количество скоростей. Последняя буква в коде коробки передач означает передачу на передние колеса (F-front) и подключаемый задний мост (A-all-road).



3. Интерьер Skoda Karoq (NU, MQB), 07.2017- н.в.

4157
skoda_karoq_4_4_50.jpegskoda_karoq_4_4_16.jpegskoda_karoq_4_4_596.jpegskoda_karoq_4_4_55.jpegskoda_karoq_4_4_643.jpegskoda_karoq_4_4_925.jpeg



4. Габаритные размеры и масса Skoda Karoq (NU), 07.2017 - н.в.

razmery-Karoq.jpg

Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cw: 0,348
Объём багажного отделения, максимальный, л
C запасным колесом, с поднятыми / сложенными спинками заднего сиденья: 500 / 1609

Модели с бензиновым ДВС​
Снаряженная масса​
Длина​
Ширина​
Высота​
Колёсная база​
Karoq 1.0 TSI euro (115 л.с.)​
1 340 кг​
4 382 мм​
1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал)​
1 603 мм​
2 638 мм​
Karoq 1.0 TSI DSG euro (115 л.с.)​
1 361 кг​
4 382 мм​
1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал)​
1 603 мм​
2 638 мм​
Karoq 1.4 TSI rus (125 л.с.)
4 382 мм​
1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал)​
1 623 мм​
2 638 мм​
Karoq 1.4 TSI AT rus (150 л.с.)
1390 кг​
4 382 мм​
1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал)​
1 603 мм​
2 638 мм​
Karoq 1.4 TSI 4x4 DSG rus (150 л.с.)
4 382 мм​
1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал)​
1 627 мм​
2 630 мм​
Karoq 1.5 TSI euro (150 л.с.)​
1 378 кг​
4 382 мм​
1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал)​
1 603 мм​
2 638 мм​
Karoq 1.5 TSI DSG euro (150 л.с.)​
1 387 кг​
4 382 мм​
1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал)​
1 603 мм​
2 638 мм​
Karoq 1.5 TSI 4x4 DSG euro (150 л.с.)​
1 510 кг​
4 382 мм​
1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал)​
1 607 мм​
2 630 мм​
Karoq 1.6 MPI rus (110 л.с.)
4 382 мм​
1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал)​
1 623 мм​
2 638 мм​
Karoq 1.6 MPI AT rus (110 л.с.)
4 382 мм​
1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал)​
1 623 мм​
2 638 мм​
Karoq 2.0 TSI 4x4 DSG rus (180 л.с.)
4 382 мм​
1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал)​
1 627 мм​
2 630 мм​
Karoq 2.0 TSI 4x4 DSG euro (190 л.с.)​
4 382 мм​
1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал)​
1 607 мм​
2 630 мм​

Модели с дизельными ДВС​
Снаряженная масса​
Длина​
Ширина​
Высота​
Колёсная база​
Karoq 1.6 TDI CR euro (115 л.с.)​
1 447 кг​
4 382 мм​
1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал)​
1 603 мм​
2 638 мм​
Karoq 1.6 TDI CR DSG euro (115 л.с.)​
1 462 кг​
4 382 мм​
1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал)​
1 603 мм​
2 638 мм​
Karoq 2.0 TDI CR DSG euro (143 л.с.)​
1 461 кг​
4 382 мм​
1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал)​
1 603 мм​
2 638 мм​
Karoq 2.0 TDI CR euro (150 л.с.)​
1 461 кг​
4 382 мм​
1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал)​
1 603 мм​
2 638 мм​
Karoq 2.0 TDI CR 4x4 euro (150 л.с.)​
1 561 кг​
4 382 мм​
1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал)​
1 607 мм​
2 630 мм​
Karoq 2.0 TDI CR DSG euro (150 л.с.)​
1 476 кг​
4 382 мм​
1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал)​
1 603 мм​
2 638 мм​
Karoq 2.0 TDI CR 4x4 DSG euro (150 л.с.)​
1 591 кг​
4 382 мм​
1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал)​
1 607 мм​
2 630 мм​
Karoq 2.0 TDI CR 4x4 DSG euro (190 л.с.)​
1 610 кг​
4 382 мм​
1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал)​
1 607 мм​
2 630 мм​



5. Шины и диски Skoda Karoq (NU, MQB), 07.2017- н.в.

skoda_karoq_4_4_scout_69.jpeg


Согласно информации из программы самообучения Skoda 116 (ссылка по тексту выше), Skoda Karoq может оснащаться следующими размерами шин и колёсных дисков. Подробнее с перечнем оригинальных колёсных дисков можно ознакомиться в каталоге колёсных дисков Skoda Karoq.

Посадочный диаметрНазвание дискаМатериал дискаРазмер дискаРазмер шин
R16​
Borneo​
Сталь​
6.0Jx16 ET 43​
215/60 R16, 225/60 R16​
R16​
Castor, Nanuq​
Лёгкий сплав​
6.0Jx16 ET 43​
215/60 R16, 225/60 R16​
R17​
Triton, Ratikon​
Лёгкий сплав​
7.0Jx17 ET 45​
215/55 R17, 225/55 R17​
R18​
Mitykas, Braga, Trinity​
Лёгкий сплав​
7.0Jx18 ET 45​
215/50 R18, 225/50 R18​
R19​
Crater, Vega​
Лёгкий сплав​
8.0Jx19 ET 45​
225/40 R19, 225/45 R19, 235/40 R19, 245/40 R19​

* Момент затяжки колёс на Skoda Karoq равен 140 Нм.
 
Последнее редактирование:
Добавил информацию о российских модификациях Skoda Karoq!
По крайней мере ту, в которой уже есть какая-то уверенность.
 
По крайней мере ту, в которой уже есть какая-то уверенность.
Я правильно понял, что высота российской версии на 20 мм больше европейской? Соответственно, клиренс на столько же больше? (Кстати, каков он?)
Очень интересна динамика российской версии. Карок должен быть легче Тигуана где-то на 80-100 кг. По идее, должен быть подинамичнее при прочих равных. Но не породит ли валкость в поворотах более высокая подвеска? Всё-таки центр тяжести выше, а ужесточать амортизационную систему вроде как больше некуда.
 
Я правильно понял, что высота российской версии на 20 мм больше европейской? Соответственно, клиренс на столько же больше? (Кстати, каков он?)
Да, у нашей версии Skoda Karoq будет "пакет подвески для плохих дорог", который добавляет 20 мм. Клиренс Европейца составляет 183 мм, соответственно наш дорожный просвет составит добрые 200-203 мм.
Очень интересна динамика российской версии. Карок должен быть легче Тигуана где-то на 80-100 кг. По идее, должен быть подинамичнее при прочих равных. Но не породит ли валкость в поворотах более высокая подвеска? Всё-таки центр тяжести выше, а ужесточать амортизационную систему вроде как больше некуда.
В России у переднеприводного VW Tiguan (NF) клиренс составляет 190 мм, а у полноприводного - 200 мм. То что Карок будет несколько легче, сильно на динамику не повлияет. Думаю, что как раз в качестве референса, можно ориентироваться на динамические показатели Тигуана. Кстати, не на столько Карок по габаритам и меньше, чем Тигуан: в Авторевю их наглядно сравнивали - вполне соразмерные машины.

013.png
 
То что Карок будет несколько легче, сильно на динамику не повлияет.
Если сбросят от Тигуана хотя бы 80 кг, то в динамике должно быть заметно получше. Но сейчас гадать бесполезно - надо дождаться российской спецификации, технических характеристик. Про ОТТС пока ничего не слышно?
в Авторевю их наглядно сравнивали
Ну, как-то не очень здорово они сравнили. Колесная база Тигуана 2681, переднеприводного Карока - 2638. А если смотреть на рисунок, то она у Карока даже больше, чем у Тигуана.
Чем больше смотрю на Карок, тем больше он мне симпатичен.
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Про ОТТС пока ничего не слышно?
Пока не смотрел, надо поискать и попробовать порыться в официальных данных.

Ну, как-то не очень здорово они сравнили. Колесная база Тигуана 2681, переднеприводного Карока - 2638. А если смотреть на рисунок, то она у Карока даже больше, чем у Тигуана. Чем больше смотрю на Карок, тем больше он мне симпатичен.
Да, согласен, теперь тоже заметил. А вообще, правильнее было бы их сравнивать - от оси передних колёс, так MQB строится от этой точки.
 
Думаю, что как раз в качестве референса, можно ориентироваться на динамические показатели Тигуана. Кстати, не на столько Карок по габаритам и меньше, чем Тигуан
Всё относительно. Если принять, что новый 1,5 TSI и "старый" 1,4 TSI 150 л.с. одинаковы по мощности и крутящему моменту, то сравнить можно. По официальным данным Тигуана с сайта ФГР, разгон до сотни происходит за 9,2 с (величина единственная, но вероятно, это данные для переднеприводной версии). По данным чешской брошюры о Кароке, разгон до сотни происходит за 8,9 с у переднего привода и 9,0 с - в случае 4х4. То есть разница на 0,3 с или всего 3%. Правда, у чехов данные не разделяются на МКПП и АКПП. По максималке тоже разница невелика 200 км/ч (198 км/ч) и 204 км/ч (203 для 4х4). Разница меньше 3%. Но что интересно: снаряженны массы Тигуана указаны 1499 кг (МКПП, передний привод), 1557 кг (DSG, передний привод) и 1576 кг (DSG, 4х4), а у Карока 1378 (передний привод) и 1393 (4х4 - без указания КПП). Даже по максимальным массам Карок легче на 13%. Спрашивается, почему динамика не на столько же выше? Коробки передач разные? Вряд ли методики подсчета в рамках VAG различаются. Впрочем, всё равно надо будет дождаться российских брошюр Карока.
 
Последнее редактирование:
Да, у нашей версии Skoda Karoq будет "пакет подвески для плохих дорог", который добавляет 20 мм. Клиренс Европейца составляет 183 мм, соответственно наш дорожный просвет составит добрые 200-203 мм.
Нашёл информацию, где указан европейский клиренс в 172 (176) мм, т.е. на 10 мм меньше.
Вообще, не понятно, как его считают. Дорожный просвет - самый "многозначный" геометрический параметр. Например, на Джетту-5 видел 98, 135 и даже 170.
 
Последнее редактирование модератором:
Нашёл информацию, где указан европейский клиренс в 172 (176) мм, т.е. на 10 мм меньше.
Вообще, не понятно, как его считают. Дорожный просвет - самый "многозначный" геометрический параметр. Например, на Джетту-5 видел 98, 135 и даже 170.
На том сайте, о котором вы говорите - написано столько бреда, что я сам был в шоке! Куча непроверенной инфы и ошибок в кодах и номерах. Просто там сидит админ, который набирает кучу информации, чтобы кроссироваться в поисковиках, при этом на качество ему глубоко начхать!
 
написано столько бреда
Почитав, согашаюсь. Конечно, мне трудно судить о технике, регламентах, кодах. Но некоторые моменты из области моего разумения удивили своей, мягко говоря, спорностью.
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Справедливости ради, в большинстве чешских источников говорится-таки о клиренсе 172/176 мм. В частности, в цветной чешской брошюре на стр. 58 (предпоследняя) заявлено именно 172 и 176 мм. Так что никаких 200-203 мм у нас не будет. Допускаю, что вообще пружины для России удлинять не будут.
 
Справедливости ради, в большинстве чешских источников говорится-таки о клиренсе 172/176 мм. В частности, в цветной чешской брошюре на стр. 58 (предпоследняя) заявлено именно 172 и 176 мм. Так что никаких 200-203 мм у нас не будет. Допускаю, что вообще пружины для России удлинять не будут.
Так по-моему у нас всегда пружины удлиняют, почему бы им и сейчас этого не сделать по традиции?
 
Так по-моему у нас всегда пружины удлиняют, почему бы им и сейчас этого не сделать по традиции?
Не уверен, что удлиняют всегда. И если удлинят, то до 200-203 мм точно недотянут. Плюс 20 мм к чешскому варианту - максимум.
 
Сверху