Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Несмотря на то, что Порше уже запустили в серийное производство новый Porsche 911 (992) 8-поколения, на автошоу в Нью-Йорке был показан серийный лимитированный Porsche 911 Speedster в предыдущем кузове 7-ого поколения - 991.2. Всё дело в том, что компания Порше очень любит выпускать финальные прощальные версии своих уходящих с рынка моделей (как правило это хорошие инвестиции, так как подобные модификации с годами начинают стоить дороже, в виду своей эксклюзивности). Что касается представленного в этом месяце 991-ого Спидстера, то на пути к серийному производству, он пережил 2 концепт-кара в 2018 году, прежде чем предстать перед публикой в таком виде:
Сегодняшний Speedster является первой модификацией в таком кузове, созданной отделением Porsche Motorsport, так как был основан на компонентах трек-ориентированного Порше 911 GT3. Если вспомнить предыдущую реинкарнацию Спидстера (6-ого поколения 911-ой модели), то тот был построен на базе обычного 911 Cabriolet с силовой установкой и компонентами от версии 911 Carrera GTS, что делало его не столько настоящим Спидстером в прямом понимании этого слова ("Speed" - скорость), сколько стильной лимитированной и дорогой версией чуть более форсированного 911-ого (конечно, мы понимаем, что 911 сам по себе очень быстрый, редкий и уникальный автомобиль).
Porsche 911 Speedster (997.2) 2010 года - тираж 356 штук (100 - для США, 256 - для остальных рынков)
Как нетрудно догадаться из вышесказанного, Speedster 991.2 использует оппозитный атмосферный двигатель объёмом 4.0 литра от купе 911 GT3, в США настроенный на отдачу в 510 л.с. и 470 Нм крутящего момента. Силовая установка безальтернативно агрегатируется только с шестиступенчатой «механикой» и задним приводом (у предыдущего Спидстера наоборот был только робот PDK на 7 скоростей). Таким образом новый Спидстер разгоняется до 96 км/ч за 3,8 с и развивает 310 км/ч максимальной скорости. Механическая КПП на 6 скоростей выбрана не случайно, так как она имеет меньший вес, как по сравнению с роботом, так и по сопоставлению со своей 7-ступенчатой версией.
Что касается традиционных отличительных особенностей Speedster, то тут всё как положено:
Когда речь идёт об автомобилях с приставкой Speedster в названии, обязательно стоит упомянуть, об истории появления Спидстеров. В 1952-м году была на базе Porsche 356 A была создана облегчённая версия 356 1500 America Roadster (имя Speedster возникло позже). Подобная модификация имела полностью алюминиевый кузов, выполненный вручную, и 4-цилиндровый оппозитный двигатель воздушного охлаждения объёмом 1,5 литра и мощностью 70 л.с. Та машина могла разогнаться до 175 км/ч и обладала всеми основными чертами Спидстера, включая тягу к упрощению кузова ради снижения веса. Тираж первых America Roadster составил 16 экземпляров, нынешнему поколению повезло куда больше и таких Спидстеров выпустят 1948 штук (в честь года появления первого автомобиля марки Порше - Porsche 356 Roadster №1).
Porsche 356 1500 America Roadster (1952) - тираж 16 штук
Чтобы подчеркнуть историческое наследие спортивных модификаций с именем Спидстер, компания Порше впервые предлагает для 911 Speedster опцию, которая называется "Пакет Наследие" (Heritage Design Package), куда входит эксклюзивный цвет GT Silver Metallic, белый передний бампер и особая графика на кузове, окраска колёс в серебристый колер или «глянцевую платину», золотые надписи Speedster на кузове и исторический значок фирмы на носу. Внутри: двухцветная кожаная отделка (чёрный плюс коньяк), исторический герб Porsche на подголовниках и специальные таблички серии в золотой окраске.
Также для владельцев новой модели были созданы и специальные часы 911 Speedster Chronograph с циферблатом из углепластика и задней крышкой, подражающей колёсу родстера. Что касается поставок в Россию, то из 1948 автомобилей нам выделили 7 штук. В США цена эксклюзива начинается от $275 750 (17,66 млн рублей по курсу), о цене в России будет объявлено позже.
Сегодняшний Speedster является первой модификацией в таком кузове, созданной отделением Porsche Motorsport, так как был основан на компонентах трек-ориентированного Порше 911 GT3. Если вспомнить предыдущую реинкарнацию Спидстера (6-ого поколения 911-ой модели), то тот был построен на базе обычного 911 Cabriolet с силовой установкой и компонентами от версии 911 Carrera GTS, что делало его не столько настоящим Спидстером в прямом понимании этого слова ("Speed" - скорость), сколько стильной лимитированной и дорогой версией чуть более форсированного 911-ого (конечно, мы понимаем, что 911 сам по себе очень быстрый, редкий и уникальный автомобиль).
Porsche 911 Speedster (997.2) 2010 года - тираж 356 штук (100 - для США, 256 - для остальных рынков)
Как нетрудно догадаться из вышесказанного, Speedster 991.2 использует оппозитный атмосферный двигатель объёмом 4.0 литра от купе 911 GT3, в США настроенный на отдачу в 510 л.с. и 470 Нм крутящего момента. Силовая установка безальтернативно агрегатируется только с шестиступенчатой «механикой» и задним приводом (у предыдущего Спидстера наоборот был только робот PDK на 7 скоростей). Таким образом новый Спидстер разгоняется до 96 км/ч за 3,8 с и развивает 310 км/ч максимальной скорости. Механическая КПП на 6 скоростей выбрана не случайно, так как она имеет меньший вес, как по сравнению с роботом, так и по сопоставлению со своей 7-ступенчатой версией.
Что касается традиционных отличительных особенностей Speedster, то тут всё как положено:
- лёгкий матерчатый верх, называемый крышей, снимается и устанавливается вручную (всё для облегчения конструкции);
- лобовое стекло намного короче и ниже, чем у схожего по кузову 911 Cabriolet;
- позади сидений появился сдвоенный колпак из углепластика и родстер стал исключительно двухместным;
- колёса получили 20-дюймовые диски с креплением центральной гайкой, аналогично версии GT3.
Когда речь идёт об автомобилях с приставкой Speedster в названии, обязательно стоит упомянуть, об истории появления Спидстеров. В 1952-м году была на базе Porsche 356 A была создана облегчённая версия 356 1500 America Roadster (имя Speedster возникло позже). Подобная модификация имела полностью алюминиевый кузов, выполненный вручную, и 4-цилиндровый оппозитный двигатель воздушного охлаждения объёмом 1,5 литра и мощностью 70 л.с. Та машина могла разогнаться до 175 км/ч и обладала всеми основными чертами Спидстера, включая тягу к упрощению кузова ради снижения веса. Тираж первых America Roadster составил 16 экземпляров, нынешнему поколению повезло куда больше и таких Спидстеров выпустят 1948 штук (в честь года появления первого автомобиля марки Порше - Porsche 356 Roadster №1).
Porsche 356 1500 America Roadster (1952) - тираж 16 штук
Чтобы подчеркнуть историческое наследие спортивных модификаций с именем Спидстер, компания Порше впервые предлагает для 911 Speedster опцию, которая называется "Пакет Наследие" (Heritage Design Package), куда входит эксклюзивный цвет GT Silver Metallic, белый передний бампер и особая графика на кузове, окраска колёс в серебристый колер или «глянцевую платину», золотые надписи Speedster на кузове и исторический значок фирмы на носу. Внутри: двухцветная кожаная отделка (чёрный плюс коньяк), исторический герб Porsche на подголовниках и специальные таблички серии в золотой окраске.
Также для владельцев новой модели были созданы и специальные часы 911 Speedster Chronograph с циферблатом из углепластика и задней крышкой, подражающей колёсу родстера. Что касается поставок в Россию, то из 1948 автомобилей нам выделили 7 штук. В США цена эксклюзива начинается от $275 750 (17,66 млн рублей по курсу), о цене в России будет объявлено позже.
Последнее редактирование: