Принцип работы турбины на 1.4 TSI (CZCA) EA211

Перед Новым Годом приобрёл авто с таким же двигателем и коробкой. Очень интересно почитать людей знающих.
Поздравляю с приобретением! Написали бы в профиле, что за машина то хоть ))) А так - добро пожаловать на форум!
Если интересно, то турбо-моторы этого семейства EA211 мы подробно обсуждаем тут: https://vagdrive.com/threads/564/
 
Приобрёл Тигуан. Хотел Карок но не дождался. Уже давно на форуме. До этого авто откатал на 4 корейцах. Разница разительная. Перед покупкой на разных форумах побывал. У Вас самая исчерпывающая информация. Спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Приобрёл Тигуан. Хотел Карок но не дождался. Уже давно на форуме. До этого авто откатал на 4 корейцах. Разница разительная. Перед покупкой на разных форумах побывал. У Вас самая исчерпывающая информация. Спасибо.
Спасибо за положительные отзывы о нашей работе, стараемся с каждым днём становится всё лучше и лучше! ))
Кстати, довольно частая ситуация, уже не первый раз слышу, что в ожидании Карока терпение заканчивается и Тигуан - тут как тут! ))) Вот я с вами полностью согласен, что стоит владельцу корейского автопрома сесть и покататься на хорошем ВАГе, то мир переворачивается и тут дело в общих впечатлениях от ходовой, качества материалов, экономичности моторов, динамики, эргономики и прочего. То есть если смотришь поверхностно, то кажется, что разница не велика, но стоит попробовать машину на себе в деле - то разница колоссальная!
 
Шумоизоляция и подвеска отличаются в лучшею сторону. Расход.
 
У меня вопрос. Уже откатал 1500 км. Первый турбовый двигатель. На какой скорости переключать передачи в городе? А то помощник рекомендует на 40 включать 6 передачу.
 
У меня вопрос. Уже откатал 1500 км. Первый турбовый двигатель. На какой скорости переключать передачи в городе? А то помощник рекомендует на 40 включать 6 передачу.
Думаю что основным ориентиром для вас сейчас должен быть тахометр, если не совсем доверяете подсказкам компа на панели.
Далее привыкните и это будет происходить на "автомате", ориентируясь по внешним ориентирам.

На DSG6 переключение на следующую передачу происходит на 1800-1900 оборотах.
 
Думаю что основным ориентиром для вас сейчас должен быть тахометр, если не совсем доверяете подсказкам компа на панели.
Далее привыкните и это будет происходить на "автомате", ориентируясь по внешним ориентирам.

На DSG6 переключение на следующую передачу происходит на 1800-1900 оборотах.
Раскручиваю до 3000 и переключаю. Ориентируюсь на шум двигателя.
 
При этом турботаймера на этих моторах тоже нет и перед тем, как глушить мотор, стоит дать ему поработать пару минут на холостом ходу, чтобы остыла турбина.
Приветствую! согласно программе самообучения 511Screenshot_20201004-044348_Word.jpg
 
Добрый день. Скажите, пожалуйста, ставил ли кто-нибудь прошивку на 1.4 tsi 125 л.с., сколько проходила турбина?
У меня тигуан II 1.4 tsi 125 лс, МКПП, передний привод. Рассматриваю прошивку от REVO, поднимает мощность до 160 л.с. и крутящий до 260 Нм. Но хотелось бы понять сколько в среднем проходит турбина (тыс.км), стиль езды активный, но не светофорные гонки. Скажем так - 50% спокойно, 50% активной (притапливаю, но без фанатизма).
 
Добрый день. Скажите, пожалуйста, ставил ли кто-нибудь прошивку на 1.4 tsi 125 л.с., сколько проходила турбина?
У меня тигуан II 1.4 tsi 125 лс, МКПП, передний привод. Рассматриваю прошивку от REVO, поднимает мощность до 160 л.с. и крутящий до 260 Нм. Но хотелось бы понять сколько в среднем проходит турбина (тыс.км), стиль езды активный, но не светофорные гонки. Скажем так - 50% спокойно, 50% активной (притапливаю, но без фанатизма).
А что говорят в самой конторе? Так понимаю это будет st.2? Может не хватить охлаждения турбе, контуры делить как минимум, да и под st.2 уже впуск выпус менять нужно чтобы толк был
 
Сверху