Новости Премьера нового Audi Q3 (F3)

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Сообщения
2,690
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Audi Q3 (F3) 2-ого поколения 2018 года

Компания Audi анонсировала выход обновленного кроссовера Audi Q3, выпустив первое тизерное видео с ним. Официальная презентация новинки состоится уже 25 июля, а публичная премьера ожидается осенью этого года на автосалоне во Франкфурте. Пока официальных изображений нет, но есть рендеры очень близкие к оригиналу.


2018-Audi-Q3-rendering.jpg


Выпуском тизерного видеоролика, анонсирующего скорую премьеру кроссовера, Audi, вероятно, лишь подогревает интерес к ней. Тем не менее, даже за 20 секунд можно заметить несколько важных изменений во внешности и аппаратном оснащении модели. Среди них, например, в серийной версии кроссовера точно будут адаптивная головная оптика, пересмотренный дизайн светодиодных противотуманок, обновленная радиаторная решетка, сохранившая фирменный стиль марки, и совершенно новая цифровая приборная панель.




Многие автоэксперты уже в предвкушении следующего видеоролика с интерьером обновленного Audi Q3. Станет ли первый тизер частью полноценной рекламной кампании новинки, покажет время.


Update 25/07/2018

Ничего неожиданного в плане платформы не случилось и, как предполагалось, новый Audi Q3 перебрался с уже классической PQ35 на модульную MQB (подвеска: McPherson спереди и четырёхрычажка сзади). А вот облик превнёс много нового: Марк Лихте подарил модели агрессивный угловатый экстерьер с оглядкой не столько на Q2 или Q5, сколько на флагманский Q8. Все варианты оптики теперь светодиодные, и их насчитывается уже аж три варианта, при этом старшие - матричные.


5b580488ec05c4250d000005.jpg


На старте производства для Audi Q3 выделят только четырёхцилиндровые двигатели: три бензиновых и один дизельный (от 150 до 230 л.с.). Сочетать их можно будет, как с шестиступенчатой «механикой», так и с семискоростным «роботом» S tronic. Привод может быть передний или полный.


5b580789ec05c4a818000011.jpg


В виде опции предлагается система смены режимов движения с шестью программами (Auto, Comfort, Dynamic, Off-Road, Efficiency и Individual), которые влияют на отклик педали газа, работу усилителя руля, трансмиссии и опциональной адаптивной подвески. В качестве альтернативы можно будет заказать более жёсткую спортивную подвеску (стандарт с пакетом S line), в комплекте с которой идёт и рулевое управление с прогрессивной характеристикой. Также для новой модели предусмотрены одиннадцать цветов кузова, плюс опциональная контрастная окраска нижнего периметра и три пакета внешнего стайлинга, включая S line. Диаметр колёсных дисков в зависимости от комплектации - 17 или 18 дюймов, как опция - 20.

Машина существенно прибавила в размерах и базе, так что внутри разработчики пообещали простор во всех направлениях практически как в паркетниках сегментом выше:
длина модели равна 4485 мм (+97 мм по сравнению с предшественником),
ширина - 1856 мм (+25 мм),
высота - 1585 мм (–5 мм),
колёсная база - 2680 мм (+77 мм).


5b580927ec05c4014700001c.jpg


Также здесь немцы развили свою идею цифрового кокпита. Приборка насчитывает диагональ 10,25 или 12,3 дюйма, а центральный экран - от 8,8 до 10,1 в зависимости от версии. Управление мультимедийной системой может осуществляться голосом, причём электроника не только слушает естественную речь, но и может задавать уточняющие вопросы. Интерфейсы Apple Car Play и Android Auto, связь мобильника с антенной машины и индукционная зарядка - само собой. Дополнить оснащение можно аудиосистемой Bang & Olufsen Premium с 15 динамиками и мощностью 680 Вт.


5b5809baec05c4014700002a.jpg


Предусмотрено три версии интерьера: базовый, Audi design selection и S line. Два последних отличает сочетание кожи и алькантары на сиденьях, а также алькантара на передней панели и подлокотниках, причём она может быть трёх цветов.


5b58056cec05c47d23000015.jpg


В Европе продажи новинки начнутся уже в ноябре 2018, а вот до российских потребителей ку-3 доберётся только во второй половине 2019 года. Добавим, что впереди нас ещё ждут «заряженные» собратья SQ3 и RS Q3, которые, по неофициальным данным, получат моторы мощностью около 310 и около 400 сил, а ещё весьма вероятен «ку-третий» гибрид.
 
Последнее редактирование:
Audi Q3 - очень удобная машина в городских реалиях, но у первого поколения явно было слишком мало багажника... и это существенный минус. Ждём завтрашнюю премьеру, посмотрим, чем похвастает его приемник! =)
 
Update

Добавил информацию и премьерные фото серийной модели.
 
Салоны у нынешнего поколения Ауди, в том числе и у этой Q3 - ужасно угловатые и эта многоэтажность совершенно не способствует улучшению картины. Вот у меня на A6 C7 потрясающий салон - красивый, завершённый и грациозный - просто идеальный, я из-за него машину вообщем-то и купил:

dd720cu-960.jpg
 
Салоны у нынешнего поколения Ауди, в том числе и у этой Q3 - ужасно угловатые и эта многоэтажность совершенно не способствует улучшению картины. Вот у меня на A6 C7 потрясающий салон - красивый, завершённый и грациозный - просто идеальный, я из-за него машину вообщем-то и купил:

Посмотреть вложение 2003
Я, пожалуй, соглашусь с предыдущим оратором, но замечу, что ко всему привыкаешь. И то, что сейчас кажется непривлекательным, потом примелькается, и предыдущие поколения на фоне новых будут выглядеть устаревшими. Так происходит каждый раз, с каждым новым поколением.
 
Руль очень симпотный. Прямо нравится.
 
Сверху