Люди у нас не готовы покупать Октавии по цене корейского бизнес класса
Эти универсалы с такими ценами купят единицы, так что нет особого смысла их локализовывать
Не согласен. Октавия лидирует по продажам в своем классе, соответственно при локализации сборки универсалов, они по цене будут, лишь чуть дороже седана. Сейчас их никто не покупает из-за слишком большой разницы седан/комби.
Если сейчас посмотреть на продажи, то Octavia опережает Корейцев.
Потому что у нас уже все давно пересели на кроссоверы и ты сам - такой же )))) Явно ты купишь Кодиак (по сути большой универсал), чем Октавию Комби. Просто какие-то кузова себя изживают в процессе эволюции. Так кроссоверы вытесняют хэтчи и универсалы.
Сейчас конечно куплю Кодияк, он же стоит ровно как Octavia Combi и при этом лучше оснащен, больше и выше классом. Но если Octavia Combi была бы локализована и стоила бы как Octavia лифтбэк, то я бы крепко подумал над покупкой.
- Octavia Style 1.8 180 л.с. DSG-7 стоит 1 578 000 ₽
- SKODA KODIAQ 2,0 TSI 4x4 180 л.с. DSG-7 стоит 2 328 000 ₽
Понятно, что разные коробки, у Kodiaq DQ500, понятно, что он 4х4, но и разница в цене 750 000,00 руб не маленькая, можно на сдачу жене авто купить.
Конечно именно эту Octavia я в любом случае не куплю, не хочу старый кузов и DQ200, особенно сейчас, когда я уже видел новую модель.
Но если примерно такая ценовая разница сохраниться, и будет локализация новой Octavia Combi, то я куплю именно ее, тем более, что она будет внешне и внутренне, свежей чем Kodiaq 2020-2021.