Новости Презентация Skoda Rapid второго поколения в России

Как вы оцениваете обновление Rapid 2020 года?

  • Положительно - это полноценное новое поколение

    Голосов: 1 16.7%
  • Лучше, чем было, но это не новое поколение, а хороший глубокий рестайлинг

    Голосов: 3 50.0%
  • Мне обновление не понравилось, раньше был лучше

    Голосов: 0 0.0%
  • Мне вообще никакой Рапид не нравится

    Голосов: 2 33.3%

  • Всего проголосовало
    6

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Сообщения
2,690
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Skoda Rapid 2020 года - новое поколение или глубокий рестайлинг?

Компания Шкода решила убить одной презентацией двух зайцев разом. Вчера, 11 сентября 2019 года в Санкт-Петербурге прошла премьера сразу двух моделей Чешской марки для российского рынка: совершенно нового для нас Skoda Karoq и обновлённого Skoda Rapid.


Skoda_rapid_2020_01.jpg


Внимательные сразу разглядят в новом Рапиде профиль предыдущего поколения, что было понятно ещё на этапе демонстрации дизайнерских скетчей грядущей новинки. Платформа PQ25 не уступила место более современной MQB, а все агрегаты остались без изменений, только оформление оптики, бамперов и интерьера теперь точь в точь как у европейской Skoda Scala.


Skoda_rapid_2020_03.jpgSkoda_rapid_2020_04.jpg


Рапид лифтбек в Европе объективно провалился, в Старом Свете Rapid Spaceback пользовался гораздо большим спросом. Поэтому для Европы марка сделала шаг вперёд и заменила все Рапиды хэтчбеком Scala на платформе MQB. В России же наоборот, потребители больше любят что-то более седанообразное, видимо потому что выглядит солиднее и нам оставили всё тот же Рапид, но с визуальным оформлением в стиле Skoda Scala.

Предвкушаю в скором времени предложения типа: "Переделка Skoda Rapid в новый Rapid 2 под ключ за много денег". Хотя в случае лёгкого повреждения кузова - это вполне разумно. Поэтому всё же, я бы не стал считать нынешнее обновление новым поколением, а скорее полноценным рестайлингом популярной модели.


Skoda_rapid_2020_02.jpg


Но не нужно думать, что раз Rapid не перешёл на новую платформу, то нужно сразу огорчаться, потому как повод для радости есть. А радует то, что Шкода пообещала сохранить цены на прежнем уровне, и машина поступит в продажу уже в 1 квартале 2020 года. Но при том, что новинка лишь немного подорожает, она сможет предложить массу нового оборудования, среди которого:
  • Новый двухспицевый мульти-руль от Октавии А8 (трёхспицевый спортивный в качестве опции) - оба с подогревом;
  • Спереди и сзади расположено по 2 разъёма USB-C - теперь сзади могут быть и подогрев сидений и зарядки USB-C одновременно;
  • Новые мультимедийные комплексы MIB 3 (Swing 6.5 дюймов, Bolero 8 дюймов) и опциональная цифровая приборная панель;
  • Светодиодные фонари и ходовые огни в базе;
  • Кондиционер теперь есть в базовой комплектации всех версий;
  • Среди опций появилась система Front Assist с радаром по центру бампера и система автопарковки Park Pilot.

Skoda_rapid_2020_05.jpg
Skoda_rapid_2020_06.jpg Skoda_rapid_2020_07.jpg


В подтверждение ценовой политики шкодовцы назвали цену обновлённого базового автомобиля 1.6 MPI с МКПП-5 в комплектации Active с кондиционером - 829 000 руб. (сейчас цены на Рапид начинаются с 797 000 руб. (без кондиционера) и заканчиваются на отметке в 1 136 000 руб.). Так что можно считать обновление чешского бестселлера более чем удачным, потому как обновлённые элементы кузова не смотрятся чужеродно на оставленном без изменений профиле кузова.


Skoda_rapid_2020_08.jpg
Skoda_rapid_2020_09.jpg Skoda_rapid_2020_10.jpg


Хотелось бы услышать и ваше мнение о том, что вы думаете от таком обновлении и считаете ли вы этот Rapid новым поколением или всё-таки глубоким рестайлингом?
 
Лично мне на новом Skoda Rapid не очень нравятся задние вытянутые фонари и форма крышки багажника, поэтому я бы взял тот, что выпускается сейчас и повесил бы на него "морду" от обновлённого с топовой оптикой и салон бы заменил но обновлённый - вот тогда прям идеально бы получилось.
 
Универсал! Нужен универсал для выбора.
 
Универсал! Нужен универсал для выбора.
Ну то есть Скалу тебе подавай?! =))) Как показала практика, все говорят, что нужны универсалы, но по факту - никто их не покупает...
 
Рапид остается на старой платформе? - хоть и достали эти рестайлинги, но внешне смотрится конечно свежо.
 
А по мне наоборот нынешние фонари унылые, а эти выглядят как премиум, в стиле Ауди
Да, они по идее и должны выглядеть дорого-богато, но на этой компактной корме их как-будто "пучеглазит", так как рисовалась жопка под более простую оптику. Но это моё мнение =)
Рапид остается на старой платформе? - хоть и достали эти рестайлинги, но внешне смотрится конечно свежо.
Особенно салон посвежел! А может оно и к лучшему, что PQ25 осталась, не будет подорожания, куда уж ценник поднимать ещё выше...
 
Я знаю что не хватает этому рапиду, это USB в зеркало заднего вида! :D
 
Универсал! Нужен универсал для выбора.

Полностью согласен на счет универсала!
Производители какие-то очень инертные, следуют трендам десятилетней давности. Мне кажется, что у нас люди уже готовы покупать универсалы, в Европе же именно этот тип кузова в топе продаж.

Маркетологи и Аналитики, за что вам деньги платят?

У нас сейчас очень многие люди при покупке смотрят именно на практичность, удобство и т.д. Тем более, что это основной упор маркетинга SKODA.
Так почему SKODA сама противоречит своему маркетингу.

Давно пора локализовать у нас Octavia combi и Scala. Я уверен, что при нормальной ценовой политике, что вполне реально при локализации сборки, эти модели помогли бы увеличить % продаж марки.

Универсалы среднего/бизнес класса у нас наверное не будут особо популярны, но в этом классе SKODA и VW особо и не лидирует вообще.
А вот в ГОЛЬФ классе такой тип кузова должен зайти!!
 
Мне кажется, что у нас люди уже готовы покупать универсалы, в Европе же именно этот тип кузова в топе продаж.
Люди у нас не готовы покупать Октавии по цене корейского бизнес класса
Эти универсалы с такими ценами купят единицы, так что нет особого смысла их локализовывать
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Ваги умеют делать вагоны и это не раз доказывали. А вот с ценами конечно они борзеют! А корейцы не дремлют и об этом стоит задуматься!
 
  • Поблагодарить
Реакции: VLOM
Я бы вообще приобрел ваг в кузове лада веста кросс универсал. Ничего не могу с собой поделать, задняя часть меня манит :D
 
Я бы вообще приобрел ваг в кузове лада веста кросс универсал. Ничего не могу с собой поделать, задняя часть меня манит :D
Филейную часть любите, сударь!? )))))) А если без стёба, то Веста Кросс Вагон выглядит достойно, и явно лучше корейцев. Но на сарай-олимпе всегда была и будет царствовать Ауди, тут уже лучше ничего не придумаешь.
Люди у нас не готовы покупать Октавии по цене корейского бизнес класса
Эти универсалы с такими ценами купят единицы, так что нет особого смысла их локализовывать
Всё верно, локализация сарая упирается только в спрос и цены. Хотя исходя из разговоров об Октавии A8 - универсал локализовать они сами очень хотят. Вот если брать Суперб - то только универсал L&K, в противном случае - это просто большая и более комфортная Октавия.
Производители какие-то очень инертные, следуют трендам десятилетней давности. Мне кажется, что у нас люди уже готовы покупать универсалы, в Европе же именно этот тип кузова в топе продаж.

Маркетологи и Аналитики, за что вам деньги платят?

У нас сейчас очень многие люди при покупке смотрят именно на практичность, удобство и т.д. Тем более, что это основной упор маркетинга SKODA. Так почему SKODA сама противоречит своему маркетингу.
Потому что у нас уже все давно пересели на кроссоверы и ты сам - такой же )))) Явно ты купишь Кодиак (по сути большой универсал), чем Октавию Комби. Просто какие-то кузова себя изживают в процессе эволюции. Так кроссоверы вытесняют хэтчи и универсалы.
 
Потому что у нас уже все давно пересели на кроссоверы и ты сам - такой же )))) Явно ты купишь Кодиак (по сути большой универсал), чем Октавию Комби. Просто какие-то кузова себя изживают в процессе эволюции. Так кроссоверы вытесняют хэтчи и универсалы.
Цены! Из области фантастики конечно, но все же: пускай рапид лифтбек в топе будет стоить ниже 1 млна рублей, вот тогда и реально появится спрос. А вот универсал по цене нынешнего рапида :D
Мечты.....
 
Цены! Из области фантастики конечно, но все же: пускай рапид лифтбек в топе будет стоить ниже 1 млна рублей, вот тогда и реально появится спрос. А вот универсал по цене нынешнего рапида :D
Мечты.....
Rapid в топе до 1 млн рублей был бы просто бомбой! Но нефиг о таком мечтать - грешно это, ФГР не одобрит :D:D:D:D
 
Морда чем то Kia напомнила. ) Универсала конечно не хватает, очень удобный кузов, при сезонной смене колес, все 4 колеса помещаются в багажник) А так, даже одноплатформенная Seat ibiza в новом исполнении, тоже осталась без этого типа кузова :( В классе “B” видимо скоро вообще универсалов не будет. (
 
Морда чем то Kia напомнила. ) Универсала конечно не хватает, очень удобный кузов, при сезонной смене колес, все 4 колеса помещаются в багажник) А так, даже одноплатформенная Seat ibiza в новом исполнении, тоже осталась без этого типа кузова :( В классе “B” видимо скоро вообще универсалов не будет. (
Ну да, всё к этому и идёт, хочешь маленький универсал - бери субкомпактный кроссовер... Хотя в Фабию 5J тоже все четыре колеса помещаются в багажник, но только до 195/55 R15, у меня были 205/45 R16 - они уже не влезли.
 
Сверху