Получив несколько дельных советов по выбору движка между 3,4 и 3,6 от
@didrifter, хотел углубиться в матчасть и понять что же такое IMS и как на него не попасть? Помогите, пожалуйста, получить хотя бы базовое понимание по этому вопросу.
Ну не таких уж прям советов я тебе дал, но всё-равно приятно =))))))))
Рома, смотри, как я уже говорил, никто не знает когда и кого "прикажет жить" IMS, но если его уже меняли, то подтверждение только через закрывающие заказ-наряды, по другому не поймёшь.
Существует даже такая статистика отказов IMS в сравнении с выпущенными и проданными автомобилями разных лет выпуска:
При этом, видно, что когда в Порше модернизировали узел подшипника системы IMS в 2001 - стало только хуже...
Не буду выкладывать фотографии того, что может натворить развалившийся подшипник (все очень плохо), но хочу привести пару рекомендаций от одного из производителей неоригинального и более надежного (по их заверению) узла, а также пару моих выводов:
1) Менять масло каждые 6 месяцев или 7 500 км пробега. При эксплуатации в холодном климате — каждые 5000 км.
2) Использовать масляные фильтры фирм MANN, Mahle или Hengst.
3) Использовать современное масло с допуском Porsche 0W40 или 5W40.
4) При замене фильтра осматривать его на предмет наличия металлической стружки и установить малосливную пробку с магнитом.
5) Стараться не ездить в районе включения Variocam — держать обороты выше или ниже (Variocam включается, по разной информации, на оборотах от 2800 до 3500). Частенько страдают машины с большими "хайвей" пробегами, они как раз и ездят постоянно 110км/ч на оборотах 3000-3200 об/м.
6) При необходимости замены сцепления или другом серьезном обслуживании со снятием коробки, обратить внимание на узел и заменить, как превентивная мера.
7) Не загоняться! Не стоит терять сон из-за этого подшипника и гадать заменен он или нет. Предположим, что 10% машин с 2001 по 2005 пострадали из-за этого узла, еще 10% заменили превентивно, пускай еще 10-15% не попало в статистику, остается все еще 70% машин, которые продолжают эксплуатацию с оригинальной деталью. На форумах масса людей пишет о том, что они извлекли идеальный подшипник на пробегах 150-250 тысяч км! На мой взгляд, оптимальным будет действовать по пункту 6.
Слышал, что "наши люди" меняют на подшипник из каталога SKF.
Вот ссылка на производителя IMS:
http://imsretrofit.com/ims-101/