Какое моторное масло залито в вашем 1.6 MPI (CWVA, CWVB)?

  • 0w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 13 4.7%
  • 0w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 14 5.1%
  • 5w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 31 11.2%
  • 5w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 198 71.5%
  • 0w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 6 2.2%
  • 5w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 13 4.7%
  • Другое

    Голосов: 2 0.7%

  • Всего проголосовало
    277
Добрый день! Машина Поло седан 2018 года выпуска 110л.с. На данный момент пробег 40000 км. Лью масло Лукойл генезис 5w-40. Канистры масла 4л хватает до замены(8-9 000км) .Перед этой машиной был также Поло , только 105л.с. Продал с пробегом 80000км, лил такой же Лукойл. Лично я с этого масла уходить не собираюсь.
Реально, очень похоже, что масло Лукойл генезис тут нам пытаются рекламировать. Причем очень не умело.
 
Последнее редактирование модератором:
Реально, очень похоже, что масло Лукойл генезис тут нам пытаются рекламировать. Причем очень не умело. А почему 15w40? Вы что в Африке живете?
В один момент на Drive2, может быть год или 2 назад, точно не помню, но из о всех блогов прямо ручьём лились отзывы о том, на сколько крутое масло Genesis Armortech и как его надо брать, и что всё остальное - ни в какое сравнение не идёт с продукцией Лукойла. Вот тогда - всё было ужость, как очевидно, что Лукойл реально проплатил очень серьёзную партизанскую рекламную кампанию, благо что они могут себе это позволить. Сейчас же, подобных нарочито хвалебных рецензий их продукции я не вижу, но многие с тех пор реально "сели" на это масло, как на достаточно неплохое по качеству, поэтому можно считать, что та рекламная кампания сделала своё дело.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
На первом Поло вначале заливал и оригинальное (вроде бы), и LM. Я не специалист , но разницы не заметил.Может и реклама подтолкнула, может цена, что заливаю теперь Лукойл
 
На первом Поло вначале заливал и оригинальное (вроде бы), и LM. Я не специалист , но разницы не заметил.Может и реклама подтолкнула, может цена, что заливаю теперь Лукойл
Лукойл вполне себе хорошее масло, но его ценовая политика мне абсолютно не понятна. В интернет магазинах Армотек 5в40 стоит 1500-1700 руб. За эти деньги полно аналогов зарубежных производителей, порой даже лучшего качества. Возможно посмотрел бы в его сторону, если он стоил 1000-1200 руб.
Лично мне он не подходит из-за высокой зольности, т.к. у меня установлено ГБО.
 
Лукойл вполне себе хорошее масло, но его ценовая политика мне абсолютно не понятна. В интернет магазинах Армотек 5в40 стоит 1500-1700 руб. За эти деньги полно аналогов зарубежных производителей, порой даже лучшего качества. Возможно посмотрел бы в его сторону, если он стоил 1000-1200 руб.
Лично мне он не подходит из-за высокой зольности, т.к. у меня установлено ГБО.
А какая приемлемая зольность для наших движков? В инструкции ограничений по зольности нет, я так понял в спецификации можно использовать масла с высокой зольностью. Например в Shell Helix Ultra 5W30 (которое многие используют на форуме) зольность примерно 1,3. Для ГБО есть особые требования?
 
Последнее редактирование модератором:
А какая приемлемая зольность для наших движков? В инструкции ограничений по зольности нет, я так понял в спецификации можно использовать масла с высокой зольностью. Например в Shell Helix Ultra 5W30 (которое многие используют на форуме) зольность примерно 1,3. Для ГБО есть особые требования?
1. У меня логика такая - наши движки "употребляют" масло. При сгорании оставляя нагар на днище поршня и на клапанах. Чем выше зольность - тем больше отложений. Золу в масле дают металосодержащие присадки (противоизносные и моющие). Если двигатель работает на бензине, особенно если плохого качества, то при сгорании образуется много сажи, которую масло должно мыть. При сгорании газа - сажи во много раз меньше, поэтому большого содержания моющих присадок в масле не требуется и можно без последствий использовать малозольные масла, например АСЕА С3.
2. Приминительно к ГБО вот такую информацию нашел на ОйлКлабе:
Однако у двигателей, работающих на газовом топливе, имеется и ряд недостатков:
  • отработавшие газы содержат большее количество водяных паров, чем в двигателях на жидком топливе, поэтому моторные масла должны обладать достаточной стойкостью к обводнению;
  • при сгорании обедненных газовоздушных смесей в отработавших газах возрастает содержание оксидов азота, поэтому масла должны обладать достаточной стойкостью к их воздействию;
  • особенности смесеобразования повышают чувствительность к образованию в камере сгорания отложений сгоревшего масла (зольных отложений). Поэтому содержание металлорганических присадок (сульфатная зольность), дающих эти отложения у масел для газовых двигателей, должно быть ниже.
  • затруднен пуск при отрицательных температурах.
*** использован материал краткого справочника "Автомобильные топлива, масла и эксплуатационные жидкости" изд-ва "За рулем", 2003
 
Последнее редактирование модератором:
Всем доброго времени суток. Ребята у меня авто шкода рапид 2018 года,пробег 27 тыс. Официалы заливают масло SHELL HELIX_ULTRA_AV-L_0W-30_VW 504 00\507 00. Если я вас правильно понял то нужно лить VW 502 00\505 00?
 
Последнее редактирование модератором:
Всем доброго времени суток. Ребята у меня авто шкода рапид 2018 года,пробег 27 тыс. Официалы заливают масло SHELL HELIX_ULTRA_AV-L_0W-30_VW 504 00\507 00. Если я вас правильно понял то нужно лить VW 502 00\505 00?
У меня в руководстве так: для мотора CWVA Моторное масло, имеющее допуск Volkswagen AG – SAE 5W40 VW 502 00, допускается VW 504 00, VW 508 00 ACEA A3/ACEA B4 или API SN (API SM)
Значит формально дилер ничего не нарушает, VW 504 00 допускается, но это масла для повышенных интервалов замены и хорошего топлива (могу ошибаться), т.е. формально, с допуском 504 дольше ходить должно, но при идеальном бензине. В наших условиях для фиксированных интервалов замены лучше VW 502 00.
Кстати, у меня именно SAE 5W40 написано, но по вязкости у всех разная инфа.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Всем доброго времени суток. Ребята у меня авто шкода рапид 2018 года,пробег 27 тыс. Официалы заливают масло SHELL HELIX_ULTRA_AV-L_0W-30_VW 504 00\507 00. Если я вас правильно понял то нужно лить VW 502 00\505 00?
Можно лить и SHELL HELIX_ULTRA_AV-L_0W-30_VW 504 00\507 00, но в наших реалиях для CWVA предпочтительнее 5w-40 VW 502.00 - оно дольше сохраняет свои свойства и лучше подходит по вязкости для атмосферного двигателя 1.6 MPI.
 
Здравствуйте, уважаемые VAGовчане. )
Имею шкоду рапид. 90 л.с. покупал в мае 2018.
После покупки лил и лью Лукойл. Тара только 1 литр или 60
Выбирал именно 0W-30. И с допуском VW502.
Пробег 55 000 км. От замены до замены масло не подливаю. Меняю через 10 000. Но масло уходит с верхнего уровня до ниже половины по щупу. Думаю не критично.
Но задумал уйти с лукойла. Думаю какое выбрать....
Здесь советуют именно 0w30. Но на лето кажется 40-ку надо...
 
Здравствуйте, уважаемые VAGовчане. )
Имею шкоду рапид. 90 л.с. покупал в мае 2018.
После покупки лил и лью Лукойл. Тара только 1 литр или 60
Выбирал именно 0W-30. И с допуском VW502.
Пробег 55 000 км. От замены до замены масло не подливаю. Меняю через 10 000. Но масло уходит с верхнего уровня до ниже половины по щупу. Думаю не критично.
Но задумал уйти с лукойла. Думаю какое выбрать....
Здесь советуют именно 0w30. Но на лето кажется 40-ку надо...

Перешел с Shell Helix Ultra 5W-30 на :

CEPSA AVANT 5W40 SYNT (масло испанское);

Comma SYNER-G 5w40 (Великобритания). Очень долго изучал тему, остановился на этих.
 
Здравствуйте, уважаемые VAGовчане. )
Имею шкоду рапид. 90 л.с. покупал в мае 2018.
После покупки лил и лью Лукойл. Тара только 1 литр или 60
Выбирал именно 0W-30. И с допуском VW502.
Пробег 55 000 км. От замены до замены масло не подливаю. Меняю через 10 000. Но масло уходит с верхнего уровня до ниже половины по щупу. Думаю не критично.
Но задумал уйти с лукойла. Думаю какое выбрать....
Здесь советуют именно 0w30. Но на лето кажется 40-ку надо...
Лукойл 5-40 будет в самый раз, без разницы Люкс или Армортеч.
 
Лукойл 5-40 будет в самый раз, без разницы Люкс или Армортеч.
Ребята не ведитесь на рекламу от Лукойла. Изначальные характеристики масла может быть и хорошие, но масло быстро вырабатывается и теряет свои качества.

Вот отзыв реального человека
 
нет земляк, ты не прав, Лук хорошее масло, и анализы отработок тому подтверждение......
оил-клуб в помощь.
 
нет земляк, ты не прав, Лук хорошее масло, и анализы отработок тому подтверждение......
оил-клуб в помощь.
Хорошо, заливайте в Tiguan лукойловское масло, оил-клуб Вам в помощь))).
 
Многие форумчане в Тигуаны 1.4-2.0 льют Лукойл, я и в Пассат 1.8 лил Лукойл, не отрыгивал.
В CWVA и CWVB масло первой заливки в Калуге на конвейере Лук 5-40, скоро в банках VAG будет масло Лукойл, ты наверное не в курсе?
 
Многие форумчане в Тигуаны 1.4-2.0 льют Лукойл, я и в Пассат 1.8 лил Лукойл, не отрыгивал.
В CWVA и CWVB масло первой заливки в Калуге на конвейере Лук 5-40, скоро в банках VAG будет масло Лукойл, ты наверное не в курсе?
В «CWVA и CWVB масло первой заливки в Калуге на конвейере Лук 5-40» -эту сказку слышал давно. Спрашивал у своего ОД в 2018 году, сказали, что не льют они лукойловское масло в Калуге. ООО «ЛЛК-Интернешнл» (Лукойл) делает свои масла. Если я правильно понял оригинальные масла(уникальные продукты произведенные только по заказу) для Volkswagen, ŠKODA, Audi они будут делать под контролем ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп». Согласитесь это разные вещи. Позвонил на телефон горячей линии ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп», мне подтвердили, что «в банках VAG не масло Лукойл». Но действительно сказали, что в Калуге могут залить любое масло и не только лукойл, если оно подходит по допуску.

Если они действительно будут лить лукойловские масла, это не говорит о том, что масло хорошее. Просто всем выгодно, что бы наши авто сдохли через три года. Теперь на ТО приеду со своим маслом.
 
Перешел с Shell Helix Ultra 5W-30 на :

CEPSA AVANT 5W40 SYNT (масло испанское);

Comma SYNER-G 5w40 (Великобритания). Очень долго изучал тему, остановился на этих.
а по каким причинам ты перешел с Шелл на эти масла?
 
а по каким причинам ты перешел с Шелл на эти масла?
Знакомые волгоградские ребята, занимающиеся дрифтом посоветовали мне эти масла. Они хорошие механики.
 
Сверху