Какое моторное масло залито в вашем 1.6 MPI (CWVA, CWVB)?

  • 0w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 13 4.7%
  • 0w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 14 5.1%
  • 5w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 31 11.2%
  • 5w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 198 71.5%
  • 0w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 6 2.2%
  • 5w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 13 4.7%
  • Другое

    Голосов: 2 0.7%

  • Всего проголосовало
    277
Добрый день всем . У меня шкода Рапид 17г , двигатель 90л .На певое То ездил к дилеру , залито volkswagen specialPlus 5W40. Годовые пробеги не большие около7ткм . Сейчас думаю залить Motul 8100 , но стою перед выбором X-max0w40 или X-cess5w40,есть еще в продаже X-clean5w40. Если есть какие соображения посоветуйте.Все соответствуют допуску.
На старом масле до 4ткм расхода нет вообще , потом к 7т грамм300 подливаю .
 
На счет расхода, у меня приблизительно также! Проверяю раз в 1000 км, иногда вообще не доливаю, иногда 100г, иногда сразу 200г, т.е. расход не равномерный!
А чем не нравится масло specialPlus 5W40, ценой?
Относительно 0w40 или 5w40 - масла отличаются вязкостью на низких температурах! Т.е. в холод при запуске на 0w40 мотору будет легче прокрутится. Если ездите на севере и зимой, можно выбрать 0w40. Но разница это ощутима будет при температурах ниже -30. В диапазоне: -30 - + 40 - пофиг какое масло. Если очень примитивно: на 0w40 мотор работает тише, раскручивается легче и расход меньше (но разница эта на грани эффекта плацебо), зато 5w40 создаёт более толстую плёнку, лучше смазывает, и продлевает жизнь мотору (опять же - очень условно, по самовнушению).
 
Да нет дело не в цене , просто у нас в магазинах его нет , а к дилеру ехать за 80км не хочется.
Залил сегодня 5w40, посмотрим как себя проявит .
 
Всем Добрый день! Здесь,на форуме,бытует мнение, что в наши движки лучше лить масла на ПАО основе и это логично так как они склонны к угару,а у этих масел испоряемость в основном ниже.Но в тоже время минус этих масел,- дают усадку резиновых изделий и лишают их эластичности.Подскажите пожалуйста, на сколько этому подвержены двигатели ЕА 211. Может есть информация на эту тему.(в частности по маслу LM Synthoil High Tech 5W-40)
 
Всем добрый день! А кто-нибудь практикует Xenum или Kroon-oul с PAG? Эти масла вообще заявлены для использования в тяжёлых условиях, в частности для движения в пробках. И вроде как решают проблему с залеганием колец,так как они не полимеризуются в принципе.И что не мало важно ,не агрессивны к резиновым изделиям,в отличии от ПАО.Что уже актуально через 3-5 лет после эксплуатации. Если есть информация, поделитесь
 
ELF еволюшен 900 NF 5w40 sintetik tehnologi ELF купил в Польше допуски соответствуют 502-505.00 .заливать можно ? подскажите пробег сейчас 7000 хочу сам поменять.то 1 стоит 15000 мне кажется это слишком много для объёма масла 3,6 литра
 

Вложения

  • IMG-012076e7c2226bf03db0718480b89de8-V.jpg
    IMG-012076e7c2226bf03db0718480b89de8-V.jpg
    345.5 KB · Просмотры: 7
  • IMG-6ea8f27032622eab5d5c4112af2cbae9-V.jpg
    IMG-6ea8f27032622eab5d5c4112af2cbae9-V.jpg
    254.6 KB · Просмотры: 8
Проголосовал за 0w-30 (VW 504.00 / 507.00).
Лью хороший бенз , сейчас полностью перешел на АИ-100 от Танеко (Татнефть). Доволен.
Масла, которые у меня были:
заводская заливка
Mobil-1 new life 0W40
оригинал 5w-40 (VW 502.00 / 505.00) - ТО-1 вот на нем был замечен расход масла
Mobil-1 new life 0W40
Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30
Mobil-1 ESP 5W-30
Mobil 1™ ESP 0W-30 - на данный момент.

Все таки нулевка зимой работает прекрасно, очень мягко работает двиг.
Вам для статистики. Лью хороший бенз (иногда Лук аи-100), масло меняю каждые 7.500 км примерно. Масложор отсутствует.
Проводил эндоскопию своего мотора - все прекрасно. Пробег 62.655 км.
 
Последнее редактирование:
мобил это франция
ха,нет
Exxon Mobil Corporation — американская компания, одна из крупнейших нефтяных компаний в мире, одна из крупнейших корпораций в мире по размеру рыночной капитализации. Штаб-квартира компании расположена в городе Ирвинг, пригород Далласа, штат Техас.
 
Я к чему это все, у меня был рапид 16 года с CWVA, насколько помню дилер лил на то 0w-30, тогда еще не знал про слухи масложора, мотор крутил и нагружал очень сильно, при этом масло не жрал, и когда сам поменял сам масло на x-cess 5w-40, мотор сразу начал жрать масло, не критично, но жрал
0w-30 у вас был 504 допуска?
Смотрю кто льет 504 допуск почти сразу с начала эксплуатации у тех практически нет масложора.
А если у вас уже жрет, то уже не важно что лить.
 
Последнее редактирование модератором:
ELF еволюшен 900 NF 5w40 syntetic tehnology ELF купил в Польше допуски соответствуют 502-505.00, заливать можно ? подскажите пробег сейчас 7000 хочу сам поменять.то 1 стоит 15000 мне кажется это слишком много для объёма масла 3,6 литра
Вот не нравится мне elf, сколько Рено ко мне не приезжало на нём - все жрут масло. Заливаем Shell, Bardahl или Mobil1 - масложор пропадает сразу же. На VAG-ах лично не встречал автовладельцев, кто заливает Elf, поэтому однозначно сказать не могу. Но я не думаю, что раз на Рено оно горит, то не будет угорать на ВАГе.
 
Тоже долго думал, какое масло лить! Перечитал кучу форумов разных и отзывов! Задолбал мозг всем знакомым механикам и продавцам запчастей! В итоге решил не переплачивать за бренд и "импортность" масла и остановиться на Lukoil Genesis Armortech 5w40 (vw502, 505). Это первая замена масла. Буду пока наюлюдать. Менять буду каждые 6000-7000км. Пока проехал только 1000 км на нем! Но первые впечатления положительные. Движок работает заметно мягче и тише, чем на том, что было залито с завода. А что там было с завода мне никто точно сказать не может. Диллер говорит "оригинальное ВАГовское" (но мы же знаем, что "оригинальное ВАГовское" это либо Шелл, либо Кастрол с наценкой за "оригинальность"), интернет говорит Кастро, Шелл или Лукойл Генезис. Вобщем по мере увеличения пробега расскажу, если что изменится!
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Тоже долго думал, какое масло лить! Перечитал кучу форумов разных и отзывов! Задолбал мозг всем знакомым механикам и продавцам запчастей! В итоге решил не переплачивать за бренд и "импортность" масла и остановиться на Lukoil Genesis Armortech 5w40 (vw502, 505). Это первая замена масла. Буду пока наюлюдать. Менять буду каждые 6000-7000км. Пока проехал только 1000 км на нем! Но первые впечатления положительные. Движок работает заметно мягче и тише, чем на том, что было залито с завода. А что там было с завода мне никто точно сказать не может. Диллер говорит "оригинальное ВАГовское" (но мы же знаем, что "оригинальное ВАГовское" это либо Шелл, либо Кастрол с наценкой за "оригинальность"), интернет говорит Кастро, Шелл или Лукойл Генезис. Вобщем по мере увеличения пробега расскажу, если что изменится!
Если будет возможность пофоткать щуп, чтобы оценить уровень масла и его цвет каждые 1000 км - было бы просто супер! Интересно посмотреть, угорает ли Genesis Armortech на 1.6 MPI CWVA.
 
Если будет возможность пофоткать щуп, чтобы оценить уровень масла и его цвет каждые 1000 км - было бы просто супер! Интересно посмотреть, угорает ли Genesis Armortech на 1.6 MPI CWVA.
Ну насчет пофоткать каждую 1000, не обещаю. Просто смысла особого нет! Генезис отличается своими хорошими моющими свойствами. И я думаю оно будет только темнеть с каждой 1000км. А вот угар и мне интересен. То, что было залито с завода он сожрал до мин отметки за первые 5000 км. В общем постараюсь написать подробный отзыв по итогам первых 7000 на этом масле конкретно на CWVA. Я думаю будет более интересен отзыв после каждой замены. Особенно в моем режиме такси+трасса!

Правда у меня уже есть опыт использования Лукойловского масла! До Поло были Renault Fluence и Datsun On-DO. Флюенс с 0 до 90000км ездил на Elf 5w40, затем до продажи на 186000 км Лукойл Люкс 5w40. Замена каждые 5000км. Проблем никаких, движок не ремонтировался, масло не жрал, работал даже тише чем на Elf. Датсун (Японогранта) первые 30000 км на Shell hx8 5w40, съедал литр на 10000км. Затем попробовал Kixx 5w40, говнище редкостное как по мне. Даже вазовский мотор после Шелла стал работать шумнее и сожрал его литр на 6000 км. Затем Генезис Армортек 5w40 до продажи на 140000км. Движок сразу после Kixx стал работать тише, замена каждые 7000-8000км, иногда доливал 200-300 грамм от замены до замены, но только если приходились условия на трассовый летний период (море -деревня-рыбалка-город)! С движком до продажи проблем никаких, не ремонтировался! Масло темнело быстро, но под клапанной крышкой чисто! Значит присадки хорошо моют!

Теперь посмотрю как будет на прожорливом CWVA!
Отпишусь!
 
Последнее редактирование модератором:
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Вот не нравится мне elf, сколько Рено ко мне не приезжало на нём - все жрут масло. Заливаем Shell, Bardahl или Mobil1 - масложор пропадает сразу же. На VAG-ах лично не встречал автовладельцев, кто заливает Elf, поэтому однозначно сказать не могу. Но я не думаю, что раз на Рено оно горит, то не будет угорать на ВАГе.
Заводское масло с 6000 тысяч до 8300 уровень сожрало и потемнело как крепкий кофе цветом стало .на станции у дилера незнают какое масло по заводу залито но им привозят из полши ваговское в бочках.залил ельф на 8300 без замены фильтра пол уровня по щупу пробег 11400 пака уровень стаит на месте 15000 то1 будет посмотрим что будет. ходил на рынок ельф на рынке в два раза дешевле чем я купил. в Польше он мне встал в 25 евро за 5 литров на рынке 12 евро.[/QUOTE]
 
Последнее редактирование модератором:
Добрый день, залил 1ый раз после покупки Шкоды Рапид 2017 гв CWVA с пробегом 105000 Shell (скрин ниже) и не пожалел проехал более 4тыс км, масложора либо нет совсем, либо по щупу просто не видно. Само масло покупал у официального диллера ездил прям на склад что бы туфту не впарили.
 

Вложения

  • 0-02-0a-5ac349e8c2fb19e44b6daf15c9af7c85f6e15f25a6d0af990f4069f395cee146_7b8053b8.jpg
    0-02-0a-5ac349e8c2fb19e44b6daf15c9af7c85f6e15f25a6d0af990f4069f395cee146_7b8053b8.jpg
    216.4 KB · Просмотры: 25
У меня сейчас пробег 47000 км. Замена масла через 7500 км. У дилера лью VAG Special G, самостоятельно Mobil Super 3000 X1 (естественно всё 5w40) и с салона. Никакой промывки не делаю. После 40-45 тыс км пробега заметил заметное уменьшение масложора. Т.е фактически расход прекратился. С 45 до 47 тыс. (за 2000 км) долил всего 100 г. Т.е., всё таки, понятие обкатки существует, только это не первые 3 или даже 10 тыс.км, а вот так, после 40000. Возможно у всех по разному, я доволен! Вспомнил старую байку мастеров, что новый движок только к 30-50 тысячам "раскрывается" на всю катушку.
На других авто может быть по другому, вот у меня так!
 
Никто не пробовал заливать масло CEPSA AVANT 5W40 SYNT? Масло испанское. Хочу перейти на него с Shell Helix Ultra 5W-30.
 
Добрый день, всем. Подскажите, список масел, что имеют официальный допуск 502 по состоянию на 25.06.19 - последний или уже имеется более свежий?
 
Добрый день, всем. Подскажите, список масел, что имеют официальный допуск 502 по состоянию на 25.06.19 - последний или уже имеется более свежий?
Добрый день. Вот тот список масел с допуском VW 502.00/505.00, который актуален на сегодняшний день:
 

Вложения

  • VW_50200_50500_21_02_2020.pdf
    131.2 KB · Просмотры: 96
Добрый день! Машина Поло седан 2018 года выпуска 110л.с. На данный момент пробег 40000 км. Лью масло Лукойл генезис 5w-40. Канистры масла 4л хватает до замены (8-9 000км) .Перед этой машиной был также Поло , только 105л.с. Продал с пробегом 80000км, лил такой же Лукойл. Лично я с этого масла уходить не собираюсь.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху