Какое моторное масло залито в вашем 1.6 MPI (CWVA, CWVB)?

  • 0w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 13 4.7%
  • 0w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 14 5.1%
  • 5w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 31 11.2%
  • 5w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 198 71.5%
  • 0w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 6 2.2%
  • 5w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 13 4.7%
  • Другое

    Голосов: 2 0.7%

  • Всего проголосовало
    277
У меня дилер строго льёт VAG Special G 5W-40, я строго лью Mobil Super 3000 X1 5w-40, промывками перед заливкой не пользуюсь. Не знаю одна ли база у этих масел, но по всем параметрам и допускам они идентичны друг другу и одобрены заводом, поэтому надеюсь, что одно можно лить после другого без промывок. Меняю через 7500 (раз сам, раз у дилера, отсюда и разные масла - Mobil хоть чуть чуть позволяет сэкономить на промежуточных заменах). Пробег 40000 км стиль езды смешанный: в целом спокойный, но живу в горной местности, поэтому пару раз в сутки приходится давать кик дауна до оборотов под 5000 на обгоне в гору (заодно и кольца со свечами прожечь).
 
Последнее редактирование модератором:
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
добрый день всем! сменил я масло на ликви моли синтойл хай тек 5в40, разницы в работе не заметил, жора не было и нет(в пределах допуска), пробег 65000, задал ОП ЛМ вопрос про содержание ПАО в этом масле(сколько %?), задал про то кто им базу поставляет(какая фирма), на все вопросы ответили (это комерческая тайна)))))))), просто тут информации про ЛМ начитался, что якобы 20% очищеной отработки, 10% ПАО, 25% присадки, остальное обычный гидрокряг за 3800рублей за 4 литра, другие представители ПАО масел спокойно отвечают, кто им базу представляет, а у этих коммерческая тайна)))))))))) чет задумываться начал о правильности выбора масла)))вроде все нормально, но тайны эти не открытость это как то не приятно...
 
  • Поблагодарить
Реакции: LeRo
говорил уже, скажу еще раз - ЛМ упаковщик масел, в Германии НЕ распространенный бренд, лучше при выборе масла смотреть в сторону Шелл, Мобил, Кастрол, ЛУКойл и т.д.....
 
  • Поблагодарить
Реакции: LeRo
говорил уже, скажу еще раз - ЛМ упаковщик масел, в Германии НЕ распространенный бренд, лучше при выборе масла смотреть в сторону Шелл, Мобил, Кастрол, ЛУКойл и т.д.....
Да, мы уже поняли, что Вы не фанат Liqui Moly =) А если говорить про производителей, то так можно и сказать, что надо настоящее немецкое масло FUCHS покупать, которое на заводы поставляют, только его у нас нет и продаётся оно в бочках.

Shell и Mobil - хорошие масла, но Кастрол то зачем советовать? Столько народа на нём проблем с масложором нахваталось.
 
добрый день всем! сменил я масло на ликви моли синтойл хай тек 5в40, разницы в работе не заметил, жора не было и нет(в пределах допуска), пробег 65000, задал ОП ЛМ вопрос про содержание ПАО в этом масле(сколько %?), задал про то кто им базу поставляет(какая фирма), на все вопросы ответили (это комерческая тайна)))))))), просто тут информации про ЛМ начитался, что якобы 20% очищеной отработки, 10% ПАО, 25% присадки, остальное обычный гидрокряг за 3800рублей за 4 литра, другие представители ПАО масел спокойно отвечают, кто им базу представляет, а у этих коммерческая тайна)))))))))) чет задумываться начал о правильности выбора масла)))вроде все нормально, но тайны эти не открытость это как то не приятно...
Этот поставщик видимо сам ничего не знает, что говорит как минимум о некомпетентности отдельно взятого поставщика. А вообще они обязаны предоставить официальный Data Sheet на продукцию, где всё это должно быть указано.

Если честно, послушав @madis сам стал задумываться на тему того, что залито в канистрах LM, надо будет изучить. Но по факту масло то хорошее, хотя цена действительно через чур высока.
 
Да, мы уже поняли, что Вы не фанат Liqui Moly =) А если говорить про производителей, то так можно и сказать, что надо настоящее немецкое масло FUCHS покупать, которое на заводы поставляют, только его у нас нет и продаётся оно в бочках.

Shell и Mobil - хорошие масла, но Кастрол то зачем советовать? Столько народа на нём проблем с масложором нахваталось.
Кастрол нормальное масло, но в свое время его много подделывали и тем самым опустили репутацию ниже плинтуса
 
Проехал на Рапиде 1,6/90 - 94тысячи за 2,5 года
На ТО через 15тысяч 3 разных официала Шкоды лили только Shell 0W30, масложора не было..
Объем доливаемого мною масла Shell 0W30 между ТО с интервалом 15т км не превышал 0,5л

p.s. До этого движка, я почти не проверял уровень масла между ТО несколько последних лет на 4х машинах (Хенде, 2 Киа и Рено)
Не у одной из них не было такого явления как масложор.
;)
 
  • Поблагодарить
Реакции: LeRo
С завода на наших (российских) моторах 1,6 CWVA, CWVB залито масло VAG Special G 5w-40, его сейчас поставляет Setra lubricants (торговые марки BP и Castrol). Я бы не стал называть это масло каким-то из ряда вон суперическим =) Поэтому я поддерживаю идею перехода на ПАО-синтетику с вязкостью 5w-40 и допуском VW 502.00.

На калужском заводе сейчас льют Лукойл... собственно проехал я на нем с новья тысяч 5, долив целый литр. Постояно вонял катализатор, если долго тошнить, потом дать просраться, с учётом режима обкатки. Потом поменял на VW LongLife III, 5w30. Дело было зимой... До ТО 15000 проездил на нем. За все время не съело ни грамма. катализатор не вонял. На ТО дилер залил vag special G 5w40 почернело очень быстро, к 7000 долил литр. Следущая смена залил Mobil-1 esp 5w30, Расход топлива заметно снизился, двигатель стал работать гораздо мягче, и вот уже прошёл 10500, по моточасам 210(езжу почти исключительно трасса, и не менее 50км за раз)... В общем расхода так же ноль. Думаю так же оставаться на этом масле. Оно по допуску 504-507, но отдельно выделено что рекомендуют так же на автомобили с допуском 502.
 
Можно какое-то подтверждение увидеть?
На сайте самого ЛУКОЙЛа, и на Лукойл-шоп, ещё по телевизору в новостях показывали, калужский инженер в интервью хвалился что в наши моторы льют отечественное масло. На ютубе где то попадалось это интервью. Его льют с 16-го года.
Более того, оригинальное vag масло, которое подают за 5000 за канистру, тоже производят в России. Потому они и изменили, разделили старый специаль + на специаль г, и д. Немцы, они учитывают даже сколько болтов в руку можно взять, и не уронить. Они не на столько дураки, чтобы его возить из за бугра, оплачивая пошлины, и акцизы.

 
Последнее редактирование:
Можно какое-то подтверждение увидеть?
хоть вопрос был и не ко мне...
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
для тех кто ещё не определился с маслом... список не несёт никакой рекомендации к маркам масел, на вкус вашего кошелька, любое лейте, лукойл тот же, уже не российский))

VW 502.00 бенз. 505.00 диз.

VW Special Plus 5W-40 5 л. Арт. G052167M4 VW 505 00 , VW 502 00 , VW 505 01 (температура застывания -42 )

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 5 л. Арт. 7501 (t - 39, t вспышки 236 )

TOTAL Quartz 9000 5W-40 5 л. Арт. 148650 (t - 44, t вспышки 237 Вязкость холодной прокрутки (CCS) при -30С = 5809)

TOTAL Quartz 9000 Energy 5W-40 5 л. Арт. 156812 (t - 45, t вспышки 230 Вязкость холодной прокрутки (CCS) при -30С = 5950, -35С=11900)

MOTUL 8100 X-clean 5W-40 5 л. Арт. 102051 (t - 43, t вспышки 234 Вязкость холодной прокрутки (CCS) при -30С = 6151)

MOTUL Specific VW 502 00 , VW 505 01 5W-40 5 л. Арт. 101575 (t - 36, t вспышки 215 )

PETRO-CANADA Europe Synthetic 5W-40 5 л. Арт. PCESY54C20 (t - 45, t вспышки 227 Вязкость холодной прокрутки (CCS) при -30С 5045, -35С = 33270)

ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40 5 л. Арт. 1607013 (t - 41, t вспышки 236 Вязкость холодной прокрутки (CCS) при -35С = 10700)

GAZPROMNEFT G-Energy F Synth 5W-40 5 л. Арт. 253142043, (t - 42, t вспышки 230 )

KIXX D1 C3 5W-30 5 л. Арт. L3034350E1 (t - 42, t вспышки 222 )


Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе холодной прокрутки (CCS) при -30С 5045
Данная вякость определяется в жидкости при низкой температуре, в данном случае при - 30 градусах цельсия, эта характеристика очень важда при зимней эксплуатации автомобиля. Идея этого показателя - численно отобразить изменения, которые происходят в жидкости при воздействии низкой температуры. Для масла, например очень важно сохранение вязкости при низкой температуре, чтобы не повредить двигатель при холодном старте.

Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе холодной прокрутки (CCS) при -35С 10700
Динамическая вязкость определяет силу трения между молекулами жидкости, в данном случае при низкой температуре - 35 градусов цельсия. Всем известно, что наиболее болезненным для двигателя является холодный старт. И очень важно, чтобы жидкость которая смазывает трущиеся между собой детали не теряла свойств по вязкости даже зимой.
 
хоть и старое сообщение, но у меня вопрос видать у одного...
они не сменили масло, а лишь долили в машину Vad008, всего литр, причём был Кастрол, а долили Шелл.
или я не так понял?!
 

Вложения

  • 20180411_215320-01-01.jpg
    20180411_215320-01-01.jpg
    155.4 KB · Просмотры: 15
в германии масло льют VW лонг лайф 5W30
 

Вложения

  • $_3.JPG
    $_3.JPG
    59.5 KB · Просмотры: 15
хоть и старое сообщение, но у меня вопрос видать у одного...
они не сменили масло, а лишь долили в машину Vad008, всего литр, причём был Кастрол, а долили Шелл.
или я не так понял?!
А, я помню этот заказ/наряд. Он тогда литруху покупал на долив, так как у него и Castrol угорал, и Shell тоже (хоть и меньше Кастрола). У Vad008 только Liqui Moly от замены до замены не жрёт мотор.
 
Более того, оригинальное vag масло, которое подают за 5000 за канистру, тоже производят в России. Потому они и изменили, разделили старый специаль + на специаль г, и д. Немцы, они учитывают даже сколько болтов в руку можно взять, и не уронить. Они не на столько дураки, чтобы его возить из за бугра, оплачивая пошлины, и акцизы.
Но тем не менее на оригинальных канистрах VAG стоит маркировка Setra Lubricants, то есть это получается Кастрол произведённый в РФ?
 
Сетра это импортёр. Производитель указан в коде. Посмотрел на своей, стоит Австрия, BP
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
А, я помню этот заказ/наряд. Он тогда литруху покупал на долив, так как у него и Castrol угорал, и Shell тоже (хоть и меньше Кастрола). У Vad008 только Liqui Moly от замены до замены не жрёт мотор.
а какой ЛМ ? вязкость?
 
они не сменили масло, а лишь долили в машину Vad008, всего литр, причём был Кастрол, а долили Шелл.
На счет"почему не сменили" - я не понял почему дилер не сменил, а на счёт "было одно, долили другое" - ничего криминального не вижу.
Я меняю раз в 7500 км. Пока на гарантии, раз в 15000 соглашаюсь с маслом дилера (мне пофиг, что они там льют: кастрол, лукойл, но в наряде чётко стоит вязкость 5W40). А каждые 7500 меняю сам (естественно без промывки) и лью мобил 5W40. Мало того, за 7500 км между заменами всё равно масло немного угорает, приходится доливать в пределах 500-600 г и естественно, в дилерское масло я покупаю на доливку всё тот же мобил по 500 р за литр, не ВАГ же (кастроловско-лукойловский) по 800-1200 за 1 л покупать. Ничего криминального. Оба масла с одинаковыми допусками и разрешены ВАГом в наши двигатели, даже если у них разные основы, ничего при смешивании не случится. Пробег пока 43000 км
Кстати, чуть угорают одинаково оба , хоть дилерское из бочки-лейки, хоть мобил, купленный у оф. представителя со всеми проверками (1 л на 15000 км). Разницы в работе мотора после смены масла не замечаю. В консистенции самого масла в моторе также.
Да , ещё по правильной проверке уровня, всё очень относительно. Проверяю раз в 1000 км. Раньше я проверял уровень по старинке на холодном, и как правило, каждую тысячу доливал по 100 г. При проверке на холодном уровень показывал 2/3 от макс. Доливаешь 100 г, он почти на макс, проедешь 1000 км он на 2/3 и т.д. Решил проверять "правильно" на горячем. Прогрел, подождал, проверил! Проверяешь на холодном: уровень 2/3, на горячем - под макс. Т.е. на горячем уровень всегда выше показывает. Выходит, что я, напуганный масложором ВАГов, всё время чуть переливал масла грамм на 100. То, что на холодном было под макс, на горячем - на пару мм выше макса. Ну, думаю ничего смертельного в этом нет, не на литр же больше. Запас допусков "от дурака" есть в любой технике.
 
Последнее редактирование:
На счет"почему не сменили" - я не понял почему дилер не сменил, а на счёт "было одно, долили другое" - ничего криминального не вижу.
Я меняю раз в 7500 км. Пока на гарантии, раз в 15000 соглашаюсь с маслом дилера (мне пофиг, что они там льют: кастрол, лукойл, но в наряде чётко стоит вязкость 5W40). А каждые 7500 меняю сам (естественно без промывки) и лью мобил 5W40. Мало того, за 7500 км между заменами всё равно масло немного угорает, приходится доливать в пределах 500-600 г и естественно, в дилерское масло я покупаю на доливку всё тот же мобил по 500 р за литр, не ВАГ же (кастроловско-лукойловский) по 800-1200 за 1 л покупать. Ничего криминального. Оба масла с одинаковыми допусками и разрешены ВАГом в наши двигатели, даже если у них разные основы, ничего при смешивании не случится. Пробег пока 43000 км
Кстати, чуть угорают одинаково оба , хоть дилерское из бочки-лейки, хоть мобил, купленный у оф. представителя со всеми проверками (1 л на 15000 км). Разницы в работе мотора после смены масла не замечаю. В консистенции самого масла в моторе также.
Да , ещё по правильной проверке уровня, всё очень относительно. Проверяю раз в 1000 км. Раньше я проверял уровень по старинке на холодном, и как правило, каждую тысячу доливал по 100 г. При проверке на холодном уровень показывал 2/3 от макс. Доливаешь 100 г, он почти на макс, проедешь 1000 км он на 2/3 и т.д. Решил проверять "правильно" на горячем. Прогрел, подождал, проверил! Проверяешь на холодном: уровень 2/3, на горячем - под макс. Т.е. на горячем уровень всегда выше показывает. Выходит, что я, напуганный масложором ВАГов, всё время чуть переливал масла грамм на 100. То, что на холодном было под макс, на горячем - на пару мм выше макса. Ну, думаю ничего смертельного в этом нет, не на литр же больше. Запас допусков "от дурака" есть в любой технике.
а дилер вообще может с марки на марку скакать? разве у него нет определенного указания? производитель может сказать мотор и начал жрать масло от смены его) я прочёл так,ч то он сменил масло у дилера, но по накладной всего литр влили,а не смену провели, а если бухнули в пятёрку, нулёвку и ещё другого производителя, то ваще столбняк :)
что касается твоего масла, то мобил мобилу рознь! ноя бы на твоём месте не лил в новый мотор сороковку, ему нужно масло 5W30
зря сороковку лют он тебе, от этого и жор я думаю, либо ты крутишь мотор постоянно в районе 4000 ;)
а вот уровень масла на шупе, не должен быть в верхней метке, он должен быть в середине, между метками, не парься)))
 
Сверху