Какое моторное масло залито в вашем 1.6 MPI (CWVA, CWVB)?

  • 0w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 13 4.7%
  • 0w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 14 5.1%
  • 5w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 31 11.2%
  • 5w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 198 71.5%
  • 0w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 6 2.2%
  • 5w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 13 4.7%
  • Другое

    Голосов: 2 0.7%

  • Всего проголосовало
    277
Извините, конечно кастрол . Эксплуатируется от Греции до Италии- Балканы , городского цикла 10%, в основном шоссе , пробег небольшой, это будет третья смена масла . Про фикс и гибкий интервал не понимаю, придётся погуглить ;) Особой проблемы купить другое масло нет , видимо это куплено по ошибке.
По интервалу всё просто, если вы меняете масло строго раз в 15 000 км, то это фиксированный интервал. Если же замена масла происходит раз в 30 000 км, а если ранее - то по требованию борт компьютера, то - это гибкий интервал замены (поэтому он так и называется).

Но раз машина ездит по тёплым странам, то я рекомендовал бы использовать масло 5w-40 с заменой раз 15 000 км (всё-таки Европа - топливо соответствует стандартам EN). Допуск лучше использовать VW 502.00, так как в любом случае масло не LongLife и менять мы его будем фиксированно, а смазывающие свойства у него лучше.
 
По интервалу всё просто, если вы меняете масло строго раз в 15 000 км, то это фиксированный интервал. Если же замена масла происходит раз в 30 000 км, а если ранее - то по требованию борт компьютера, то - это гибкий интервал замены (поэтому он так и называется).

Но раз машина ездит по тёплым странам, то я рекомендовал бы использовать масло 5w-40 с заменой раз 15 000 км (всё-таки Европа - топливо соответствует стандартам EN). Допуск лучше использовать VW 502.00, так как в любом случае масло не LongLife и менять мы его будем фиксированно, а смазывающие свойства у него лучше.
Спасибо, поскольку пробег небольшой, ориентировался на рекомендацию замены масла раз в 15т или раз в год , сейчас пробег с прошлой замены 7т км , но год прошёл. Менять ?
 
найди в меню бортового компьютера параметр "время в пути" (долговременно) и ориентируйся на него, а не на километры, как наберешь 250 часов - меняй масло!
пс: при достижении значения 100 часов параметр обнулится и пойдет на второй круг.

0192f7f1-ae11-415e-9831-20ebaae4cec9.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Спасибо, поскольку пробег небольшой, ориентировался на рекомендацию замены масла раз в 15т или раз в год , сейчас пробег с прошлой замены 7т км , но год прошёл. Менять ?
@madis правильно говорит! Лучше тогда ориентироваться на 250 моточасов и менять по ним. Но если сейчас трудно что-то точно сказать по моточасам, то меняйте на этом пробеге, так как прошёл год.
 
Какое масло заливает дилер в CWVA?
 
Какое масло заливает дилер в CWVA?
В Москве "Германика" мне на этот вопрос ответила: "БиПи Спешл Плюс 5w40 - синтетику". На сколько он там "Спешл Плюс", вопрос интересный, но 5w40 и допуск 502.00
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Делюсь впечатлениями по маслу SRS 5w40 в CWVA. Изготавливают они сами масла. Сменил дилерское BP. Пробег 3500. Сливал обкаточное и ПАО-синтетику хотел залить. По ощущениям за 4 дня машинка работает стабильней. Пропали рывки, скорость более плавнее с места набирается. 4 дня конечно мало и пробег маленький. Наблюдаю дальше за машинкой.
P.S. Когда слили мое масло, уровень был с завода. Масла не съела за 3500 пробега.
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Какое масло заливает дилер в CWVA?
Каждый дилер льёт что-то своё и далеко не всегда это правильный выбор. Читайте сообщение в начале темы, я постарался там подробно всё рассказать =)
 
Каждый дилер льёт что-то своё и далеко не всегда это правильный выбор. Читайте сообщение в начале темы, я постарался там подробно всё рассказать =)
Я к чему это все, у меня был рапид 16 года с CWVA, насколько помню дилер лил на то 0w-30, тогда еще не знал про слухи масложора, мотор крутил и нагружал очень сильно, при этом масло не жрал, и когда сам поменял сам масло на x-cess 5w-40, мотор сразу начал жрать масло, не критично, но жрал
 
Я к чему это все, у меня был рапид 16 года с CWVA, насколько помню дилер лил на то 0w-30, тогда еще не знал про слухи масложора, мотор крутил и нагружал очень сильно, при этом масло не жрал, и когда сам поменял сам масло на x-cess 5w-40, мотор сразу начал жрать масло, не критично, но жрал
А X-cess не палёный был? Мотюль ой как любят подделывать. Тут вот была обратная ситуация, на Йети с CWVA дилер заливал сначала Castrol 5w-30, потом после ТО-2 начался жор масла (видимо кастрол начал откладывать лак на поршневой), перешли на Shell 0w-30 - жор сохранился. Потом сделали промывку Liqui Moly Reiniger для масляной системы и залили Liqui Moly Synthoil High Tech 5w-40 - жора масла уже 30 000 км нет вообще.
 
А X-cess не палёный был? Мотюль ой как любят подделывать. Тут вот была обратная ситуация, на Йети с CWVA дилер заливал сначала Castrol 5w-30, потом после ТО-2 начался жор масла (видимо кастрол начал откладывать лак на поршневой), перешли на Shell 0w-30 - жор сохранился. Потом сделали промывку Liqui Moly Reiniger для масляной системы и залили Liqui Moly Synthoil High Tech 5w-40 - жора масла уже 30 000 км нет вообще.
Брал у дистрибьютора в Москве, на сайте мотюля он как авторизованный магазин, да и канистры качественные были, но опять тот факт что vw масло дилерское я можно сказать насиловал, и оно на уровне стояло 7500 км, и сразу после мотюля мотор начал жрать, так может на йети переездили на масле, и оно уже угарало?
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Всем спасибо за ваши ответы, мнения и обсуждения. Езжу с 5000 км на Mobil Super 3000 5W40. На данный момент пробег 22000 км и жор есть, но замерять и записывать его стал с 18600 км и он составляет 350 г на 3400 км (проводил замену после ТО-1 через 7000 км). Без записей (на память) после первого ТО доливал 600-700 г на 7100 км, до ТО-1 увы не помню, но доливал это точно. Есть повод усомниться в последней покупке масла. Поэтому после прочтения ваших мыслей и утверждений хочу попробовать LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 на ТО-2. Постараюсь потом сюда отписать каковы изменения будут, а так начал вести записи на драйве и понял что записи делать обязательно надо. Всем ни гвоздя, ни жезла и масложора.;)
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
После покупки авто в середине лета на пробеге 172500 сменил масло, залил ликви моли молиген 5w-40, использовал промывку тоже ликвм моли. Езжу не много. Сейчас 175000. Масло пока стоит на одном уровне. Продолжаю наблюдение. :)
 
Есть повод усомниться в последней покупке масла.
Что вы имеете ввиду: купили левое, как определили, или просто само масло не нравится?
Я просто на нём езжу и заказываю через сайт мобила у рекомендованных продавцов и проверяю ультрафиолетом и QR кодом. Поэтому мнение о Mobil Super 3000 5W40 других рапидоводов мне интересно.
 
Что вы имеете ввиду: купили левое, как определили, или просто само масло не нравится?
Я просто на нём езжу и заказываю через сайт мобила у рекомендованных продавцов и проверяю ультрафиолетом и QR кодом. Поэтому мнение о Mobil Super 3000 5W40 других рапидоводов мне интересно.
Усомнился потому, что расход стал больше после последнего ТО и брал у не проверенного продавца. =) А так против масла ничего плохого не имею. У меня Шевроле Нива 3 года на этом масле каталась и двигатель внутри был чистый. На Йетике надеюсь тоже чистый:laughing:. А по поводу почему хочу сменить на Ликви Молли, просто ради интереса.
 
так может на йети переездил на масле, и оно уже угарало?
Это вряд ли... хоти и возможно, что закоксованность колец появилась аккурат к переходу на Мотюль... Сложно сказать. Но я бы для начала попробовал бы какое-нибудь другое масло, ради эксперимента. Промойте масляную систему какой-нибудь 15 минутной промывкой от Motul или Liqui Moly и попробуйте залить Liqui Moly Synthoil High Tech 5w-40 - на нём жор, даже на подъедающих масло моторах резко снижался.
 
Всем спасибо за ваши ответы, мнения и обсуждения. Езжу с 5000 км на Mobil Super 3000 5W40. На данный момент пробег 22000 км и жор есть, но замерять и записывать его стал с 18600 км и он составляет 350 г на 3400 км (проводил замену после ТО-1 через 7000 км). Без записей (на память) после первого ТО доливал 600-700 г на 7100 км, до ТО-1 увы не помню, но доливал это точно. Есть повод усомниться в последней покупке масла. Поэтому после прочтения ваших мыслей и утверждений хочу попробовать LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 на ТО-2. Постараюсь потом сюда отписать каковы изменения будут, а так начал вести записи на драйве и понял что записи делать обязательно надо. Всем ни гвоздя, ни жезла и масложора.;)
Попробуйте LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40, только ещё промывку туда перед этим залейте для максимального эффекта и более чистых результатов эксперимента =)
 
После покупки авто в середине лета на пробеге 172500 сменил масло, залил ликви моли молиген 5w-40, использовал промывку тоже ликви моли. Езжу не много. Сейчас 175000. Масло пока стоит на одном уровне. Продолжаю наблюдение. :)
Пробег уже очень почётный, ждём замечаний и последующих наблюдений и результатов. Спасибо!
 
Что вы имеете ввиду: купили левое, как определили, или просто само масло не нравится?
Я просто на нём езжу и заказываю через сайт мобила у рекомендованных продавцов и проверяю ультрафиолетом и QR кодом. Поэтому мнение о Mobil Super 3000 5W40 других рапидоводов мне интересно.
Всё правильно делаете! Mobil Super 3000 5W40 - хорошее и проверенное масло, главное покупать его правильно и не нарваться на подделку!
 
Форум действительно интересный. Спасибо всем кто делится своим опытом.
Весной купил октавию 1,6 у официального дилера. Среди прочего подарили литрушку масла (на фото). 5000 откатал без какого либо расхода (уровень max). Двинул в дальнюю поездку на 2000 км, после чего долил грамм 400 из этой бутылки. Через 500км (на пробеге 7500) поехал к официальному дилеру на промежуточную замену. Залили longlife III 5-w30, там была акция и цена на масло божеская. С тех пор ни грамма не доливал (уровень max), пробег 11500. Начиная с ТО1 пожалуй перейду на одно из рекомендуемых (202 205) в старттопике с интервалом замены 7500 ибо этот longlife стоит как птичье молоко, но как я понял, с нашим бензином (хотя лью лукойл 95) 15000 оно не проживет все равно. Приоритетом при выборе будет уверенность что это оригинал, пусть даже и синтетический лукойл, но склоняюсь к шелл. Это так, мысли в слух, рад буду комментариям ).
IMG_20190708_072718.jpg
 
Сверху