Какое моторное масло залито в вашем 1.6 MPI (CWVA, CWVB)?

  • 0w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 13 4.7%
  • 0w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 14 5.1%
  • 5w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 31 11.2%
  • 5w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 198 71.5%
  • 0w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 6 2.2%
  • 5w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 13 4.7%
  • Другое

    Голосов: 2 0.7%

  • Всего проголосовало
    277
Отлично! =)
Тогда предлагаю создать отдельный топик, где мы сможем на примере вашего авто поглядеть, как поведёт себя масло Лукойл на моторе CWVB. Машина новая, мотор новый, как раз отправитесь в длительную поездку. Посмотрим на угар и общее поведение авто, расход топлива и прочее. Смотреть за уровнем и фотографии масла на щупе можно заливать раз в 500 или 1000 км. Будет, мне кажется, интересно. Как на это смотрите? =)
Смотрю конечно положительно! 3-го июня поеду из Москвы в Армению, а это 2.500км. Будем вместе наблюдать!
 
Смотрю конечно положительно! 3-го июня поеду из Москвы в Армению, а это 2.500км. Будем вместе наблюдать!
Супер! Тогда ждём фотографий автомобиля (страна должна знать своих героев в лицо =), и фотографий пробега (приборной доски) и масляного щупа (с уровнем масла) через каждую 1000 км.
 
У моего рапида наблюдается прекращение расхода масла после ТО-1, где дилер залил VAG SPECIAL PLUS (возможно действительно масло хорошее, а может быть другая причина).

Краткая предыстория такова:

Взял с салона, какое масло было залито в Калуге - не знаю, на доливку купил у дилера VAG SPECIAL PLUS 1 л. На обкатке был расход масла: до 7100 км долил 0,8 л.

На 7100 л сам поменял масло на Mobil Super 3000 X1 залил 4 л. Выбрал это масло, потому что устроили все защиты проверки подлинности. Вначале масло было под "макс", но масложёр не прекратился, оставшиеся 0,2 л VAG улетели к 9000 км. Пришлось купить Mobil Super 3000 X1 1 л, и до пробега 14700 км долил его 0,3 л.

Т.е от 0 до 7100 км доливал 0,8 л, а от 7100 до 14700 км - 0,5 л.

На 14700 поехал на ТО-1 к дилеру. Рассказал про расход - на что мне ответили, что 1,3 л на 15000 км (меньше чем 0,09 л на 1000 км)- это вообще не расход, а ерунда. Залили VAG SPECIAL PLUS 4 л. Я через пару дней проверил, показалось, что на 2/3 от "макс", долил 0,2 л Mobil Super 3000 X1.

Сейчас пробег 19000 км и уровень держится на максимальной отметке уже 4000 км (у меня там сейчас залито 4 л VAG SPECIAL PLUS и 0,2 л Mobil Super 3000 X1 - это максимальный "безопасный" объем масла для CWVA л.с. 110 (на 1 мм выше "макс") и так уже 4000 км один уровень.
 
Последнее редактирование модератором:
Всем добрый день! У меня на поло 18г. CWVA с завода оригинальное 5W 40,его и заливаю,неужели оно хуже,того-же лекви молли
 
Спасибо! А вообще Ваговское масло по своим свойствам может быть в приоритете?
ИМХО любое с ваговским 502-м допуском будет достаточно со сменой раз в 250 моточасов )

Сам лью Лукойл Люкс API SN 5w-40.
 
  • Поблагодарить
Реакции: LeRo
ИМХО любое с ваговским 502-м допуском будет достаточно со сменой раз в 250 моточасов )

Сам лью Лукойл Люкс API SN 5w-40.
А есть ли у завода вообще ссылки на моточасы? Просто я ни разу не видел, хоть каких-либо цифр от Фольксвагена в моточасах, а хотелось бы!
 
А есть ли у завода вообще ссылки на моточасы? Просто я ни разу не видел, хоть каких-либо цифр от Фольксвагена в моточасах, а хотелось бы!
У меня единственная информация, которой я располагаю - это данные компьютера, который показывает 15000 км или 357 моточасов.
 
Последнее редактирование модератором:
У меня единственная информация, которой я располагаю - это данные компьютера, который показывает 15000 км или 357 моточасов.
357 моточасов - это сервисный интервал по компьютеру, или количество, которое проработал ваш авто после последнего ТО по факту?
 
357 моточасов - это сервисный интервал по компьютеру, или количество, которое проработал ваш авто после последнего ТО по факту?
Это сервисный интервал. Компьютер их показывает в порядке убывания.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
А есть ли у завода вообще ссылки на моточасы? Просто я ни разу не видел, хоть каких-либо цифр от Фольксвагена в моточасах, а хотелось бы!
Прямых ссылок нет. Но у 502/505 допуска есть тест на износ кулачков распредвала длительностью в 250 моточасов. Скорее всего эта цифра взята оттуда.
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Прямых ссылок нет. Но у 502/505 допуска есть тест на износ кулачков распредвала длительностью в 250 моточасов. Скорее всего эта цифра взята оттуда.
Спасибо! Это очень полезная информация!
 
Добрый вечер, хочу попробовать
EMPEROL 5W-40
бренд Kroon-Oil
 
Последнее редактирование модератором:
Интересно! Если вы будете его пробовать, то хотелось бы, чтобы вы поделились впечатлениями и наблюдениями с одноклубниками. Однозначно, что это масло не будет контрафактным и это большой плюс!
 
Прочитал ветку, так и не понял. 5w40 или 5w30? Больше склоняюсь к 5w30. Сильно мотор не кручу.
 
Прочитал ветку, так и не понял. 5w40 или 5w30? Больше склоняюсь к 5w30. Сильно мотор не кручу.
Вязкость с числом 30 или 40, не имеет глобального значения, важен допуск VW502.00. Но как показала практика 5W-40 меньше угорает на тех моторах, у которых появлялись проблемы с масложором.
 
Всем добрый день. У меня с завода прописано 5W-40, этого и придерживаюсь. Это же значит, что все зазоры, перепускные каналы рассчитаны под эту вязкость. Зачем изобретать велосипед?

До 15000 км, масло не много уходило. Сейчас 17 700 км, пока не доливал. Не знаю, но если и буду переходить, то на 0W-40.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху