Какое моторное масло залито в вашем 1.4 TSI (CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA, DJKA, DGEA)?

  • 0w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 102 20.9%
  • 5w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 44 9.0%
  • 5w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 148 30.4%
  • 0w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 26 5.3%
  • 0w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 50 10.3%
  • 5w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 56 11.5%
  • 0w-20 (VW 508.00 / 509.00)

    Голосов: 56 11.5%
  • Другое

    Голосов: 5 1.0%

  • Всего проголосовало
    487
то: Gggsl
Вначале оговорюсь что я не спец по маслу, выбирая масла для себя много чего перечитал в сети..

Выбор масла - это компромисс между вашими желаниями, ценой, требованиям дилера и другими факторами..
На всех маслах есть много маркировок по классам, допускам и прочему.
Сравнивать их между собой трудно, более менее корректно это можно сделать если воспользоваться "паутинкой lubrizol",
характеризующей 7 параметров масла.
На ней ваше масло с новым классом API SN покажет такую картинку:
Буфер обмена01.jpg
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
для сравнения
паутинка масла Shell professional AV-L 0W30, которое допуском 504 с лихвой перекрывает требования старого 502 допуска,
но при этом требовательно к качеству заливаемого бензина..
в профильном клубе по маслам это масло находится в числе хороших масел, когда нужен 504 допуск
при этом никаких классов, допусков на его упаковке кроме как 504/507 нет
Буфер обмена03.jpg
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
масло Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 имеет хорошую репутацию в том же клубе по допуску 504,
при этом эта репутация подтверждена 3мя лабораторными исследованиями отработанного масла.

паутинка его со всеми допусками с упаковки масла выглядит так:
Буфер обмена04.jpg
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Норм масло? Стоит такое лить?
Решение лить его или не лить - сугубо ваше личное решение, принятое на основе многих ваших факторов.

Я бы наверное воздержался от него, с большей вероятностью залил бы в промежутке между ТО Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 купленное на ozone по цене менее 3000р за 5литров.
 
Сегодня пришлось заправиться 95-м бензином, вместо 100-го, литров 20 примерно к 8 литрам остатка. Обратил внимание что повысилась температура масла, если на 100 она плавала субъективно в основном в районе 70 градусов, то теперь она стабильно порядка 85-90. Это по городу. Получается более жесткие условия эксплуатации на 95-м, хотя он допустим для CZDA. В связи с этим вопрос, многие маловязкие масла 0w-20, 0w-30 имеют низкую температуру вспышки (испаряемость) порядка 200-210 градусов (230 в среднем на более вязких маслах). Не приведет ли подобная езда на 95-м на таких маслах к закоксовыванию маслосъемных колец? Особенность конструкции поршня на данных двигателях.
 
Сегодня пришлось заправиться 95-м бензином, вместо 100-го, литров 20 примерно к 8 литрам остатка. Обратил внимание что повысилась температура масла, если на 100 она плавала субъективно в основном в районе 70 градусов, то теперь она стабильно порядка 85-90. Это по городу. Получается более жесткие условия эксплуатации на 95-м, хотя он допустим для CZDA.
Счастливый человек, как я думаю.
У меня автомобиль с пробегом чуть менее 2 тысяч.
При уличной температуре 0-8С, на 98 Shell и 100 лукойле не было ни разу температуры менее 90 градусов, обычно 93-95.
Наверно надо поменять масло в ближайшее время, а то очень непонятно что залили на заводе, вдруг Лукойл?
Поскольку под крышкой лючка бензобака приклеено "первая заправка Лукойл"
 
Последнее редактирование:
При уличной температуре 0-8С, на 98 Shell и 100 лукойле не было ни разу температуры менее 90 градусов, обычно 93-95.
У меня так же... Уличная температура не при чем...
Наверно надо поменять масло в ближайшее время, а то очень непонятно что залили на заводе, вдруг Лукойл?
Поскольку под крышкой лючка бензобака приклеено "первая заправка Лукойл"
На заводе льют VW 0W-20, с чего бы на заводе в Чехии заливали масло Лукойл. И, кстати, на самом деле по отзывам и тестам, Лукойл делает очень неплохое масло, имеет все допуски от VW (это не реклама, просто к слову...)
А наклейка на лючке, потому что, наверное, Лукой на завод в Калугу бензин поставляет, хотя у меня лично такой наклейки нет (может просто не заметил), машине тоже менее 2000 км...
 
Сегодня пришлось заправиться 95-м бензином, вместо 100-го, литров 20 примерно к 8 литрам остатка. Обратил внимание что повысилась температура масла, если на 100 она плавала субъективно в основном в районе 70 градусов, то теперь она стабильно порядка 85-90. Это по городу. Получается более жесткие условия эксплуатации на 95-м, хотя он допустим для CZDA. В связи с этим вопрос, многие маловязкие масла 0w-20, 0w-30 имеют низкую температуру вспышки (испаряемость) порядка 200-210 градусов (230 в среднем на более вязких маслах). Не приведет ли подобная езда на 95-м на таких маслах к закоксовыванию маслосъемных колец? Особенность конструкции поршня на данных двигателях.
Вы уверены что у вас было в основном около 70, вообще температура масла должна быть 90 и выше, в норме...
 
А наклейка на лючке, потому что, наверное, Лукой на завод в Калугу бензин поставляет, хотя у меня лично такой наклейки нет (может просто не заметил), машине тоже менее 2000 км...
Ее трудно не заметить.
IMG_20191114_110306.jpg

извиняюсь за офф-топ в теме про масло
 
Не скажу, дилер не давал инфо по акции от Лукойла.
Была мысль что у Лукойла все хорошо на заводе до такой степени, что можно клеить свою рекламу прямо на конвейере
 
После некоторых наблюдений могу точно сказать, разница в температуре масла при езде на 95 на 5 градусов больше, чем при езде на 100-м. Еще есть особенность в обычном режиме по городу при движении на 100-м температура 85 градусов и при холостых медленно но заметно снижается, на 95-м 90 градусов и на холостых держится и не снижается. По трассе температура держится вернее гуляет соответственно до 105гр на 95-м и до 100гр на 100-м. (при этом от скорости особо не зависит, одинаковая и при 120 и при 170) По расходу разницу особо не заметил, может порядка 0.5 литра на сотню на 95-м больше. Бензин газпромовский G-Drive. Разницы в динамике нет никакой. Еще на днях сменил родное заводское масло на 5w40 502/505, разницы в температуре также нет никакой, все тоже 85гр на 100-м. (бензин все тот же что до замены и после, пробег 7800км) двигатель на нем работает заметно тише. Масляный фильтр родной с завода 04E115561L turkey, ставил по каталогу 04E115561H germany, фильтр еле открутил съемником затянуто оч сильно.
 
Сегодня пришлось заправиться 95-м бензином, вместо 100-го, литров 20 примерно к 8 литрам остатка. Обратил внимание что повысилась температура масла, если на 100 она плавала субъективно в основном в районе 70 градусов, то теперь она стабильно порядка 85-90. Это по городу. Получается более жесткие условия эксплуатации на 95-м, хотя он допустим для CZDA. В связи с этим вопрос, многие маловязкие масла 0w-20, 0w-30 имеют низкую температуру вспышки (испаряемость) порядка 200-210 градусов (230 в среднем на более вязких маслах). Не приведет ли подобная езда на 95-м на таких маслах к закоксовыванию маслосъемных колец? Особенность конструкции поршня на данных двигателях.
Есть на примете масло 0W30 с температурой вспышки порядка 230 градусов, оно точно не приведет к закоксовыванию колец, даже с учетом 95го бензина. На 95м температура масла действительно чуть больше чем на 98-100м..
 
Оно не для обкатки, а для эксплуатации в европейских странах. Моторы 1.4 TSI EA211 пока собирают в Чехии и там заливают то масло, для которого эти моторы разработаны.

Фольксваген действительно допускает применение всех этих вязкостей согласно допускам, но акцентирует внимание на том, что моторы спроектированы для маловязких масел. Мы сейчас говорим о текучести, особенно через маслосъёмные кольца. И если официальными рекомендациями предписано использовать 0w-30 VW 502.00 (не зря же они отдельный продукт ввели VAG Special C), то зачем эксперименты?

Вон на 1.6 MPI (CWVA) - наоборот 5w-40 рекомендовано (VAG Special G VW 502.00), а всё из-за особенностей конструкции агрегата, так как не смотря на то, что семейство EA211 одно, термодинамические процессы идут по-разному и текучие (маловязкие) масла в атмосфернике угорают.

Вот тут точно подмечено, дешёвый бензин - себе дороже выйдет!
Интересно только почему ни один подборщик масел не рекомендует в двигатель czda масло 0w20?
 
Интересно только почему ни один подборщик масел не рекомендует в двигатель czda масло 0w20?
На первой странице темы все подробно расписано. 0w-20 только для европейского рынка с гибким интервалом замены масла. В России фиксированный интервал. Поэтому все подборщики выдают масла для фиксированного интервала с допуском 502.
 
На первой странице темы все подробно расписано. 0w-20 только для европейского рынка с гибким интервалом замены масла. В России фиксированный интервал. Поэтому все подборщики выдают масла для фиксированного интервала с допуском 502.
Я разобрался более подробно и не один немецкий подборщик масла не выдал в двигатель czda масло 0w20 с 508м допуском! Мобил например, для короткого интервала выдаёт 502й, а для длинного 504й. Так, что я пока повременю с заливкой 0w20! Не точная инфа пока. Можете сами все проверить.
 
Интересно только почему ни один подборщик масел не рекомендует в двигатель czda масло 0w20?
Сложно сказать, почему подборщики масел не все дают такое масло, но ФВ даже в инструкции четко пишет - для гибкого интервала - 508 допуск... Поэтому на заводе и льют 0w-20.
Кастрол тоже автоматом не предлагает, однако вполне себе предлагает в своей линейке масло 0w20 с 508 допуском которое предписывает ФВ для Европы...
 
Shell рекомендует для тига 1,4 czda писал со ссылками выше
Ничего шелл не рекомендует, не вводидите людей в заблуждение и научитесь каталогом пользоватбая, прежде чем советы давать!
 
Сверху