Какое моторное масло залито в вашем 1.4 TSI (CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA, DJKA, DGEA)?

  • 0w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 102 20.9%
  • 5w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 44 9.0%
  • 5w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 148 30.4%
  • 0w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 26 5.3%
  • 0w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 50 10.3%
  • 5w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 56 11.5%
  • 0w-20 (VW 508.00 / 509.00)

    Голосов: 56 11.5%
  • Другое

    Голосов: 5 1.0%

  • Всего проголосовало
    487
осталось найти качественное VAG Special С 0W-30 в продаже,
поскольку не горю желанием ездить к официалам через каждые 7,5тысяч на замену масла
не реклама, узнавал в рольф на витебском, начали лить это масло с бочки (но официал). В продаже у них 1 и 5 литровые канистры этого масла есть в наличии, но опять же официал =)
 
не реклама, узнавал в рольф на витебском, начали лить это масло с бочки (но официал). В продаже у них 1 и 5 литровые канистры этого масла есть в наличии, но опять же официал =)
спасибо, время есть для выбора..
разузнаю у них про него, в каком виде они его предлагают и что просят за него.
 
c 0w20 все понятно, оно в 2 раза жиже. Заливают его в новые автомобили для обкатки.
Вопрос почему 0w30? Разница в вязкости между 0w30 и 5w40 или 5w30 порядка 5%, и отличаются они кинематической вязкостью при низких температурах, поэтому какой смысл использовать 0w30, которое дороже, если нет низких температур? По своей вязкости 0w30 это далеко не 0w20, а почти 5w30 (5w40).
С бензином все просто, чем лучше бензин, тем меньше проблем с эксплуатацией, и расход такого бензина меньше. Мне лучше немного переплачивать за хороший бензин, чем потом ждать дорогих сюрпризов и ходить пешком. Бензин 100-й, BP, Газпром, Лукойл. Шелл сильно дороже.
c 0w20 все понятно, оно в 2 раза жиже. Заливают его в новые автомобили для обкатки.
Вопрос почему 0w30? Разница в вязкости между 0w30 и 5w40 или 5w30 порядка 5%, и отличаются они кинематической вязкостью при низких температурах, поэтому какой смысл использовать 0w30, которое дороже, если нет низких температур? По своей вязкости 0w30 это далеко не 0w20, а почти 5w30 (5w40).
С бензином все просто, чем лучше бензин, тем меньше проблем с эксплуатацией, и расход такого бензина меньше. Мне лучше немного переплачивать за хороший бензин, чем потом ждать дорогих сюрпризов и ходить пешком. Бензин 100-й, BP, Газпром, Лукойл. Шелл сильно дороже.
С показателем 0 или 5 всё в общем то понятно. Интерснее мнение коллег о втором показателе - 30 и 40. Даже незначительные расхождения в вязкости несомненно влияют на текучесть при высоких температурах. Но будет ли масло с вязкостью 30 достаточным при температурах выше 30 градусов атмосферы? Оно для использования в +25. Не произойдёт ли какое нибудь "недоразумение" при +30 а то и при +35 как у нас в Краснодаре оооочень часто бывает летом? Ко всему прочему масла Шелл предлагают 0-30 с допуском 502 только в обычном гидрокряке и к тому же группы по АРI L, а вот 5-40 с приминением технологии ПюрПлас и с АРI N, что однозначно очень важно!
 
Цифра после w не показатель рекомендованной верхней температуры окружающей среды.
Она показывает вязкость масла про которую я не смогу доходчиво написать. :rolleyes:

Не думаю что при окружающей температуре +35С температура масла выйдет за 110-115 градусов.
У нас сейчас температура воздуха в р-не 0, а температура масла районе 91-95С при нагретом и работающем двигателе
 
Последнее редактирование:
Вопрос новичка:
Все обсуждение масел от Shell сводится к вязкости 0w30, 0w40, 5w40 и допускам 502/505 504/507..
При этом никто вроде как и не обращает внимания на класс API SL и SN, между которыми существует приличная разница.

У масел 0w30 того же Shell
c 502 допуском есть только масла со "старым" API SL
c 504 допуском есть и масла c "новым" API SN
сочетания всех моих пожеланий: 0w30+API SN+502 - нет :(

Скоро у самого замена масла на новой машине и пока не понимаю как официалы VW отнесутся к 504+0W30+SN,
поскольку они сами в основном предлагают кастрол 5W40. У меня же в сервисной книжке написано 502 и наклейка под капотом 502...
Вероятно что на ТО к ним, для соблюдения всех рекомендаций&желаний, поеду c маслом Shell 0W40+SN+502...

При этом: те же официалы Skoda в СПб давно всем льют и дают на долив Shell 0W30+SN+504..
Сам откатал по Санкт-Петербургу на этом масле 94т км на Рапиде 1.6MPI с заменой только на ТО через 15т км
и заправками в основном 92 бензином. При этом не разу с весны 2017 года не видел check engine.
Недавно звонил в салон Шкоды и спрашивал что надо залить в двигатель1,4 TSI/150 - ответили предсказуемо Shell 0W30.
Что то Вы путайте.... Масла Шелл с API SL предлагаются в "размерности" 30 и при этом в обычном гидрокряке, а вот самые современные масла Шелл (на котором сам гоняю) в API SN и при технологии ПюрПласс только в "размерности" 40. Смутили рассуждения "бывалых" о том что 1.4 ТСИ разрабатывались для масел 30 и менее...... Типа жарища снаружи не при чём. Данное обсуждение так и не дало ответ на вопрос о применяемости масел по температуре наружного возраста свыше 35 градусов.
 
Shell рекомендует 0W20 ;)
Насколько я понимаю допуск 502 рекомендуют из-за вероятности нарваться на плохой бензин.
Не думаю что в СПб велик шанс залить некачественный, надо постараться найти г-заправку или очень хотеть купить бензин дешево..
Писал выше что за 2,5 года не разу не видел горящий "check engine" при заправках 92м бензином, последний год точно лил только его.
При этом в 2012году на Рено несколько раз ездил к дилеру, который говорил что "check engine" горит из за плохого бензина..

Сам же планирую лить как минимум 95 g-drive либо что-то аналогичное..
Вот и хочу понять чему отдать приоритет 502+0W40 или 504+0W30 с учетом того что менять буду через 7,5тысяч
Поскольку везде только и пишут что для 1,4TSI нужно не густое масло.
Это всё про допуск 502.....
 
Вообще только 100 на ЛукОйле. Машин отвечает взаимностью! Всякие Финики и прочие НЕ турбовые "двушки" отлетают. Конечно вытянуть на длинной прямой получится у более объёмного двигла, но мы с моей "жужалкой" даже на стоке им спуску не даём.:)
 
Стесняюсь спросить..... По какому допуску "Шелл рекомендует 20"? В каком АРI?
Shell LubeMatch
для Tiguan 2019 1.4/150 (Helix Ultra Professional AV-L 0W-20)
508.00, 509.00 API SN

там же для Тигуана
Альтернативные рекомендации, Alternative lubricant specification: Oil of this quality may be used but fuel consumption and CO2 emissions will increase: Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 / Helix HX8 ECT 5W-30 / Helix Ultra Professional AV-L 0W-30; Helix Ultra 0W-40 (SN Plus) / Helix Ultra 5W-40 (SN Plus) / Helix HX8 Synthetic 5W-40
 
Последнее редактирование:
Нормальный 98 стоит не менее 53,5р, что на 12-15% дороже нормального 95го, того же G-Drive
хотя конечно надо еще посмотреть по расходу каждый из них и после этого делать какие-либо выводы.
Говорят на 98 (100) расход на литр меньше, хотя сам не проверял. Сейчас в среднем расход за длительный период у меня пишет 10.4л.
 
Поскольку везде только и пишут что для 1,4TSI нужно не густое масло.
Хотелось бы увидеть официальные данные или тесты на эту тему, пока кроме разговоров ничего не видел. Где подтверждение данного утверждения?
 
А цена почти в 5к рублей вас не смущает?
Звонил одному из официалов.
Цену за 4литра назвали 4900, смущает конечно. При этом кроме того что это vag 0w30 они более ничего сказать про него не могут.

За эту же сумму на озоне сейчас можно купить два акционные комплекта 4+1литр устраивающего меня shell 0w40+SN+502.

До То-1 и соответственно визиту к официалам мне пока далеко.
К тому моменту вытрясу из них какие им будут нужны бумажные подтверждения качества масла, если надумаю сам его привезти.
 
Хотелось бы увидеть официальные данные или тесты на эту тему, пока кроме разговоров ничего не видел. Где подтверждение данного утверждения?
Официальной информации я тоже не видел.
Информацию о том что многие дилеры Skoda в СПб заливают на ТО в двигатели 1.6MPI и 1,4TSI масло 0w30 я писал выше. Вероятно что эта практика чем-то
подкреплена, тем чего мы не видели или не нашли в сети.
Дилеры же VW говорят про масло 5w40, при этом, если их начать активно спрашивать про 0w30 они вспоминают про дорогое масло vag.

По сути же все крутится вокруг 30х и 40х масел с допусками 502/504. Поскольку 20е масла могут оказаться слишком жидкими для эксплуатации в России, а 50 слишком густыми.
При этом ни 20, ни 50 не имеют нужного мне 502 допуска
 
Приветствую. Я после 7500т.км залил Ликви молли Top Tec 4200 5W-30 допуск 504. Меняю каждые 7500, проехал на этом масле 30000, почитав здесь комменты, задумался перйти на 0w30 502, но могу сказать что угара масла нет, замечаний тоже.
 
to: @Michelin
Если поедете в Рольф и будете лить/спрашивать про масло VAG Special С 0W-30
Огромная просьба:
поинтересуйтесь пожалуйста к какому маслу Castrol 0W30 ближе их VAG Special С 0W-30,
поскольку вроде многократно писано что свое масло они производят совместно с Castrol
А то будучи сегодня в финке лицезрел на прилавках два масла Castrol 0W30 (оба с 502 допуском), с ценой от 16,5евро за литр.
Edge Advanced full synthetic c API SN ACEA C3
Edge professional c API SL ACEA A3/B3

фото и того и другого прицепил.

1573313236896.jpgIMG_20191109_172028.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Думаю что VAG Special С 0W-30 это тот же Castrol Edge professional A3 0W-30 у которого:
по ACEA A3/B3 • Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств и/или для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в соответствии с рекомендациями изготовителей двигателей, и/или для применения в особо тяжелых условиях эксплуатации, и/или всесезонного применения маловязких масел.
по API SL (из разных источников):
- cниженная испаряемость
- длительный период эксплуатации
- применяются в многоклапанных, турбированных моторах, работающих на обеднённых смесях топлива, соответствующих современным повышенным требованиям по экологии, а также энергосбережению.
Могу и ошибаться, поскольку пока не видел его в реальности.

Более новое масло SN должно быть не хуже, ввиду того что может применяться для замены API SM и более ранних, в том числе и SL.
Но при этом в его классификациях в сети пишут про новые свойства, не упоминая про свойства предыдущих классов которыми оно должно обладать по умолчанию.
Если же выяснится что VAG Special С 0W-30 это более новое масло с API SN и ACEA C3 буду лить его не оглядываясь на цену,
поскольку разница по цене будет терпима. Это должно быть действительно качественное масло, соответствующее всем пожеланиям.
 
Последнее редактирование:
Доброго времени суток.
Думаю лить вот такое масло:
Areol Max Protect 0w-30 (4л)


Авто jetta6 2016г.в. 1,4tsi (czta)

Ценник хороший., сделано в Немеччине.
Допуски: ACEA A3/B4, BMW Longlife-01, MB 226.5, MB 229.3, Renault RN 0700, VW 502 00, VW 505 00
Класс API: SN, CF

Что скажут знающие? Норм масло? Стоит такое лить?

58939270-764E-4643-B9DD-60FA1A38DEBC.jpeg
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху