Какое моторное масло залито в вашем 1.4 TSI (CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA, DJKA, DGEA)?

  • 0w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 102 20.9%
  • 5w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 44 9.0%
  • 5w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 148 30.4%
  • 0w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 26 5.3%
  • 0w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 50 10.3%
  • 5w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 56 11.5%
  • 0w-20 (VW 508.00 / 509.00)

    Голосов: 56 11.5%
  • Другое

    Голосов: 5 1.0%

  • Всего проголосовало
    487
У меня Polo 1.4 TSI, заливаю ROLF GT S AE 5W-40 SN/CF у него допуск 502.00/505.00 езжу чуть больше полутора лет, машина ведет себя отлично, масло за 7 000 уходит где-то грамм 300. Угара нет, не парит. Мне нравится, посмотрим что будет дальше.
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
В Татарстане, наверняка, можно пробовать, так как там действительно не будет палёнки. А вот если смотреть по стране, то уже можно нарваться.
Mark, а что Вы думаете по поводу total quartz energy 0w-30 с допуском 502.00. ? Вроде полнозольник, но золы 1,1; или все же Шелл pure plus 0w-30 ?
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Mark, а что Вы думаете по поводу total quartz energy 0w-30 с допуском 502.00. ? Вроде полнозольник, но золы 1,1; или все же Шелл pure plus 0w-30 ?
Total Quartz - хорошее масло. Был опыт эксплуатации моторов на нём (правда не 1.4 TSI EA211). Масло не угорало, не особо чернело (горело) и мотор был чистенький. Вполне приемлемый выбор, как альтернатива Шеллу - вполне!
 
Я катаю на тотале. Правда, 10w-50. Мотор 888 ген2 на чипе. За 10к активной езды ушел литр.
10w-50 рекомендует Аудитория в тфси, т.к. температуронагруженные моторы.
 
Последнее редактирование модератором:
Я катаю на тотале. Правда, 10w-50. Мотор 888 ген2 на чипе. За 10к активной езды ушел литр.
10w-50 рекомендует Аудитория в тфси, т.к. температуронагруженные моторы.
10w-50 не дофига ли густое, зная какие там тощие маслосъёмные кольца?
 
10w-50 не дофига ли густое, зная какие там тощие маслосъёмные кольца?
10-50 имеет Вязкость при 100С = 17 - вязкость близка к 10W-40, а т.к. мотор работает на 100-105 градусах, то это то, что нужно. Зато малоугараемое маслице.
 
Скажите, а с увеличением пробега все равно 0-30 более предпочтительнее лить в 1.4 125 л.с.?
Суть в чем: Йети 2016 г.в., в двигатель CZCA дилер изначально честно лил 0-30 Shell 502 из бочки. Я аккурат по середине межсервисного интервала менял на 0-30 Shell 504 из 4-х литровой баклажки. На ТО-75 000 (факт 75800 км) и 90 000 (июнь 2019, факт: 87200 км) дилер заливал Shell 5-30 (502) мотивируя тем, что пробег уже не детский. Между этими ТО я масло не менял. Сейчас пробег 91000 км. Автомобиль на пенсии в Крыму у родителей, пробеги маленькие. Планирую следующее ТО только следующим летом. И какое масло лить?
 
Давайте разберемся про вязкость, раз в гугле забанили.
Первая цифра- текучесть масла при НИЗКИХ температура окружающей среды. Вязкость "0" нужна только если у Вас есть необходимость заводить мотор в арктике, при температурах ниже -40.
Вторая цифра - текучесть при высоких температурах, которая, как раз, нас и интересует. Чем больше циферка, тем лучше будет смазываться мотор при рабочей температуре, при условии, что допуски соблюдены и канальца не тонкие в моторе.
Вкратце так.
 
TORIKAS, спасибо за ликбез. Но вот эта Ваша фраза сводит на нет всю его ценность:
... при условии, что допуски соблюдены и канальца не тонкие в моторе.
Мой вопрос возник исходя из объяснений дилера и прочитанного здесь:
Что касается вязкости, то тут лучше отдать предпочтение более текучему маслу 0W-30, чем консервативному 5W-30, так как каналы на маслосъёмных кольцах современных двигателей фольксваген становятся только уже. Более жидкое масло сможет быстрее проходить через маслосъёмные кольца и не будет их забивать коксовыми образованиями.
 
TORIKAS, спасибо за ликбез. Но вот эта Ваша фраза сводит на нет всю его ценность:

Мой вопрос возник исходя из объяснений дилера и прочитанного здесь:
Вы не внимательно прочитали. Вязкость на горячую у этих масел будет одинаковая. А первые 3 минуты работы мотора на холодном масле не дадут коксовых отложений.
П.С. Это мои рассуждения, никого к действию не призываю.
 
Давайте разберемся про вязкость, раз в гугле забанили.
Первая цифра- текучесть масла при НИЗКИХ температура окружающей среды. Вязкость "0" нужна только если у Вас есть необходимость заводить мотор в арктике, при температурах ниже -40.
Вторая цифра - текучесть при высоких температурах, которая, как раз, нас и интересует. Чем больше циферка, тем лучше будет смазываться мотор при рабочей температуре, при условии, что допуски соблюдены и канальца не тонкие в моторе.
Вкратце так.
Да, но нет... Ибо сейчас индексы вязкости - пережиток прошлого и они используются для обозначения текучести масла. Например моторы CZCA, о которых было упоминание выше, спроектированы под требования Евро6 и требуют использования МАЛОВЯЗКИХ масел (сейчас под этим понимается, что масло имеет вязкость 0w-20 или 0w-30).

В Европе, независимо от температурных особенностей региона, используют масло 0w-20 (VW-508.00/509.00), хотя исходя из устаревших доктрин, можно было бы говорить, что это некое "арктическое" масло, использовать которое при температурах выше + 20 градусов - нельзя, но это не так.

Забудьте об этих -30 градусов и +30 градусов.

Что же происходит, если масло имеет более густую вязкость, чем технологически предусмотрено? Поршневые кольца современных моторов настолько тонкие, а сами поршни на столько короткие, что при использовании средневязких масел, каналы колец забиваются коксом, так как масло не успевает быстро уходить вовнутрь поршня, а повышенные температуры (близость колец к камере сгорания) вызывает образование кокса. Как итог - начинается масложор в камере и прочие последствия...

Не говоря уже о том, что более текучие масла способствуют более быстрому отводу тепла. Неправильный отвод тепла, особенно там, где моторы имеют как чугунные, так и алюминиевые детали может привести к перекосам в расширении деталей и соответствующим последствиям в плане износа этих деталей. Все же понимают, что металлы расширяются, при этом алюминий и чугун делают это по-разному.

Все эти игры с вязкостью - удел колхозных сервисов, которые не в состоянии ознакомиться с технической документацией и решать реальные причины проблем двигателя, а не пытаться использовать ещё более губительные краткосрочные решения.
 
Все эти игры с вязкостью - удел колхозных сервисов, которые не в состоянии ознакомиться с технической документацией и решать реальные причины проблем двигателя, а не пытаться использовать ещё более губительные краткосрочные решения.
Отсюда вывод- все современные машины- шлак!
 
Думаю что, во всем виноваты экологические нормы/стандарты =). чертовы экологи :grimacing:
Не. Во всем виноваты маркетологи (барыги). А так-же автокредиты и повальная безграмотность населения. Копроэкономика в действии.
 
Всем привет, приобрел на этой неделе "ФПС" 1,4 125 МТ. так вот под капотом не нашел наклейки с допуском ни какой, в руководстве по эксплуатации, что дали у дилера (редакция от 11.2018) написано про допуски 504,00 но про вязкость масла не слова(0w-30/5w-40 и.т.д)
Веду к чему, хотел масло поменять на пробеге 7500, как бы не ТО-0, а межсервисная замена масла, считаю что 15к пробег на одном масле для турбы многовато. Так вот как быть? Посмотреть что зальёт дилер на межсервисной замене или же привезти сразу своё.
 
Всем привет, приобрел на этой неделе "ФПС" 1,4 125 МТ. так вот под капотом не нашел наклейки с допуском ни какой, в руководстве по эксплуатации, что дали у дилера (редакция от 11.2018) написано про допуски 504,00 но про вязкость масла не слова(0w-30/5w-40 и.т.д)
Веду к чему, хотел масло поменять на пробеге 7500, как бы не ТО-0, а межсервисная замена масла, считаю что 15к пробег на одном масле для турбы многовато. Так вот как быть? Посмотреть что зальёт дилер на межсервисной замене или же привезти сразу своё.
Если определены с маслом можете залить свое
По вязкости дилер сейчас на свое усмотрение оставляет исходя из региона эксплуатации
Я вот с вязкостью определился
0w30
Вам тоже рекомендую ))
И если написан 504 допуск ,Лейте 504 вообще наклейка может быть ,поищите )
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
как-то странно, она у меня есть. Где указан 502 допуск. Двигатели у нас одинаковые.
Завтра в гараж схожу сфотографирую подкапотное пространство, сегодня не смогу уже на работу собираюсь возит корпоративный транспорт поэтому машина в гараже
 
Если определены с маслом можете залить свое
По вязкости дилер сейчас на свое усмотрение оставляет исходя из региона эксплуатации
Я вот с вязкостью определился
0w30
Вам тоже рекомендую ))
И если написан 504 допуск ,Лейте 504 вообще наклейка может быть ,поищите )
Вязкость я тоже думаю брать 0w-30, а масло использовать шелл т.к. есть заправка и она бьётся на сайте шелл, хотя думаю франшиза, до этого там была заправка роснефть

1) Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30
2) Helix Ultra Professional AV-L 0W-30

Делема какое из этих двух масел лучше подойдёт?
 
Сверху