Подбор масла для 1.4 TSI (EA211) евро 6 - CZCA, CZDA, CZEA

Какое моторное масло залито в вашем 1.4 TSI (CZCA, CZDA, CZEA)?

  • VAG Special С VW 502.00/505.00 0w-30

    Голосов: 2 4.4%
  • Масло 0w-30 с допуском VW 502.00/505.00

    Голосов: 12 26.7%
  • Масло 5w-30 с допуском VW 502.00/505.00

    Голосов: 3 6.7%
  • Масло 5w-40 с допуском VW 502.00/505.00

    Голосов: 13 28.9%
  • VAG LongLife III VW 504.00/507.00 5w-30

    Голосов: 2 4.4%
  • Масло 0w-30 с допуском VW 504.00/507.00

    Голосов: 3 6.7%
  • Масло 5w-30 с допуском VW 504.00/507.00

    Голосов: 5 11.1%
  • VAG LongLife IV VW 508.00/509.00 0w-20

    Голосов: 1 2.2%
  • Масло 0w-20 с допуском VW 508.00/509.00

    Голосов: 2 4.4%
  • Масло 0w-40 с допуском VW 502.00/505.00

    Голосов: 2 4.4%

  • Всего проголосовало
    45

Эльф

Новичок
Сообщения
7
Марка
Volkswagen
Модель
РоIо
Мощность
125
КПП
DSG7
Вопрос новичка:
Все обсуждение масел от Shell сводится к вязкости 0w30, 0w40, 5w40 и допускам 502/505 504/507..
При этом никто вроде как и не обращает внимания на класс API SL и SN, между которыми существует приличная разница.

У масел 0w30 того же Shell
c 502 допуском есть только масла со "старым" API SL
c 504 допуском есть и масла c "новым" API SN
сочетания всех моих пожеланий: 0w30+API SN+502 - нет :(

Скоро у самого замена масла на новой машине и пока не понимаю как официалы VW отнесутся к 504+0W30+SN,
поскольку они сами в основном предлагают кастрол 5W40. У меня же в сервисной книжке написано 502 и наклейка под капотом 502...
Вероятно что на ТО к ним, для соблюдения всех рекомендаций&желаний, поеду c маслом Shell 0W40+SN+502...

При этом: те же официалы Skoda в СПб давно всем льют и дают на долив Shell 0W30+SN+504..
Сам откатал по Санкт-Петербургу на этом масле 94т км на Рапиде 1.6MPI с заменой только на ТО через 15т км
и заправками в основном 92 бензином. При этом не разу с весны 2017 года не видел check engine.
Недавно звонил в салон Шкоды и спрашивал что надо залить в двигатель1,4 TSI/150 - ответили предсказуемо Shell 0W30.
Что то Вы путайте.... Масла Шелл с API SL предлагаются в "размерности" 30 и при этом в обычном гидрокряке, а вот самые современные масла Шелл (на котором сам гоняю) в API SN и при технологии ПюрПласс только в "размерности" 40. Смутили рассуждения "бывалых" о том что 1.4 ТСИ разрабатывались для масел 30 и менее...... Типа жарища снаружи не при чём. Данное обсуждение так и не дало ответ на вопрос о применяемости масел по температуре наружного возраста свыше 35 градусов.
 

Эльф

Новичок
Сообщения
7
Марка
Volkswagen
Модель
РоIо
Мощность
125
КПП
DSG7
Shell рекомендует 0W20 ;)
Насколько я понимаю допуск 502 рекомендуют из-за вероятности нарваться на плохой бензин.
Не думаю что в СПб велик шанс залить некачественный, надо постараться найти г-заправку или очень хотеть купить бензин дешево..
Писал выше что за 2,5 года не разу не видел горящий "check engine" при заправках 92м бензином, последний год точно лил только его.
При этом в 2012году на Рено несколько раз ездил к дилеру, который говорил что "check engine" горит из за плохого бензина..

Сам же планирую лить как минимум 95 g-drive либо что-то аналогичное..
Вот и хочу понять чему отдать приоритет 502+0W40 или 504+0W30 с учетом того что менять буду через 7,5тысяч
Поскольку везде только и пишут что для 1,4TSI нужно не густое масло.
Это всё про допуск 502.....
 

Эльф

Новичок
Сообщения
7
Марка
Volkswagen
Модель
РоIо
Мощность
125
КПП
DSG7
Вообще только 100 на ЛукОйле. Машин отвечает взаимностью! Всякие Финики и прочие НЕ турбовые "двушки" отлетают. Конечно вытянуть на длинной прямой получится у более объёмного двигла, но мы с моей "жужалкой" даже на стоке им спуску не даём.:)
 

Sergeich

Форумчанин
Сообщения
25
Марка
Volkswagen
Модель
Tiguan
Мощность
150
КПП
DSG6
Стесняюсь спросить..... По какому допуску "Шелл рекомендует 20"? В каком АРI?
Shell LubeMatch
для Tiguan 2019 1.4/150 (Helix Ultra Professional AV-L 0W-20)
508.00, 509.00 API SN

там же для Тигуана
Альтернативные рекомендации, Alternative lubricant specification: Oil of this quality may be used but fuel consumption and CO2 emissions will increase: Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 / Helix HX8 ECT 5W-30 / Helix Ultra Professional AV-L 0W-30; Helix Ultra 0W-40 (SN Plus) / Helix Ultra 5W-40 (SN Plus) / Helix HX8 Synthetic 5W-40
 
Последнее редактирование:

Sergeich

Форумчанин
Сообщения
25
Марка
Volkswagen
Модель
Tiguan
Мощность
150
КПП
DSG6

Max123

Новичок
Сообщения
10
Марка
Volkswagen
Нормальный 98 стоит не менее 53,5р, что на 12-15% дороже нормального 95го, того же G-Drive
хотя конечно надо еще посмотреть по расходу каждый из них и после этого делать какие-либо выводы.
Говорят на 98 (100) расход на литр меньше, хотя сам не проверял. Сейчас в среднем расход за длительный период у меня пишет 10.4л.
 

Max123

Новичок
Сообщения
10
Марка
Volkswagen
Поскольку везде только и пишут что для 1,4TSI нужно не густое масло.
Хотелось бы увидеть официальные данные или тесты на эту тему, пока кроме разговоров ничего не видел. Где подтверждение данного утверждения?
 

Sergeich

Форумчанин
Сообщения
25
Марка
Volkswagen
Модель
Tiguan
Мощность
150
КПП
DSG6
А цена почти в 5к рублей вас не смущает?
Звонил одному из официалов.
Цену за 4литра назвали 4900, смущает конечно. При этом кроме того что это vag 0w30 они более ничего сказать про него не могут.

За эту же сумму на озоне сейчас можно купить два акционные комплекта 4+1литр устраивающего меня shell 0w40+SN+502.

До То-1 и соответственно визиту к официалам мне пока далеко.
К тому моменту вытрясу из них какие им будут нужны бумажные подтверждения качества масла, если надумаю сам его привезти.
 

Sergeich

Форумчанин
Сообщения
25
Марка
Volkswagen
Модель
Tiguan
Мощность
150
КПП
DSG6
Хотелось бы увидеть официальные данные или тесты на эту тему, пока кроме разговоров ничего не видел. Где подтверждение данного утверждения?
Официальной информации я тоже не видел.
Информацию о том что многие дилеры Skoda в СПб заливают на ТО в двигатели 1.6MPI и 1,4TSI масло 0w30 я писал выше. Вероятно что эта практика чем-то
подкреплена, тем чего мы не видели или не нашли в сети.
Дилеры же VW говорят про масло 5w40, при этом, если их начать активно спрашивать про 0w30 они вспоминают про дорогое масло vag.

По сути же все крутится вокруг 30х и 40х масел с допусками 502/504. Поскольку 20е масла могут оказаться слишком жидкими для эксплуатации в России, а 50 слишком густыми.
При этом ни 20, ни 50 не имеют нужного мне 502 допуска
 

DS G

Новичок
Сообщения
1
Марка
Skoda
Модель
Kodiak
Мощность
150
КПП
DSG6
Приветствую. Я после 7500т.км залил Ликви молли Top Tec 4200 5W-30 допуск 504. Меняю каждые 7500, проехал на этом масле 30000, почитав здесь комменты, задумался перйти на 0w30 502, но могу сказать что угара масла нет, замечаний тоже.
 

Sergeich

Форумчанин
Сообщения
25
Марка
Volkswagen
Модель
Tiguan
Мощность
150
КПП
DSG6
to: @Michelin
Если поедете в Рольф и будете лить/спрашивать про масло VAG Special С 0W-30
Огромная просьба:
поинтересуйтесь пожалуйста к какому маслу Castrol 0W30 ближе их VAG Special С 0W-30,
поскольку вроде многократно писано что свое масло они производят совместно с Castrol
А то будучи сегодня в финке лицезрел на прилавках два масла Castrol 0W30 (оба с 502 допуском), с ценой от 16,5евро за литр.
Edge Advanced full synthetic c API SN ACEA C3
Edge professional c API SL ACEA A3/B3

фото и того и другого прицепил.

1573313236896.jpgIMG_20191109_172028.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Sergeich

Форумчанин
Сообщения
25
Марка
Volkswagen
Модель
Tiguan
Мощность
150
КПП
DSG6
Думаю что VAG Special С 0W-30 это тот же Castrol Edge professional A3 0W-30 у которого:
по ACEA A3/B3 • Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств и/или для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в соответствии с рекомендациями изготовителей двигателей, и/или для применения в особо тяжелых условиях эксплуатации, и/или всесезонного применения маловязких масел.
по API SL (из разных источников):
- cниженная испаряемость
- длительный период эксплуатации
- применяются в многоклапанных, турбированных моторах, работающих на обеднённых смесях топлива, соответствующих современным повышенным требованиям по экологии, а также энергосбережению.
Могу и ошибаться, поскольку пока не видел его в реальности.

Более новое масло SN должно быть не хуже, ввиду того что может применяться для замены API SM и более ранних, в том числе и SL.
Но при этом в его классификациях в сети пишут про новые свойства, не упоминая про свойства предыдущих классов которыми оно должно обладать по умолчанию.
Если же выяснится что VAG Special С 0W-30 это более новое масло с API SN и ACEA C3 буду лить его не оглядываясь на цену,
поскольку разница по цене будет терпима. Это должно быть действительно качественное масло, соответствующее всем пожеланиям.
 
Последнее редактирование:

Gggsl

Новичок
Сообщения
4
Марка
Volkswagen
Модель
Jetta
Мощность
150
КПП
Автомат
Доброго времени суток.
Думаю лить вот такое масло:
Areol Max Protect 0w-30 (4л)


Авто jetta6 2016г.в. 1,4tsi (czta)

Ценник хороший., сделано в Немеччине.
Допуски: ACEA A3/B4, BMW Longlife-01, MB 226.5, MB 229.3, Renault RN 0700, VW 502 00, VW 505 00
Класс API: SN, CF

Что скажут знающие? Норм масло? Стоит такое лить?

58939270-764E-4643-B9DD-60FA1A38DEBC.jpeg
 
Последнее редактирование модератором:

Sergeich

Форумчанин
Сообщения
25
Марка
Volkswagen
Модель
Tiguan
Мощность
150
КПП
DSG6
то: Gggsl
Вначале оговорюсь что я не спец по маслу, выбирая масла для себя много чего перечитал в сети..

Выбор масла - это компромисс между вашими желаниями, ценой, требованиям дилера и другими факторами..
На всех маслах есть много маркировок по классам, допускам и прочему.
Сравнивать их между собой трудно, более менее корректно это можно сделать если воспользоваться "паутинкой lubrizol",
характеризующей 7 параметров масла.
На ней ваше масло с новым классом API SN покажет такую картинку:
Буфер обмена01.jpg
 

Sergeich

Форумчанин
Сообщения
25
Марка
Volkswagen
Модель
Tiguan
Мощность
150
КПП
DSG6
для сравнения
паутинка масла Shell professional AV-L 0W30, которое допуском 504 с лихвой перекрывает требования старого 502 допуска,
но при этом требовательно к качеству заливаемого бензина..
в профильном клубе по маслам это масло находится в числе хороших масел, когда нужен 504 допуск
при этом никаких классов, допусков на его упаковке кроме как 504/507 нет
Буфер обмена03.jpg
 

Sergeich

Форумчанин
Сообщения
25
Марка
Volkswagen
Модель
Tiguan
Мощность
150
КПП
DSG6
масло Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 имеет хорошую репутацию в том же клубе по допуску 504,
при этом эта репутация подтверждена 3мя лабораторными исследованиями отработанного масла.

паутинка его со всеми допусками с упаковки масла выглядит так:
Буфер обмена04.jpg
 

Sergeich

Форумчанин
Сообщения
25
Марка
Volkswagen
Модель
Tiguan
Мощность
150
КПП
DSG6
Норм масло? Стоит такое лить?
Решение лить его или не лить - сугубо ваше личное решение, принятое на основе многих ваших факторов.

Я бы наверное воздержался от него, с большей вероятностью залил бы в промежутке между ТО Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 купленное на ozone по цене менее 3000р за 5литров.
 
Сверху