Подбор масла для 1.4 TSI (EA211) евро 6 - CZCA, CZDA, CZEA

Какое моторное масло залито в вашем 1.4 TSI (CZCA, CZDA, CZEA)?

  • VAG Special С VW 502.00/505.00 0w-30

    Голосов: 1 6.7%
  • Масло 0w-30 с допуском VW 502.00/505.00

    Голосов: 5 33.3%
  • Масло 5w-30 с допуском VW 502.00/505.00

    Голосов: 1 6.7%
  • Масло 5w-40 с допуском VW 502.00/505.00

    Голосов: 5 33.3%
  • VAG LongLife III VW 504.00/507.00 5w-30

    Голосов: 0 0.0%
  • Масло 0w-30 с допуском VW 504.00/507.00

    Голосов: 1 6.7%
  • Масло 5w-30 с допуском VW 504.00/507.00

    Голосов: 2 13.3%
  • VAG LongLife IV VW 508.00/509.00 0w-20

    Голосов: 0 0.0%
  • Масло 0w-20 с допуском VW 508.00/509.00

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    15

ARTURIO

Новичок
Сообщения
1
Марка
Volkswagen
Модель
Polo
Мощность
125
КПП
Автомат
У меня Polo 1.4 TSI, заливаю ROLF GT S AE 5W-40 SN/CF у него допуск 502.00/505.00 езжу чуть больше полутора лет, машина ведет себя отлично, масло за 7 000 уходит где-то грамм 300. Угара нет, не парит. Мне нравится, посмотрим что будет дальше.
 

WiseOwl

Новичок
Сообщения
12
Марка
Skoda
Модель
Kodiaq
Мощность
150
КПП
Механика
В Татарстане, наверняка, можно пробовать, так как там действительно не будет палёнки. А вот если смотреть по стране, то уже можно нарваться.
Mark, а что Вы думаете по поводу total quartz energy 0w-30 с допуском 502.00. ? Вроде полнозольник, но золы 1,1; или все же Шелл pure plus 0w-30 ?
 

Mark Icons

Старожил
Команда форума
Супер-модератор
Сообщения
1,356
Марка
Skoda
Модель
Octavia a5
Мощность
102
Год
2013
Mark, а что Вы думаете по поводу total quartz energy 0w-30 с допуском 502.00. ? Вроде полнозольник, но золы 1,1; или все же Шелл pure plus 0w-30 ?
Total Quartz - хорошее масло. Был опыт эксплуатации моторов на нём (правда не 1.4 TSI EA211). Масло не угорало, не особо чернело (горело) и мотор был чистенький. Вполне приемлемый выбор, как альтернатива Шеллу - вполне!
 

TORIKAS

Модератор
Команда форума
Модератор
Сообщения
19
Марка
Audi
Модель
A4
Мощность
211 stage1
КПП
Автомат
Год
2008
Я катаю на тотале. Правда, 10w-50. Мотор 888 ген2 на чипе. За 10к активной езды ушел литр.
10w-50 рекомендует Аудитория в тфси, т.к. температуронагруженные моторы.
 
Последнее редактирование модератором:

Mark Icons

Старожил
Команда форума
Супер-модератор
Сообщения
1,356
Марка
Skoda
Модель
Octavia a5
Мощность
102
Год
2013
Я катаю на тотале. Правда, 10w-50. Мотор 888 ген2 на чипе. За 10к активной езды ушел литр.
10w-50 рекомендует Аудитория в тфси, т.к. температуронагруженные моторы.
10w-50 не дофига ли густое, зная какие там тощие маслосъёмные кольца?
 

TORIKAS

Модератор
Команда форума
Модератор
Сообщения
19
Марка
Audi
Модель
A4
Мощность
211 stage1
КПП
Автомат
Год
2008
10w-50 не дофига ли густое, зная какие там тощие маслосъёмные кольца?
10-50 имеет Вязкость при 100С = 17 - вязкость близка к 10W-40, а т.к. мотор работает на 100-105 градусах, то это то, что нужно. Зато малоугараемое маслице.
 

walex

Новичок
Сообщения
2
Марка
Skoda
Модель
Yeti
Мощность
125
КПП
Механика
Год
2016
Скажите, а с увеличением пробега все равно 0-30 более предпочтительнее лить в 1.4 125 л.с.?
Суть в чем: Йети 2016 г.в., в двигатель CZCA дилер изначально честно лил 0-30 Shell 502 из бочки. Я аккурат по середине межсервисного интервала менял на 0-30 Shell 504 из 4-х литровой баклажки. На ТО-75 000 (факт 75800 км) и 90 000 (июнь 2019, факт: 87200 км) дилер заливал Shell 5-30 (502) мотивируя тем, что пробег уже не детский. Между этими ТО я масло не менял. Сейчас пробег 91000 км. Автомобиль на пенсии в Крыму у родителей, пробеги маленькие. Планирую следующее ТО только следующим летом. И какое масло лить?
 

TORIKAS

Модератор
Команда форума
Модератор
Сообщения
19
Марка
Audi
Модель
A4
Мощность
211 stage1
КПП
Автомат
Год
2008
Давайте разберемся про вязкость, раз в гугле забанили.
Первая цифра- текучесть масла при НИЗКИХ температура окружающей среды. Вязкость "0" нужна только если у Вас есть необходимость заводить мотор в арктике, при температурах ниже -40.
Вторая цифра - текучесть при высоких температурах, которая, как раз, нас и интересует. Чем больше циферка, тем лучше будет смазываться мотор при рабочей температуре, при условии, что допуски соблюдены и канальца не тонкие в моторе.
Вкратце так.
 

walex

Новичок
Сообщения
2
Марка
Skoda
Модель
Yeti
Мощность
125
КПП
Механика
Год
2016
TORIKAS, спасибо за ликбез. Но вот эта Ваша фраза сводит на нет всю его ценность:
... при условии, что допуски соблюдены и канальца не тонкие в моторе.
Мой вопрос возник исходя из объяснений дилера и прочитанного здесь:
Что касается вязкости, то тут лучше отдать предпочтение более текучему маслу 0W-30, чем консервативному 5W-30, так как каналы на маслосъёмных кольцах современных двигателей фольксваген становятся только уже. Более жидкое масло сможет быстрее проходить через маслосъёмные кольца и не будет их забивать коксовыми образованиями.
 

TORIKAS

Модератор
Команда форума
Модератор
Сообщения
19
Марка
Audi
Модель
A4
Мощность
211 stage1
КПП
Автомат
Год
2008
TORIKAS, спасибо за ликбез. Но вот эта Ваша фраза сводит на нет всю его ценность:

Мой вопрос возник исходя из объяснений дилера и прочитанного здесь:
Вы не внимательно прочитали. Вязкость на горячую у этих масел будет одинаковая. А первые 3 минуты работы мотора на холодном масле не дадут коксовых отложений.
П.С. Это мои рассуждения, никого к действию не призываю.
 
Сверху