Какое моторное масло залито в вашем 1.4 TSI (CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA, DJKA, DGEA)?

  • 0w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 102 20.9%
  • 5w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 44 9.0%
  • 5w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 148 30.4%
  • 0w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 26 5.3%
  • 0w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 50 10.3%
  • 5w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 56 11.5%
  • 0w-20 (VW 508.00 / 509.00)

    Голосов: 56 11.5%
  • Другое

    Голосов: 5 1.0%

  • Всего проголосовало
    487
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какое масло лучше лить? Audi A3 -cmba 1.4 Tfsi -122 л.с. 2013г. Всегда заливала 5W-30, сейчас посмотрела на сайте Shell по каталогу предлагает 0W-40. Растерялась)
(5л хватает на 4 200км, все время доливаю)
Доброго времени суток не знаю на счёт 0W-40. Но я лью ликви моли топ тек 4200 5-30 меняю раз в 8-9 т.с км расход масла 300-200 грамм от замены до замены пробег 120 т.с км Audi A3 2013г 1.4tfsi cmba.
 
Кстати по поводу масел, сегодня посмотрел на АЗС Татнефть масло Tatneft lux pao 0w30, у него допуск 502 ваговский. На оил клабе очень хорошее мнение про это масло, плюс точно не паленка, можно задуматься про него....
В Татарстане, наверняка, можно пробовать, так как там действительно не будет палёнки. А вот если смотреть по стране, то уже можно нарваться.
 
Доброго времени суток не знаю на счёт 0W-40. Но я лью ликви моли топ тек 4200 5-30 меняю раз в 8-9 т.с км расход масла 300-200 грамм от замены до замены пробег 120 т.с км Audi A3 2013г 1.4tfsi cmba.
Для CMBA - это очень хороший расход масла. Тут ещё момент в том, что CMBA соответствует евро5 и проектировался под работу на маслах со средней вязкостью: 5w-30 (vw 504.00/507.00 в Европе с гибким интервалом замены) и 5w-40 (vw 502.00/505.00 в России с фиксированным интервалом замены). В принципе, если кататься до 10 000 км, то можно и 504 допуск использовать.
 
на 9 459 км (=D) произвел замену масла, рольф льет shell helix ultra professional av-l 0w-30 (504 допуск). На ТО1 затарюсь shell helix ultra 0w-30.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
А я на сайте масла ROLF подбирал масло. Конкретно я в пассат 1,8 заливаю Rolf GT 5W-40.
 
Последнее редактирование модератором:
на 9459 (=D) произвел замену масла, рольф льет shell helix ultra professional av-l 0w-30 (504 допуск). На ТО1 затарюсь shell helix ultra 0w-30.
Вчера был на ТО-0 в Шкода ТТС на даурской. Мастера сказали что согласно последним данным от Фольксваген групп рус, они на то льют 0w-30 502 допуска от Кастрол.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Вчера был на то -0 в Шкода ттс на даурской. Мастера сказали что согласно последним данным от Фольксваген групп рус, они на то льют 0w-30 502 допуска от Кастрол.
нууууу кастрюлю залить, такое себе занятие. Но это всего лишь мое мнение.
 
нууууу кастрюлю залить, такое себе занятие. Но это всего лишь мое мнение.
Касторку сам лить не хочу, приеду но то1 со своим маслом и расходниками, хотя дилер немного кривился от этой мысли
 
Вчера был на ТО-0 в Шкода ТТС на даурской. Мастера сказали что согласно последним данным от Фольксваген групп рус, они на то льют 0w-30 502 допуска от Кастрол.
Это видимо как раз Castrol Edge A3/B4 Titanium FST 0w-30 они заливают. С точки зрения спецификаций - выбор верный, при том, что в качестве оригинала VAG Special C 0w-30 идёт этот же самый Castrol. Но лично, моё ИМХО, что если бюджет ограничен, то - Shell Helix Ultra 0w-30 Pure Plus с допуском 502.00 гораздо более выгодная покупка, как в плане качества, так и цены. Ну а исходя из того, что сам лил, то Liqui Moly в топе (но цена... кусается). Можно и Motul залить, но только при покупке от официального поставщика.
 
Это видимо как раз Castrol Edge A3/B4 Titanium FST 0w-30 они заливают. С точки зрения спецификаций - выбор верный, при том, что в качестве оригинала VAG Special C 0w-30 идёт этот же самый Castrol. Но лично, моё ИМХО, что если бюджет ограничен, то - Shell Helix Ultra 0w-30 Pure Plus с допуском 502.00 гораздо более выгодная покупка, как в плане качества, так и цены. Ну а исходя из того, что сам лил, то Liqui Moly в топе (но цена... кусается). Можно и Motul залить, но только при покупке от официального поставщика.
Согласен с Вами, решил остановиться на Шелл Хеликс Ультра , брать у официального представителя с сертификатом качества, менять каждые 7500....С Татнефтью пока экспериментировать не буду
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Согласен с Вами, решил остановиться на Шелл Хеликс Ультра , брать у официального представителя с сертификатом качества, менять каждые 7500....С Татнефтью пока экспериментировать не буду
Опять же надо понимать, что мы рекомендуем менять масло в промежутке сервисного интервала (на 7500 км) не из-за того, что масло может быть некачественным или поддельным, а потому, что никто из нас пока не застрахован от периодического попадания на некачественное топливо, которое может оказывать сильное влияние на состав моторного масла. Как правило за 7500 км, даже частое использование топлива с высоким содержанием серы не сможет испортить масло до критических значений. Но это не значит, что можно заправляться где попало - нужно всегда быть внимательными и осторожными при выборе АЗС.
 
Приветствую всех, почему в голосовании не масел 5W-50?
И кто что думает по этому поводу?
 
Последнее редактирование модератором:
Приветствую всех, почему в голосовании не масел 5W-50?
И кто что думает по этому поводу?
Масло такой вязкости не соответствует одобренной спецификации Volkswagen для этих моторов, поэтому в голосовании его и нет. Я помню, как последний раз заливал Mobil 1 5w-50 в Citroen C4, чтобы тот как-то по-меньше его сжигал, но там с поршневой совсем было плохо... женщина ездила на этом Ситроене 2 года, не зная, что масло надо менять... А потом загорелась лампочка =)
Густо для узких колец вага
Верно! Моторы 1.4 TSI EA211 евро6 спроектированы на использование маловязких масел 0w-20 и 0w-30 (для России).

То, что кто-то льёт в моторы 1.4 TSI EA211 евро 6 масло 5w-30 или 5w-40 - тоже не особо правильно. Это было допустимо для моторов евро 5 с другой поршневой группой. При этом в голосовании эти масла присутствуют, чтобы посмотреть на печальную статистику.
 
Последнее редактирование:
Масло такой вязкости не соответствует одобренной спецификации Volkswagen для этих моторов, поэтому в голосовании его и нет. Я помню, как последний раз заливал Mobil 1 5w-50 в Citroen C4, чтобы тот как-то по-меньше его сжигал, но там с поршневой совсем было плохо... женщина ездила на этом Ситроене 2 года, не зная, что масло надо менять... А потом загорелась лампочка =)

Верно! Моторы 1.4 TSI EA211 евро6 спроектированы на использование маловязких масел 0w-20 и 0w-30 (для России).

То, что кто-то льёт в моторы 1.4 TSI EA211 евро 6 масло 5w-30 или 5w-40 - тоже не особо правильно. Это было допустимо для моторов евро 5 с другой поршневой группой. При этом в голосовании эти масла присутствуют, чтобы посмотреть на печальную статистику.
Да но есть масла 5w-50 с допусками 502/505. А раз есть допуск значит можно лить. Масла с вязкостями 0w-20, 0w30, 5w-30, обладают меньшей вязкостью при нагреве. А значит меньше слой масляной плянки во вкладышах. И если мотор длительное время находиться под нагрузкой уровень защиты который обеспечевает масло сильно снижаеться. Исходя из этого можно сделать вывод что 5w-40 более оптимально для двигателя. Не будем брать вращет каталлизатор так как его можно просто удалить. Я лично пробывал заливать масло 5w-30 с допусками 502/505 и оно после 2.5 ткм стало очень быстро нагреваться до 120 градусов. При чем при отрицательной температуре на улице. Всегда лью 5w-40 mobil 1 (не примите за рекламу) и оно хорошо справляеться с температурой до 5-6 ткм. Для длительных пробегов по трассе заливал 5w-50 которое даже не имеет допуски 502/505, но есть допуск Porshe A30 , который близок к 502/505 и оно себе очень хорошо показало.
 
Последнее редактирование модератором:
Да но есть масла 5w-50 с допусками 502/505. А раз есть допуск значит можно лить. Масла с вязкостями 0w-20, 0w30, 5w-30, обладают меньшей вязкостью при нагреве. А значит меньше слой масляной плянки во вкладышах. И если мотор длительное время находиться под нагрузкой уровень защиты который обеспечевает масло сильно снижаеться. Исходя из этого можно сделать вывод что 5w-40 более оптимально для двигателя. Не будем брать вращет каталлизатор так как его можно просто удалить. Я лично пробывал заливать масло 5w-30 с допусками 502/505 и оно после 2.5 ткм стало очень быстро нагреваться до 120 градусов. При чем при отрицательной температуре на улице. Всегда лью 5w-40 mobil 1 (не примите за рекламу) и оно хорошо справляеться с температурой до 5-6 ткм. Для длительных пробегов по трассе заливал 5w-50 которое даже не имеет допуски 502/505, но есть допуск Porshe A30 , который близок к 502/505 и оно себе очень хорошо показало.
Я лью 0w-30 502 допуск, угара нет, масло конвеерной заливки у меня выше 105 не поднималось, если бы у более жидких масел была бы масляная пленка которая не обеспечивает нормальный уровень защиты, то вкладыши сразу бы задрались, не проехав и километр, если у вас масло быстро нагревается до 120, значит у вас что то не то с качеством масла, более жидкие масла быстрее нагреваются из-за того что они лучше поглощают тепло, и соответственно лучше его отводят
 
Я лью 0w-30 502 допуск, угара нет, масло конвеерной заливки у меня выше 105 не поднималось, если бы у более жидких масел была бы масляная пленка которая не обеспечивает нормальный уровень защиты, то вкладыши сразу бы задрались, не проехав и километр, если у вас масло быстро нагревается до 120, значит у вас что то не то с качеством масла, более жидкие масла быстрее нагреваются из-за того что они лучше поглощают тепло, и соответственно лучше его отводят
Раньше вообще маловязких масел было намного меньше. В современных двигателях использование маловязких масел обусловлено уменьшением внутренних потерь для экономии топлива и укладыванием в более высокие нормы евро. Маловязкие масла-это плод творения маркетолог так как в созданной ими концепции автомобиль должен отслужить только срок кредита (примерно это же срок гарантии автомобиля). Т.е в течении пробега до 100 ткм ,а зачастую и меньше двигатель должен отработать без поломок показав низкий расход топлива и далее первый владелец на которого рассчитана вся маркетинговая программа сдаёт это авто в трейд-ин. А далее покупает автомобиль, для которого эти с ** и уже придумали допуски 508\509)))))
И чтоб люди использовали эти масла (которые кстати и стоят дороже) они вливают огромные деньги. Приводя различные факты и аргументы. Это все делается через интернет, форумы, прочая скрытая реклама. Все делается на различных уровнях вплоть до чуть ли не научных доказательств.
Не знаю еще не одного владельца турбо VAGа, который упорол свой мотор масло 5w-40 или 5w-50.
А вот жертвы маловязкостных масел особенно кастрюли есть.
Конечно сразу вкладыши не провернет, как и говорил ранее мотор должен отходить минимальный рассчитаный пробег.
А дальше судьба мотора ни кого не интересует.
По поводу температуры масла видимо зависит от стиля езды, так как у меня все исправно и меня масло раз в 5 ткм.
Я и в других сообществах обсуждал эту тему и даже народ с прошитыми моторами пишут что мол у них вообще не поднимается выше 110 градусов. Если ехать по платной М11 на которой нет камер со скоростью 200+ и уличной температурой +20 и выше, маловязкостное мало через минут 30 нагреется более 120 градусов и будет нагреваться дальше. Что черевато печальными последствиями для мотора.
 
Раньше вообще маловязких масел было намного меньше. В современных двигателях использование маловязких масел обусловлено уменьшением внутренних потерь для экономии топлива и укладыванием в более высокие нормы евро. Маловязкие масла-это плод творения маркетолог так как в созданной ими концепции автомобиль должен отслужить только срок кредита (примерно это же срок гарантии автомобиля). Т.е в течении пробега до 100 ткм ,а зачастую и меньше двигатель должен отработать без поломок показав низкий расход топлива и далее первый владелец на которого рассчитана вся маркетинговая программа сдаёт это авто в трейд-ин. А далее покупает автомобиль, для которого эти с ** и уже придумали допуски 508\509)))))
И чтоб люди использовали эти масла (которые кстати и стоят дороже) они вливают огромные деньги. Приводя различные факты и аргументы. Это все делается через интернет, форумы, прочая скрытая реклама. Все делается на различных уровнях вплоть до чуть ли не научных доказательств.
Не знаю еще не одного владельца турбо VAGа, который упорол свой мотор масло 5w-40 или 5w-50.
А вот жертвы маловязкостных масел особенно кастрюли есть.
Конечно сразу вкладыши не провернет, как и говорил ранее мотор должен отходить минимальный рассчитаный пробег.
А дальше судьба мотора ни кого не интересует.
По поводу температуры масла видимо зависит от стиля езды, так как у меня все исправно и меня масло раз в 5 ткм.
Я и в других сообществах обсуждал эту тему и даже народ с прошитыми моторами пишут что мол у них вообще не поднимается выше 110 градусов. Если ехать по платной М11 на которой нет камер со скоростью 200+ и уличной температурой +20 и выше, маловязкостное мало через минут 30 нагреется более 120 градусов и будет нагреваться дальше. Что черевато печальными последствиями для мотора.
И у тебя на 5w40 не угарает?
 
Сверху