Какое моторное масло залито в вашем 1.4 TSI (CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA, DJKA, DGEA)?

  • 0w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 102 20.9%
  • 5w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 44 9.0%
  • 5w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 148 30.4%
  • 0w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 26 5.3%
  • 0w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 50 10.3%
  • 5w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 56 11.5%
  • 0w-20 (VW 508.00 / 509.00)

    Голосов: 56 11.5%
  • Другое

    Голосов: 5 1.0%

  • Всего проголосовало
    487
Двигатель может и да, но дилер упирается, что только такое, пока гарантия. Что 0W30 наоборот на двигатели бОльшего объема)))) Типа, вы же все равно хотите каждые 7500 масло менять, вам и 5w40 отлично подойдет....
Не имеет права, вы все условия соблюдаете, напугайте жалобой, ну или к другому дилеру обратитесь.
 
Думаю что VAG Special С 0W-30 это тот же Castrol Edge professional A3 0W-30 у которого:
по ACEA A3/B3 • Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств и/или для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в соответствии с рекомендациями изготовителей двигателей, и/или для применения в особо тяжелых условиях эксплуатации, и/или всесезонного применения маловязких масел.
по API SL (из разных источников):
- cниженная испаряемость
- длительный период эксплуатации
- применяются в многоклапанных, турбированных моторах, работающих на обеднённых смесях топлива, соответствующих современным повышенным требованиям по экологии, а также энергосбережению.
Могу и ошибаться, поскольку пока не видел его в реальности.

Более новое масло SN должно быть не хуже, ввиду того что может применяться для замены API SM и более ранних, в том числе и SL.
Но при этом в его классификациях в сети пишут про новые свойства, не упоминая про свойства предыдущих классов которыми оно должно обладать по умолчанию.
Если же выяснится что VAG Special С 0W-30 это более новое масло с API SN и ACEA C3 буду лить его не оглядываясь на цену,
поскольку разница по цене будет терпима. Это должно быть действительно качественное масло, соответствующее всем пожеланиям.
Однозначно лучше! Главная "примета" масла API SN это его воздействие резино-технические изделия. Ранее такие испытания не проводились. Думаю, что это очень важный момент в выборе между API SL и API SN
 
Раньше, в давние времена золотой эпохи автомобилестроения масла действительно подбирались исходя из климатических особенностей региона. То есть при низких температурах нельзя было допускать, чтобы масло сильно сгущалось, а при высоких сильно разжижалось. За зимний допуск отвечала первая маркировка: 0W (-35 C), 5W (-30 C), 10W (-25 C), а за летний допуск вторая: 30 (для +30 С), 40 (для +40 С). При спортивной эксплуатации добавлялись маркировки и 50 и 60, но понятное дело, что наружная температура +60 С это из разряда фантастики и цифра 60 обозначала лишь улучшенную термическую стойкость при экстремальных нагрузках.

В наше время химики научились добавлять стабилизирующие присадки и контролировать поведение масла. ПАО-синтетика вообще крайне стабильное масло, которое держит свои свойства при любых нагрузках и условиях. Поэтому сейчас вязкости не так зависимы от температуры воздуха за бортом, но для более жарких регионов, как у Вас, разумнее было бы использовать масло по-гуще: 0w-40 - в самый раз. Тем более тот же Шелл предлагает его в качестве рекомендуемого для CZCA.
В общем то так и думал. Как ни крути, а жара сказывается и на температуре под капотом. Остался ещё один вопрос.... А с какой целью по Вашему мнению VW рекомендует для России "худший" по сравнению с 504 допуск 502? Что бы что? После того как почитал некоторые посты обсуждения складывается впечатление что злые фрицы специально вредят россиянам. То что какие то германские менагеры надеятся что VW проедет 100 тысяч и сломанется это же бред. Опять вернёмся к нашим менагерам ОД. Рекомендуюя 5W-40 а не 30 чего хотят добиться? Стоимость масла даже на 1000 не думаю что что то решает сегодня. Почему не льют нам 5W-30 если как послушать бывалых то 1.4 TSI именно под него сделан?
 
Последнее редактирование:
После некоторых наблюдений могу точно сказать, разница в температуре масла при езде на 95 на 5 градусов больше, чем при езде на 100-м. Еще есть особенность в обычном режиме по городу при движении на 100-м температура 85 градусов и при холостых медленно но заметно снижается, на 95-м 90 градусов и на холостых держится и не снижается. По трассе температура держится вернее гуляет соответственно до 105гр на 95-м и до 100гр на 100-м. (при этом от скорости особо не зависит, одинаковая и при 120 и при 170) По расходу разницу особо не заметил, может порядка 0.5 литра на сотню на 95-м больше. Бензин газпромовский G-Drive. Разницы в динамике нет никакой. Еще на днях сменил родное заводское масло на 5w40 502/505, разницы в температуре также нет никакой, все тоже 85гр на 100-м. (бензин все тот же что до замены и после, пробег 7800км) двигатель на нем работает заметно тише. Масляный фильтр родной с завода 04E115561L turkey, ставил по каталогу 04E115561H germany, фильтр еле открутил съемником затянуто оч сильно.
То есть практика показывает, что температура масла зависит не от вязкости, а в большей степени от используемого топлива. Спасибо за ваш пост. Для меня это было очень важно. Начитался всяких теоретиков вещающих о "правильном" для 1.4 TSI масле 0W30 и "неправильном" 5W40 потому как оно, типа, хуже охлаждает двигатель. А утверждения некоторых форумчан о том, что Volkswagen плевать на своё имя и престиж марки после окончания гарантии на их автомобили основано, быстрее всего, на менталитете наших соотечественников которые "по себе судят".
 
В общем то так и думал. Как ни крути, а жара сказывается и на температуре под капотом. Остался ещё один вопрос.... А с какой целью по Вашему мнению VW рекомендует для России "худший" по сравнению с 504 допуск 502? Что бы что? После того как почитал некоторые посты обсуждения складывается впечатление что злые фрицы специально вредят россиянам. То что какие то германские менагеры надеятся что VW проедет 100 тысяч и сломанется это же бред. Опять вернёмся к нашим менагерам ОД. Рекомендуюя 5W-40 а не 30 чего хотят добиться? Стоимость масла даже на 1000 не думаю что что то решает сегодня. Почему не льют нам 5W-30 если как послушать бывалых то 1.4 TSI именно под него сделан?
Думаю, что немцы дали рекомендацию по 5w40 все из за того же, якобы некачественного нашего топлива, решили, что двигатель с непосредственным впрыском при несгоревшем поганом топливе разбавит масло в картере и запаса по вязкости на 0w30 не останется, а 5w40 как бы покрепче в этом плане. Межсервисный пробег 15т надо как то оправдывать
 
По-моему вы тут развели такое..., что никому и не разобраться кто о чем... смешали в кучу 5w40, 5w30, 0w30, 502, 504 и т.д...
 
Мы мирные люди, но наш бронепоезд
Стоит на запасном пути.
:cool:
 
to: Michelin
какое масло залили на ТО?
 
Думаю, что немцы дали рекомендацию по 5w40 все из за того же, якобы некачественного нашего топлива, решили, что двигатель с непосредственным впрыском при несгоревшем поганом топливе разбавит масло в картере и запаса по вязкости на 0w30 не останется, а 5w40 как бы покрепче в этом плане. Межсервисный пробег 15т надо как то оправдывать
Немцы еще понимают что в России подъезжая к бензоколонке водитель смотрит на цены.
Мысль от том что ему рекомендовали 98й у водителя конечно появляется,
но велик шанс что она уступит желанию отдать сумму поменьше из кошелька на заправке за 95й.

Выбором же самого лучшего масла для своего 1,4TSI и заменой его на 250 моточасах/7500км занимаются единицы,
подавляющее же большинство откатывает между его заменой 15000км и считает что так и должно быть.

5W40 - проверенное масло, накатал у меня французский автомобильчик за 7 лет с простеньким 8ми клапанным движком на 5W40 уже более 250 000км и катается дальше
а чем 1,4TSI хуже?
 
А утверждения некоторых форумчан о том, что Volkswagen плевать на своё имя и престиж марки после окончания гарантии на их автомобили основано, быстрее всего, на менталитете наших соотечественников которые "по себе судят".
Производство автомобилей для Фольксвагена это бизнес.
Этот бизнес ориентирован на покупателей которые хотят купить новый автомобиль, а не б/у машину с пробегом более 100000 км.
Любой из тех, кто так или иначе связан с продажами, заинтересован в повторных продажах, Фольксваген не исключение.
Зачем ему производить никогда не ломающийся автомобиль? Чтобы лишить себя повторных продаж?
Ну даже если он и произведет такой, то маркетинг все того же VW отслеживающий технические новшества, пожелания клиентов, экологичность и веяния в дизайне автомобиля настоит на своевременной смене модели.
И через 3-6 лет платежеспособные покупатели, откатавшие беспроблемно гарантию придут за новым красивым автомобилем .
Именно эти покупатели продадут на вторичном рынке свой автомобиль. Если он удачный и беспроблемный - получат за него прилично,
если проблемный (вспомним про первые 1,4TSI) - продаст за любые деньги и будет надеяться что новый будет лучше.
Поэтому я и писал что ФВ слабо интересует то что будет с их автомобилем после гарантии, на вторичном рынке VW не зарабатывает.
На вторичке же найдутся те кто научится производить поршня и прочие детали, перебирать движки и DSG по доступной цене пока это будет актуально для владельцев таких машин.

Основная VW задача привлечь новых потенциальных покупателей: новизной, дизайном, мощностью и кучей опций и допов.
Привлечь так, что бы покупатель поскорее продал/сдал в трейд ин свой существующий автомобиль и пришел за новым.
Если же пошатнется престиж (дизельгейт, масложор, ломучие DSG7) - будет бится за него с новыми силами: с новыми движками, новыми коробками, новым дизайном, большей функциональностью и дополнительными опциями.
 
Последнее редактирование:
То есть практика показывает...
Еще температура зависит от загруженности автомобиля, если еду с пассажирами температура также растет на 5-10 градусов, это по городу, на трассе разница как то меньше заметна. И еще на 5w40 по компьютеру возрос расход топлива примерно на литр, хотя это может быть связано с зимним периодом.
Что касается масел 0W30 и 5W40, как я уже здесь писал, что если сравнить характеристики этих масел по вязкости, то разница в вязкости между ними порядка 5%, что существенно повлиять не может, на это мне никто не ответил. На форуме ойл-клуб, много информации на тему масел разных производителей, там же выкладывают тесты масел при различных пробегах, 7-8 тысяч масла вполне нормально ходят. В свой предыдущий автомобиль я последние несколько лет заливал лукойл люкс sn 5w40, интервал замены 10тыс(по регламенту положено 15) двигатель атмосферный. Этой весной я своими руками менял в двигателе цепь, это полдвигателя разобрать, двигатель абсолютно чистый без лака, пробег 230тыс. не пердит не воняет, поэтому тем кто говорит что масло лукойл гамно я не верю. Некоторые экономят на топливе, заливают что попало, заливают паленку с рынков с наклейками именитых брендов, потом делают неправильные выводы.
VW все верно рекомендует, для России 502 допуск, потому что он более устойчив к плохому бензину и стояниям в пробках (присадок в этом допуске больше). 504 допуск для гибких интервалов замены вплоть до 30 тыс, в России такой интервал естественно не возможен, 504 допуск можно использовать, но надо заливать хороший бензин. 508 допуск для маловязких масел, для экономии топлива, использование его в Российских условиях большой вопрос, температуры вспышки таких масел намного ниже и с устойчивостью присадок там не все понятно.
Кроме этого, стоит ли так заморачиваться, если менять масло с интервалом в 7500км, подойдет любое SN с допуском 502 или 504, 7500км оно точно все в ноль не выработается.
Про теорию заговора производителей, мне кажется тут как раз все наоборот, им важнее в Европе экономить при эксплуатации на всем, особенно на дорогом топливе, а через три года слить машину в бывшие союзные республики (Белоруссия и Литва например), откуда они потом едут к нам в Россию. Менталитет соотечественников, конечно удивляет, такая любовь к Европе и полное презрение России, хочется им конечно ответить..., но это не тема этого форума.
 
По-моему вы тут развели такое..., что никому и не разобраться кто о чем... смешали в кучу 5w40, 5w30, 0w30, 502, 504 и т.д...
Я нашел такую информацию, масло 0w20 508/509 идет на замену масел с допусками 504/507 и предназначены они оба для гибких интервалов замены масла (максимум 30000км или 24 мес). Масло 0w20 508/509 низкой вязкости для большей экономии топлива, информации про угар и охлаждение поршней нет. Масла с допусками 502/505 фиксированной замены 15000км или 12 мес. Допуск 502/505 для тяжелых условий эксплуатации, прежде всего из-за качества бензина (присадки там более устойчивые и их больше) . Поэтому для России рекомендуемый допуск 502/505. Наверное масла 508/509 и 504/507 использовать можно, но нет смысла, потому что интервал в 30000 они никак не пройдут и пройдут ли 15000 тоже не известно. Из сравнения спецификаций масел 0w30, 5w30, 5w40. Разница в вязкости у них отличается 3%-5%, т.е. 0w30 лучше 5w30 (5w40) максимум на 5%. Поэтому, если заморачиваться текучестью, так это заливать только 0w20, или масла с ACEA С3.

Также наблюдения за температурой двигателя при замене масла с родного заводского (которое 0w20) на масло 5w40 показывают, что температура никак не меняется (убедился лично). С учетом Российских условий (пробки) ориентироваться следует на мото-часы а не на пробег, и менять масло следует еще в середине межсервисного интервала.
Если деньги у вас не лишние, вполне оптимально и достаточно менять масло каждые 7500км, любое SN с допусками 502 5w30, 5w40. Пакет присадок вполне нормально доживет такой интервал. Подтверждение можете найти на форуме ойл-клуба.

кому хочется лить что нибудь пожиже, лейте на здоровье, хуже не будет как впрочем и лучше тоже.
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте, как относитесь к маслу Mobil1 ESP 0W-30, оно имеет и допуски 504 507 и 502 505, не знаю возможно ли такое, но на официальном сайте мобил так написано, почитал анализы на ойлклубе там есть и анализ отработки на ваге но только на мотор 1.8 тси 180 сил ссылка: https://www.oil-club.ru/forum/topic...abotka-na-skoda-octavia-posle-9-310km-278mch/
анализ как я понял очень даже не плохой,масло ведет себя не плохо в наших российских условиях,но возможно мотор 1.4 тси и 1.8 тси по разному будут себя вести на этом масле..в общем подскажите стоит ли его использовать,на сайте мобил если нажать на вкладку подбор масла для автомобиля, и ввести все данные, сайт опять же выдает это масло, этому бренду доверяю, не хочется менять его,но если придется то конечно сменю.Заранее спасибо.
 
Здравствуйте, как относитесь к маслу Mobil1 ESP 0W-30, оно имеет и допуски 504 507 и 502 505, не знаю возможно ли такое, но на официальном сайте мобил так написано, почитал анализы на ойлклубе там есть и анализ отработки на ваге но только на мотор 1.8 тси 180 сил ссылка: https://www.oil-club.ru/forum/topic...abotka-na-skoda-octavia-posle-9-310km-278mch/
анализ как я понял очень даже не плохой,масло ведет себя не плохо в наших российских условиях,но возможно мотор 1.4 тси и 1.8 тси по разному будут себя вести на этом масле..в общем подскажите стоит ли его использовать,на сайте мобил если нажать на вкладку подбор масла для автомобиля, и ввести все данные, сайт опять же выдает это масло, этому бренду доверяю, не хочется менять его,но если придется то конечно сменю.Заранее спасибо.
Хорошее масло, если действительно оригинальное.
 
Сверху