Какое моторное масло залито в вашем 1.4 TSI (CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA, DJKA, DGEA)?

  • 0w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 102 20.9%
  • 5w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 44 9.0%
  • 5w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 148 30.4%
  • 0w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 26 5.3%
  • 0w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 50 10.3%
  • 5w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 56 11.5%
  • 0w-20 (VW 508.00 / 509.00)

    Голосов: 56 11.5%
  • Другое

    Голосов: 5 1.0%

  • Всего проголосовало
    487
А какая вообще разница, что рекомендует Шелл или кто либо ещё на сайте... Важно, что предписывает ФВ, нет?
 
А какая вообще разница, что рекомендует Шелл или кто либо ещё на сайте... Важно, что предписывает ФВ, нет?
Выбором масла в большинстве случаев озадачены только неугомонные автолюбители, желающие что бы их машина ездила как можно больше после гарантийного пробега и при этом не накапливалось всякой грязи в моторе. Вот они и сравнивают масла, бренды, вязкость и допуски выбирая самое-самое лучшее с их точки зрения.
ФВ же прописывает проверенное масло со старым 502 допуском, прекрасно понимая что гарантийные 100 тысяч машина на нем проедет.
Сколько при этом уйдет бензина и в каком состоянии после этого останется двигатель для ФВ как-то по барабану, главное чтобы он исправно откатал 3 года или 100 тысяч км.
О том что на более новых маслах меньше износ деталей, меньше расход бензина, больше экологичность обычный автолюбитель может и не знать. Он прекрасно откатает гарантию на турбированном движке на масле 5W40, с допусками 10 летней давности для старых двигателей и низкокачественного бензина с заменой масла на ТО через 15 000 км.
 
Я же говорю, научитесь пользоваться подборщиком! 150л.с не говорит о том, что это двигатель czda
пойду искать Тига 2019года со 150лс и не с czda
Хотя думаю что мне нужен помощник в поисках, сам может и не управлюсь
Дизель не в счет
 
Последнее редактирование:
Выбором масла в большинстве случаев озадачены только неугомонные автолюбители, желающие что бы их машина ездила как можно больше после гарантийного пробега и при этом не накапливалось всякой грязи в моторе. Вот они и сравнивают масла, бренды, вязкость и допуски выбирая самое-самое лучшее с их точки зрения.
ФВ же прописывает проверенное масло со старым 502 допуском, прекрасно понимая что гарантийные 100 тысяч машина на нем проедет.
Сколько при этом уйдет бензина и в каком состоянии после этого останется двигатель для ФВ как-то по барабану, главное чтобы он исправно откатал 3 года или 100 тысяч км.
О том что на более новых маслах меньше износ деталей, меньше расход бензина, больше экологичность обычный автолюбитель может и не знать. Он прекрасно откатает гарантию на турбированном движке на масле 5W40, с допусками 10 летней давности для старых двигателей и низкокачественного бензина с заменой масла на ТО через 15 000 км.
Да это понятно, только другая сторона медали, если вдруг с мотором, что случится, прощай гарантия. А вот ещё новость, ездил у меня знакомый в европу, ну и наваливал там как положено, по приезду масла на щупе оказался минимум, пробег 9т.км, едет к дилеру, те доливают ему 0w30 оригинал с 502 допуском, усекаете? Т.е мешают 508 допуск, как все тут утверждают, с 502м! Это нормально вы считаете?
 
Давайте все же уважать других участников, пусть даже вы не согласны с их мнением. Мы все же не на базаре.
пойду искать Тига 2019года со 150лс и не с czda
Хотя думаю что мне нужен помощник в поисках, сам может и не управлюсь
Не надо искать тигу 2019 года не с czda! Вы вот извините *** или прикидываетесь? Этот czda в Европе, уже года 3 как не выпускается. для тех кто в бронепоезде объясняю! Забиваете тигу 2016года, в Европе его тогда ставили, находите двигатель czda, не 150л.с! А именно CZDA CZDA CZDA! Смотрите и удивляетесь. Теперь понятно или ещё раз пять объяснить?
 
Последнее редактирование модератором:
Да это понятно, только другая сторона медали, если вдруг с мотором, что случится, прощай гарантия. А вот ещё новость, ездил у меня знакомый в европу, ну и наваливал там как положено, по приезду масла на щупе оказался минимум, пробег 9т.км, едет к дилеру, те доливают ему 0w30 оригинал с 502 допуском, усекаете? Т.е мешают 508 допуск, как все тут утверждают, с 502м! Это нормально вы считаете?

процитирую один известный ресурс:

Дело в том, что все встречающиеся моторные масла отлично смешиваются друг с другом. Более того, у нас есть люди, которые ездят на смеси разных масел, синтетических, минеральных, разных вязкостей. Есть люди, которые доливают в масла всякие присадки или эстеровые базовые масла. Ни у кого никаких проблем не обнаружено. Двигатель не встал, эмульсий или осадков не образовалось, лабораторные анализы отработок показывают обычные рабочие характеристики.

По опыту, настоящая синтетика ПАО отлично смешивается с гидрокрекингом VHVI, с эстерами, с минеральными маслами. И наоборот, гидрокрекинг VHVI отлично смешивается с ПАО синтетикой, эстерами, минеральными маслами. Не образуется никаких хлопьев или осадков. Дело в том, что в каждом гражданском масле, уже есть минеральное масло в виде растворенного пакета присадок. Многие моторные масла 0W-40, уже имеют в составе ПАО + VHVI + Эстеры + минералку — и не один двигатель, как видите, от этого не загнулся. Используя обычное товарное моторное масло, вы уже ездите на смеси разных базовых масел!

Поэтому при переходе с одного масла на другое промывать ничем не нужно!
 
Не надо искать тигу 2019 года не с czda! Вы вот извините тупой или прикидываетесь? Этот czda в Европе, уже года 3 как не выпускается. для тех кто в бронепоезде объясняю! Забиваете тигу 2016года, в Европе его тогда ставили, находите двигатель czda, не 150л.с! А именно CZDA CZDA CZDA! Смотрите и удивляетесь. Теперь понятно или ещё раз пять объяснить?
зачем мне Европа 2016 год? за окном 2019 и необъятная Россия :rolleyes:
 
процитирую один известный ресурс:

Дело в том, что все встречающиеся моторные масла отлично смешиваются друг с другом. Более того, у нас есть люди, которые ездят на смеси разных масел, синтетических, минеральных, разных вязкостей. Есть люди, которые доливают в масла всякие присадки или эстеровые базовые масла. Ни у кого никаких проблем не обнаружено. Двигатель не встал, эмульсий или осадков не образовалось, лабораторные анализы отработок показывают обычные рабочие характеристики.

По опыту, настоящая синтетика ПАО отлично смешивается с гидрокрекингом VHVI, с эстерами, с минеральными маслами. И наоборот, гидрокрекинг VHVI отлично смешивается с ПАО синтетикой, эстерами, минеральными маслами. Не образуется никаких хлопьев или осадков. Дело в том, что в каждом гражданском масле, уже есть минеральное масло в виде растворенного пакета присадок. Многие моторные масла 0W-40, уже имеют в составе ПАО + VHVI + Эстеры + минералку — и не один двигатель, как видите, от этого не загнулся. Используя обычное товарное моторное масло, вы уже ездите на смеси разных базовых масел!

Поэтому при переходе с одного масла на другое промывать ничем не нужно!
Ну это вы себе мешайте масла, а основная масса форумчан этого делать не будет, потому как это тупизм высшей категории.
 
зачем мне Европа 2016 год? за окном 2019 и необъятная Россия :rolleyes:
еще раз для тех кто в бронепоезде!!! Затем, что тебе нужен мотор CZDA! каталог сформирован для нормальных стран! В России czda могут ещё лет 20 ставить, ты и через 20 лет его в подборщике искать будеш?
 
Ну это вы себе мешайте масла, а основная масса форумчан этого делать не будет, потому как это тупизм высшей категории.
и при смене масла надо обязательно сначала поменять фильтр,
снять защиту двигателя чтобы высосать из поддона все до капельки при этом не забыть хорошо покачать машину,
дабы не дай бог где-нибудь внутри движка осталось лишних 100-200г
 
еще раз для тех кто в бронепоезде!!! Затем, что тебе нужен мотор CZDA! каталог сформирован для нормальных стран! В России czda могут ещё лет 20 ставить, ты и через 20 лет его в подборщике искать будеш?
дообщались, Россия ненормальная страна :oops:
 
и при смене масла надо обязательно сначала поменять фильтр,
снять защиту двигателя чтобы высосать из поддона все до капельки при этом не забыть хорошо покачать машину,
дабы не дай бог где-нибудь внутри движка осталось лишних 100-200г
Нет, не так, когда меняем таким как ты схема другая. Говорим, что надо 5л масла, 2забираем себе, литр недосливаем
 
Добрый день! Купил Ауди А3 конца 2016 года (идет как последний рестайлинг 2017) , как я понимаю мотор CZEA 150 л.с. - 30 000 км. Дилер перед предстоящим ТО дал мне информацию, что залито 5W40, машина еще на гарантии. Вопрос, могу попросить на официальном ТО залить 0W-30 502, чтобы не было потом проблем с гарантией?
 
Добрый день! Купил Ауди А3 конца 2016 года (идет как последний рестайлинг 2017) , как я понимаю мотор CZEA 150 л.с. - 30 000 км. Дилер перед предстоящим ТО дал мне информацию, что залито 5W40, машина еще на гарантии. Вопрос, могу попросить на официальном ТО залить 0W-30 502, чтобы не было потом проблем с гарантией?
А почему нет? Вообще проблем не вижу, двигатель спасибо только скажет
 
А почему нет? Вообще проблем не вижу, двигатель спасибо только скажет
Двигатель может и да, но дилер упирается, что только такое, пока гарантия. Что 0W30 наоборот на двигатели бОльшего объема)))) Типа, вы же все равно хотите каждые 7500 масло менять, вам и 5w40 отлично подойдет....
 
Сверху