Какое моторное масло залито в вашем 1.4 TSI (CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA, DJKA, DGEA)?

  • 0w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 102 20.9%
  • 5w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 44 9.0%
  • 5w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 148 30.4%
  • 0w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 26 5.3%
  • 0w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 50 10.3%
  • 5w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 56 11.5%
  • 0w-20 (VW 508.00 / 509.00)

    Голосов: 56 11.5%
  • Другое

    Голосов: 5 1.0%

  • Всего проголосовало
    487
Всем привет. Вопрос к автору - откуда взята данная информация? Эта официальные данные согласно регламенту?
Если да, то у меня вопрос. Купил 5 месяцев назад Skoda Octavia A7 1.4 TSI (CZDA) DSG-7. На 3500 км пробега прошел нулевое ТО с заменой масла и масляного фильтра. На 10600 км пробега прошел первое ТО. Что при первой замене, что при второй дилер мне заливал масло - Special G 5W40 208L (бочк). Однако, согласно вашей таблице - Евро 6 для России - необходимо заливать масло Special C 0W-30.
Объясните пожалуйста, либо я чего то не понимаю, либо дилер нарушает правила регламента?
Дилеры часто нарушают правила, вернее трактуют их в свою выгоду. Volkswagen достаточно часто вносит коррективы в свои регламенты, которые противоречат друг другу, поэтому нам стоит всё же ориентироваться не только на их регламенты, но и на здравый смысл. Я точно так же корректирую свои материалы по мере появления опыта и отзывов одноклубников. Сейчас мы понимаем, что единственно правильный выбор 0w-30 VW504.00/507.00 c заменой раз в 7500 - 10 000 км.
 
А на 504м допуске можно?! Он вроде взаимозаменяем. Liqui moly 0 w 30 top tec 4210 acea c 3?!
Да, можно, я бы сказал даже нужно, так как для наших моторов с сажевым фильтром и Евро6, как выяснилось необходим допуск 504/507, а ФГР нас всех несколько вводили в заблуждение. Я обновлю информацию.
 
Залили 5 w 40 машина новая хуже ехать стала на этом гуталине, грелась тяга ушла, хорошо что проехал 300 км поменял на 0 w 30 liqui moly 4210, слетел с гарантии, машина стал ехать почти как на 0 в 20 изначально. Сейчас думаю вернуться на 0 в 20. Подскажите пожалуйста ваше мнение 0 в 20 это же 508й допуск если поменять с 0 в 30 504й что щас залито проблем не должно быть?! Пробег 8000. Или могу пару замен сделать чтобы вымыть то, в деньгах вопроса нет.
СПАСИБО
0w-20 508/509, чуть менее лучше защищает смазываемые поверхности, у него так называемая "износозащита" похуже, чем у 0w-30 504/507, поэтому я бы остался на втором.
 
@Mark, приветствую Вас и всех читателей этой темы.

Джетта, американец, 2017 год. Двигатель CZTA. Пробег на момент покупки 36 000 км. Сейчас - 42 000 км. Под капотом наклейка о 502 допуске. Но после покупки авто, почитав эту тему, выбор пал на SHELL Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (504 допуск). В оригинальности масла сомнений нет. Нареканий по работе двигателя нет. Явного угара не наблюдаю, выводы сделаю, когда наступит первая замена. Но периодическая проверка уровня показывает, что за прошедшие 6 000 км уровень по щупу упал на 2-3 мм (и то, возможно это погрешность измерений, т.к. не уверен в том, что условия были одинаковы - температура масла и окружающей среды, продолжительность после поездки, угол наклона поверхности и т.д.). Замену планирую на 7500 км. Средняя скорость - 40-50 км по БК, трасса/город - 60/40-70/30. Режим езды в основном умеренный, спокойный, но иногда специально кручу на высоких оборотах (в основном на трассе), т.к. считаю, что этот двигатель не должен все время ездить в спокойном режиме. Качество топлива хорошее, запраляюсь только на брендовых заправках (последние пару месяцев Shell V-power 95 и переходить на другое не планирую).

Но! В группе с американскими автомобилями семейства VAG все рекомендуют лить в этот двигатель 5w-40 502 допуск (ну или хотя бы 5w-30). И вот меня терзают сомнения перед следующей заменой. Доводы, приведенные Вами в этой теме, для меня убедительны и им я доверился, выбрав масло на первую замену. Но почему же у владельцев VAG такое массовое желание лить 5w-40 502 допуск?

Вопрос по поводу владельцев VAG, конечно же, не к Вам. Больше интересует, правильный ли выбор я сделал? Стоит ли остаться на этом масле или при описанных мною условиях эксплуатации есть более подходящий вариант?
Спасибо!
 
Последнее редактирование:
Оффтоп:
случайно добавил лишнее сообщение. Как мне его удалить?
 
@Mark, приветствую Вас и всех читателей этой темы.

Джетта, американец, 2017 год. Двигатель CZTA. Пробег на момент покупки 36 000 км. Сейчас - 42 000 км. Под капотом наклейка о 502 допуске. Но после покупки авто, почитав эту тему, выбор пал на SHELL Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (504 допуск). В оригинальности масла сомнений нет. Нареканий по работе двигателя нет. Явного угара не наблюдаю, выводы сделаю, когда наступит первая замена. Но периодическая проверка уровня показывает, что за прошедшие 6 000 км уровень по щупу упал на 2-3 мм (и то, возможно это погрешность измерений, т.к. не уверен в том, что условия были одинаковы - температура масла и окружающей среды, продолжительность после поездки, угол наклона поверхности и т.д.). Замену планирую на 7500 км. Средняя скорость - 40-50 км по БК, трасса/город - 60/40-70/30. Режим езды в основном умеренный, спокойный, но иногда специально кручу на высоких оборотах (в основном на трассе), т.к. считаю, что этот двигатель не должен все время ездить в спокойном режиме. Качество топлива хорошее, запраляюсь только на брендовых заправках (последние пару месяцев Shell V-power 95 и переходить на другое не планирую).

Но! В группе с американскими автомобилями семейства VAG все рекомендуют лить в этот двигатель 5w-40 502 допуск (ну или хотя бы 5w-30). И вот меня терзают сомнения перед следующей заменой. Доводы, приведенные Вами в этой теме, для меня убедительны и им я доверился, выбрав масло на первую замену. Но почему же у владельцев VAG такое массовое желание лить 5w-40 502 допуск?

Вопрос по поводу владельцев VAG, конечно же, не к Вам. Больше интересует, правильный ли выбор я сделал? Стоит ли остаться на этом масле или при описанных мною условиях эксплуатации есть более подходящий вариант?
Спасибо!
Если машина американская, то к ней должна быть американская инструкция в которой по-американски должно быть написано, какое масло лить в мотор.
 
@Mark, приветствую Вас и всех читателей этой темы.

Джетта, американец, 2017 год. Двигатель CZTA. Пробег на момент покупки 36 000 км. Сейчас - 42 000 км. Под капотом наклейка о 502 допуске. Но после покупки авто, почитав эту тему, выбор пал на SHELL Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (504 допуск). В оригинальности масла сомнений нет. Нареканий по работе двигателя нет. Явного угара не наблюдаю, выводы сделаю, когда наступит первая замена. Но периодическая проверка уровня показывает, что за прошедшие 6 000 км уровень по щупу упал на 2-3 мм (и то, возможно это погрешность измерений, т.к. не уверен в том, что условия были одинаковы - температура масла и окружающей среды, продолжительность после поездки, угол наклона поверхности и т.д.). Замену планирую на 7500 км. Средняя скорость - 40-50 км по БК, трасса/город - 60/40-70/30. Режим езды в основном умеренный, спокойный, но иногда специально кручу на высоких оборотах (в основном на трассе), т.к. считаю, что этот двигатель не должен все время ездить в спокойном режиме. Качество топлива хорошее, запраляюсь только на брендовых заправках (последние пару месяцев Shell V-power 95 и переходить на другое не планирую).

Но! В группе с американскими автомобилями семейства VAG все рекомендуют лить в этот двигатель 5w-40 502 допуск (ну или хотя бы 5w-30). И вот меня терзают сомнения перед следующей заменой. Доводы, приведенные Вами в этой теме, для меня убедительны и им я доверился, выбрав масло на первую замену. Но почему же у владельцев VAG такое массовое желание лить 5w-40 502 допуск?

Вопрос по поводу владельцев VAG, конечно же, не к Вам. Больше интересует, правильный ли выбор я сделал? Стоит ли остаться на этом масле или при описанных мною условиях эксплуатации есть более подходящий вариант?
Спасибо!
Я считаю, что выбор сделал правильный.
Я бы не стал заливать масло с 502-м допуском, так это полнозольные масла, которые не лучшим образом влияют на непосредственный впрыск. По поводу вязкозти лучше смотреть руководство в бардачке, но интернет подсказывает что туда подходит 30-ка.
 
Приветствую всех ) Прошу помочь с выбором масла .
Машина Golf 7 1.4 122лс , механика .Мотор - CMBA ( может быть не точно , но по вину на exist выдает именно его)
Пробег на машине 226000 , езжу на машине каждый день , по 40-80 км из них 70% трасса( 110-140 км/час) 30% город (30-60 км/час)
На данный момент залито Liqui Moly Molygen 5w40 . Угар минимальный ,от 5 литровой канистры остается до следующей замены примерно 400-600 мл .
На 200000 тыщ смотрел эндоскопом поршня и клапана , для данного пробега они были в идеале . Нагара очень мало .
Почитав Oilclub и тут темы связанные с маслом , пришел в выводу что лучше наверно поменять вязкость на 0w30 . Так же смущает ценник на Liqui Moly который растет чуть ли не каждый день ( при этом мало где можно уже купить оригинал ).
Тереториально машина используется в Приволжском регионе России . Температура зимой до -30 летом до +30 .

Буду благодарен любому совету .
 
Приветствую всех ) Прошу помочь с выбором масла .
Машина Golf 7 1.4 122лс , механика .Мотор - CMBA ( может быть не точно , но по вину на exist выдает именно его)
Пробег на машине 226000 , езжу на машине каждый день , по 40-80 км из них 70% трасса( 110-140 км/час) 30% город (30-60 км/час)
На данный момент залито Liqui Moly Molygen 5w40 . Угар минимальный ,от 5 литровой канистры остается до следующей замены примерно 400-600 мл .
На 200000 тыщ смотрел эндоскопом поршня и клапана , для данного пробега они были в идеале . Нагара очень мало .
Почитав Oilclub и тут темы связанные с маслом , пришел в выводу что лучше наверно поменять вязкость на 0w30 . Так же смущает ценник на Liqui Moly который растет чуть ли не каждый день ( при этом мало где можно уже купить оригинал ).
Тереториально машина используется в Приволжском регионе России . Температура зимой до -30 летом до +30 .

Буду благодарен любому совету .
Я не вижу смысла менять вязкость в данном случае. Лучше сменить состав масла, выбрать с эстерами и ПАО. Как раз эстеры отмоют от загрязнений и пройдёт масложор через несколько замен, если дело конечно в забитых кольцах.
Из крупных брендов такое масло будет ещё дороже. Я сам использую малоизвестные бренды, у них масла дешевле и нет подделок т.к. продают напрямую.
 
Я не вижу смысла менять вязкость в данном случае. Лучше сменить состав масла, выбрать с эстерами и ПАО. Как раз эстеры отмоют от загрязнений и пройдёт масложор через несколько замен, если дело конечно в забитых кольцах.
Из крупных брендов такое масло будет ещё дороже. Я сам использую малоизвестные бренды, у них масла дешевле и нет подделок т.к. продают напрямую.
Просто на данный момент начитавшись тут и Ойл клуб , пришел к выводу что по отзывам на 0в30 машина лучше себя чувствует , посмотрел лаб.анализы масел больше всех по цене и анализу понравился zic zero 30
 
Просто на данный момент начитавшись тут и Ойл клуб , пришел к выводу что по отзывам на 0в30 машина лучше себя чувствует , посмотрел лаб.анализы масел больше всех по цене и анализу понравился zic zero 30
Если понятие „лучше себя чувствует“ подразумевает более тихую работу двигателя, меньший расход топлива, большую лёгкость раскрутки, то это всё имеет место быть, хоть и не факт что будет. Однако сороковка будет получше в плане защиты. Как по мне это важнее.
А так 0W-30 тоже можно лить. Кстати там и ПАО должно быть полюбому. Но ещё бы эстеров хоть капельку и будет отлично.
 
Если понятие „лучше себя чувствует“ подразумевает более тихую работу двигателя, меньший расход топлива, большую лёгкость раскрутки, то это всё имеет место быть, хоть и не факт что будет. Однако сороковка будет получше в плане защиты. Как по мне это важнее.
А так 0W-30 тоже можно лить. Кстати там и ПАО должно быть полюбому. Но ещё бы эстеров хоть капельку и будет отлично.
Попробую посмотрим , постараюсь две замены сделать на одном масле и попробовать две на другом если уж на то пошло .
 
Доброго времени суток, SL, SM, SN, SN+ и SP - это уровень требований, которым отвечает масло по своим характеристикам, то есть чем выше по алфавиту - тем более жёсткие тесты проходит масло (если грубо). Поэтому лучше брать SN и выше.

Сейчас, на мой взгляд, самое лучшее для этих моторов - это оригинальный Shell в упаковке VAG Longlife III FE 0w-30 и стоит он более чем адекватно - около 5000 - 5500 руб. за 5 литров.

Не забываем, что CZTA - тоже Евро 6 мотор и важно использовать масло с допуском VW 504.00/507.00, чтобы беречь катализаторы, но опять же надо принимать во внимание бензин, который вы используете.
а не подскажите, где можно заказать оригинальное масло
Shell в упаковке VAG Longlife III FE 0w-30 ?
 
Приветствую. Возник и у меня вопрос? а какое масло то заливать и с каким допуском. Официалы всегда лили vag-овское 502/505 5w-40 (машина была на продленной гарантии - 5 лет), затем два года Lukoil AT 5w-40 502/505. При среднегодовых пробегах 7500-8500 км и отсутствии сколь значимых пробок и заторов (15 мин затор раз в год не учитываем) может быть и остался бы на нем, но субъективно не тот компот стал. Поэтому хочется перейти на 5w-30 504/507 к примеру Texaco Havoline ProDS V 5W-30. Из 0w-30 504/507 есть Mannol Legend 504/507 0W-30 и еще 2-3 масла. Что посоветуете и подскажете ?
 
Любое из перечисленных, и не только. Главное - не подделка.
 
Тогда еще один вопрос 5w-30 или 0w-30. А если 0w-30 то ZIC Zero 30 0W-30 подойдет или нет?
 
5 или 0 - зависит от минимальной зимней температуры, если -35 не редкость, лучше 0. По Zic-у - номинально хорошее масло, опять же, если не левак.
 
По итогу, заказал 4 + 1 Neste Pro+ W LL III 0W30 допуска 504/507 за 186 б.р или же 3800 р.р
 
Сверху